Зачем вообще нужны Сторис?
Вопрос вполне резонный, ведь практически то же самое можно сделать и без Stories. Уникальность данной функции заключается в том, что она не засоряет ленты пользователей. Все «истории» размещаются в верхней части окна приложения, в виде круглых иконок. Они показываются не в порядке их создания (хронология), а в зависимости от популярности и полезности, в порядке убывания, а спустя 24 часа – вовсе исчезают. Это позволяет ярко и неназойливо уведомить своих подписчиков о появлении нового товара, контента или услуги, когда речь идёт о продвижении бизнеса. Хотя сама соцсеть заявляет, что предназначение данной функции – обмен информацией второстепенной важности, данный инструмент так понравился пользователям, и бизнесменам в частности, что очень быстро данный опыт переняли и другие социальные сети – Вконтакте и Фейсбук.
Как пользоваться функцией «Stories»?
Возможностей у данной функции пока не много - всё кажется простым и понятным. Однако, разобраться в принципе действия Сторис сходу, получается далеко не у всех пользователей. Здесь нет ничего сложного:
- чтобы просмотреть одну из заинтересовавших Вас историй, достаточно сделать тап по соответствующему кружку;
- округлые аватарки представлены в ограниченном количестве, но это лишь на первый взгляд;
- попытавшись сдвинуть панель Stories, Вашему взору откроются новые «истории»;
- просмотренные «рассказы» остаются на панели до истечения с момента их создания суток, но окрашиваются в серый цвет. Вы можете их просмотреть снова, если, конечно, до момента возникновения у Вас такого желания они не исчезнут.
Также, у пользователей есть возможность комментировать просмотренные истории через сообщения, которые видит только их автор.
Создание историй и реклама в Инстаграме
Тут всё просто! Делаем тап по «плюсику» вверху. Жмём на кнопку записи и получаем фото, жмём и удерживаем – начнётся запись видео. Если Вы считаете, что этого достаточно, то можно публиковать. Но, коль уж мы говорим о бизнесе и его продвижении, скорее всего, создавать «истории» посредством камеры телефона Вы будете делать редко. Цветовые фильтры, эмодзи и обычный тест – это не тот формат, что будет способствовать продвижению. Рекламную историю следует грамотно «оформить». Если Вы не сильны в работе с графическими редакторами, Вам на помощь придёт специализированный сервис Pixiko (подробнее об этом читайте в расширенной статье). Если и это не принесло результата, обратитесь к профессионалам. Они с радостью помогут Вам создать эффективную рекламную кампанию в Instagram Stories, и сделать Ваш бизнес ещё популярнее.