Бизнес-план компании: презентация в разрезе

Леонид Родинский

Копирайтер
25 January в 10:35

Чему отдать предпочтение – текстам или картинкам? Для создания демонстрационного ролика, рассказывающего о планах организации, вопрос актуальный. Ведь от того, насколько удастся захватить внимание целевой аудитории, зависит её вовлечённость в показ и достигнутая маркетинговая эффективность всего мероприятия. Разбираемся в тонкостях демонстрации контента бизнес-плана: буквы и фотографии для решения поставленной задачи.

Визуальная часть

Существует мнение, что иллюстрация темы картинками поднимает запоминаемость продвигаемой цели на 30-40%, откладываясь в уме у половины присутствующих на показе зрителей. В то же время, остаток информации после устного изложения не превышает 1/5 части от общего объёма. Кстати, приведенные данные универсальны для любых способов распространения – от веб-сайтов до печатных изданий, в которых полезный коэффициент воспринимаемости вообще держится на самом низком уровне.

Качественные свойства изображений поддерживают следующие механизмы коммуникации.

  • Убеждение на иллюстративных примерах. Здесь следует дополнительно обратиться к уникальности и честности контента – все фотографии обязаны передавать правдивое содержание, а не заимствоваться в открытых интернет-источниках.
  • Расположение и лояльность – вытекает из предшествующего пункта, где организаторы презентации доказывали состоятельность бизнес-плана.

Наконец, информативный посыл – непосредственная передача тематического содержания презентуемого проекта. Выделить его подробные характеристики при помощи картинок гораздо легче, нежели публикация целой страницы текстового контента.

Следующие довод в пользу применения фотографий – это универсальность формата. Презентации делятся на множество различающихся видов – публичные, предназначенные для рассылки, мультимедийные, слайдовые, интерактивные – но в каждом из них находится место графическим изображениям.

Тексты

При всей ширине диапазона использования картинок, обойтись без текстового контента всё-таки никому не удавалось. Его размер обязательно зависит от избранного организаторами вида демонстрации. Для показа зрителям из заинтересованной группы, например, делают публичную презентацию – в ней количество печатных слов ограничивается, заменяясь речевым сопровождением подготовленного спикера (ведущего). Противовесом служит вид документа для личного изучения, рассылаемый по электронной почте либо другими средствами. Здесь текстовая составляющая расширяется, вмещая исчерпывающие сведения о продвигаемом проекте. Вне зависимости от формата и способа распространения содержание и оформление печатного контента обязано подчиняться следующим правилам.

  • Выделение заголовков (подзаголовков) – применяются крупные шрифты, эксперты рекомендуют гарнитуры без засечек с широкими линиями букв.
  • Акцентирование фраз-мотиваторов – тот же большой кегль (размер) плюс дополнительное выделение цветом.
  • Основная информация должна быть контрастной, легко читаться, не сливаться с фоновыми заливками или картинками.
  • Не следует уменьшать видимость сносок, дополнений и пояснений под звёздочками. Их лучше выделить эффектами начертания (например, курсивом) и оформить ахроматическим оттенком цвета основного шрифта.

И заключительное. Размещая текст на картинке, выдерживайте пропорциональное соответствие. Разумно вспомнить о правилах социальных сетей, запретивших пользователям закрывать более 1/5 визуального поля, оставляя открытым 80% фотографии. Этого же принципа следует придерживаться и в презентациях.

Наши работы

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У нас появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • презентация шеринга балансовых квартир - кейс
    Задача: 

    Создать наглядную презентацию оригинальной услуги

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали графическую часть

    Создали PowerPoint презентацию

    Результат: 

    В маркетинговом портфеле нашего клиента появился еще один эффективный актив - презентация уникальной услуги

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг» для компании BBP

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У клиента появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • Черный бархат - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда и дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Результат: 

    Клиент получил продающую концепцию своего бренда и дизайн упаковки линейки продукции

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ