Контекстная реклама сайта ferroport.ru в тематике
Вадим Скопинцев
Контекстная реклама - эффективный инструмент привлечения новых клиентов и увеличения конверсии.
Динамично развивающаяся компания в сфере оптовой продажи металлопроката “Ферропорт-cервис” обратилась в наше агентство с целью привлечения новых клиентов через интернет посредством контекстной рекламы в Яндекс Директ и Гугл Адвордс.
Ввиду того, что данная тематика является не дешевой (по средней цене клика), мы сформировали план по запуску рекламы в Московском регионе с учетом тех рекомендаций, которые получили от клиента на этапе первоначальных переговоров.
В этом кейсе мы бы хотели рассказать о наших достижениях в данном сегменте контекстной рекламы и обо все этапах работы, которые смогли повысить эффективность рекламной кампании с момента запуска.
По завершению медиа-планирования наша команда поставила основные цели:
- Получать от 5 звонков в день
- Быть в спецразмещении по приоритетным товарным категориям
Базовые направления компании:
- Трубы
- Сортовой прокат
- Листовой металл
Компания заинтересована в поиске новых партнеров c объемом заказов от 1 тонны
Анализ данного сегмента позволил нам сформировать список рекламодателей и выявить их слабые и сильные стороны. На основе анализа построили свою стратегию показов рекламы
Наш многолетний опыт запуска проектов в интернет пространстве основывается на слаженной работе каждого звена нашей команды, поэтому согласование с клиентом всех этапов работы является гарантией конечного успеха. После всестороннего анализа ниши нашего клиента было собрано полное ядро запросов из 4379 ключевых слов.
Все ключевые фразы были разбиты по направлениям деятельности компании. Запросы каждого из направлений были разделены на транзакционные, инфо, геозависимые и общей тематики. Проведена кроссминусация всех направлений по отдельности.
Для рекламы в РСЯ было создано более 60 привлекающих гипнокартинок.
На каждое ключевое слово было создано по два объявления с разной эмоциональной нагрузкой и манерой подачи. Созданы и внедрены расширения для каждой кампании: быстрые ссылки на смежные услуги, виртуальная визитка компании и уточнения. Сделаны отображаемая ссылка и расширенный заголовок для поиска.
Для полного охвата целевой аудитории были созданы по 3 типа поисковых кампаний с различными настройками и соответствием ключевых фраз. И по 2 типа кампаний в сетях РСЯ по поведенческому и тематическому таргетингу. Каждая кампания была настроена строго индивидуально и не пересекалась с другими, что позволяло охватить целевую аудиторию в максимальном объеме. В Адвордс, помимо поисковых кампаний и КМС, настроены кампании с адаптивными объявлениями.
Для того, чтобы выполнить план, а также выжать из него максимум, нашими специалистами были внедрены цели в Метрике и Аналитикс.
Наша команда всегда готова ко всем ситуациям, которые могут возникать на старте работы рекламы, поэтому ограничения на уровне каждой кампании и автоматизированные скрипты сводят негатив к минимуму.
После того как кампании были проверены, и согласованы основные моменты по запуску, аналитики сделали завершающие шаги: проставили уникальные ютм-метки в каждом объявлении и выставили ставки согласно экспертизе и прогнозам.
Итого:
- Было создано 57 кампаний: 37 для поиска и 20 для РСЯ и КМС.
- Было создано 15516 объявлений.
- Добавлено 2411 минус-слов на кампании.
- Сделана корректировка ставок по аудиториям и мобильным устройствам.
- Нарисовано более 60 гипнокартинок для РСЯ сетей.
- Внедрены системы аналитики Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс.
С компанией “Ферропорт-сервис” мы начали работу по контекстной рекламе в конце января 2017 года. На ежедневной основе аналитики Зекслер:
- Отслеживали результаты и анализировали показатели рекламных кампаний
- Прорабатывали каждый запрос с закрепленным к нему объявлением и посадочной страницей.
- Проводили А/Б тестирование по малоэффективным запросам: создавались новые объявления, менялась посадочная, прорабатывались расширения.
- Помимо низкоэффективных запросов, работа так же велась и с высококонверсионными ключевыми фразами для снижения стоимости обращения. Тестировались различные стратегии показов объявлений: круглосуточно и в рабочие часы с различными корректировками ставок.
- После первого месяца активных работ с кампаниями был настроен и запущен механизм возврата пользователей - ретаргетинг, для подогревания заинтересованной аудитории.
- Анализировали площадки размещения в РСЯ и КМС. Некачественные площадки помещались в запрещенный список для более продуктивного вложения средств.
Первые две недели ведения рекламных кампаний дали огромный потенциал к дальнейшей оптимизации: средняя цена клика для привлечения нового посетителя снизилась до 52 рублей, показатели отказов сократились на 7% в абсолютном выражении.
Стоимость обращения снизилась с 2349 рублей до 1718 рублей.
Учитывая, что мы полностью выполнили план по обращениям и другим KPI, клиент плавно увеличивает свой рекламный бюджет, который открывает нам доступ к новым форматам рекламы, а также усиливает свои позиции в уже отработанных кампаниях.