Контекстная реклама сайта dressum.ru в тематике
Вадим Скопинцев
Нам поставили задачу привлечь как можно больше клиентов. Мы с ней успешно справились с помощью контекстной рекламы, собрав ядро запросов и оптимизировав рекламные кампании.
Интернет-магазин женской одежды "Дрессум" обратился в наше агентство с целью привлечения новых клиентов через интернет посредством контекстной рекламы.
Ввиду того, что деятельность компании не привязана к определенному региону распространения своей продукции, мы сформировали план по таргетированию рекламы на аудиторию, которая интересуется модной одеждой по всей РФ с определенными региональными приоритетами.
В этом кейсе мы бы хотели рассказать о наших достижениях в данном сегменте контекстной рекламы и обо все этапах работы, которые смогли повысить эффективность рекламной кампании с самого старта.
По завершению медиа-планирования наша команда поставила основные цели:
1. Получать максимально дешевый трафик на сайт, стоимостью меньше 3 р.
2. Снизить цену обращения до 320 рублей
3 основных направления рекламы:
- Юбки
- Блузки
- Платья
Посмотрев основные конкурирующие сайты в этой ценовой категории выделили плюсы и минусы рекламируемых предложений
В первую очередь интересуют города-миллионники
Девушки в возрасте до 40 лет
Многолетний опыт запуска новых проектов основывается на слаженной работе каждого звена нашей команды, поэтому согласование этапов работ с клиентом является гарантией успеха. После глубокого анализа ниши клиента было собрано максимально полное ядро запросов из 3813 ключевых слов.
Все ключевые фразы были разбиты по основным направлениям деятельности компании. Запросы внутри каждого направления разделены на транзакционные, инфо, геозависимые и общие. Проведена кроссминусация по каждому из направлений.
Для рекламы в РСЯ были созданы 3 цепляющих гипнокартинки под каждое направление. Пример одной из созданных гипнокартинок:
Под каждое ключевое слово было создано 2 объявления с разной смысловой нагрузкой и эмоциональной составляющей для того, чтобы понять какое из типов объявлений больше подходит аудитории и увеличить таким образом CTR. Созданы и внедрены расширения для каждой кампании: быстрые ссылки на смежные категории одежды и акссесуары к ним, а также виртуальная визитка.
Кампании были разделены на поиск и РСЯ. Для полного охвата целевой аудитории были созданы 3 типа поисковых кампаний с различными настройками и соответствием ключевых фраз. И 2 типа кампаний в сетях РСЯ по поведенческому и тематическому таргетингу. Каждая кампания была настроена строго индивидуально и не пересекалась с другими, что позволяло охватить целевую аудиторию в полной мере.
После того как кампании были проверены, и согласованы основные моменты по запуску, аналитики сделали завершающие шаги: проставили уникальные ютм-метки в каждом объявлении и выставили ставки согласно экспертизе и прогнозам.
Итого:
- Было создано 220 кампаний: 125 для поиска и 95 для РСЯ.
- Было создано 2112 объявлений.
- Добавлено 1398 минус-слов на кампанию.
- Сделана корректировка ставок по возрасту и мобильным устройствам.
- Нарисованы 27 гипнокартинок для РСЯ сетей.
- Внедрена система аналитики Яндекс Метрика и проставлены цели.
С компанией “Дрессум” мы начали работу по контекстной рекламе в конце июня 2015 года. На ежедневной основе аналитики Зекслер:
- Отслеживали результаты
- Анализировали показатели рекламных кампаний
- Прорабатывали каждый запрос с закрепленным к нему объявлением и посадочной страницей.
- Проводили А/Б тестирование по малоэффективным запросам: создавались новые объявления, менялась посадочная на другой блок лендинга.
- Помимо низкоэффективных запросов, работа так же велась и с высококонверсионными ключевыми фразами для снижения стоимости обращения. Тестировались различные стратегии показов объявлений: круглосуточно и в рабочие часы с различными корректировками ставок.
- После первого месяца активных работ с кампаниями был настроен и запущен механизм возврата пользователей - ретаргетинг, для подогревания заинтересованной аудитории.
- Анализировали площадки размещения в РСЯ. Некачественные площадки помещались в запрещенный список для более продуктивного вложения средств.
После шести месяцев ведения рекламных кампаний средняя цена клика для привлечения нового посетителя снизилась до 2.77 рублей с прогнозируемых 4.10 рублей.
Показатели отказов устойчиво держались на отметке 9.72% в целом по всем кампаниям.
Стоимость обращения снизилась до 298 рублей.
В рамках выделенного бюджета удалось увеличить кол-во целевых посетителей за счет грамотной проработки рекламных кампаний и анализа основных целевых метрик. Количество целевых посетителей увеличилось в 1.37 раз по сравнению со стартом.