Контекстная реклама для сайта isteriki.net в тематике
Дмитрий Карпинский
Перед нами стояла задача по увеличению количества посещений сайта потенциальными покупателями из рекламных систем.
В сентябре 2016 года к нам обратилась компания «Isterika» с целью привлечения клиентов из контекстной рекламы в Яндексе и Google.
Перед нами стояла задача по увеличению количества посещений сайта потенциальными покупателями из рекламных систем. После подготовки коммерческого предложения с индивидуально разработанной стратегией, а также прогнозируемым трафиком, мы отправили его на рассмотрение клиенту.
Перед запуском необходимо было провести комплекс мероприятий по подготовке и настройке кампаний. В подготовке кампаний участвуют такие специалисты, как менеджер проектов – руководство проектом, разработка концепции рекламы, контроль сроков и качества исполнения задач по проекту; аналитик – сбор полного ядра целевых запросов, настройка и ведение рекламных кампаний, анализ поведения конкурентов, анализ метрических показателей качества рекламного трафика и его «сцепки» с сайтом; аккаунт менеджер – коммуникация с клиентом по проекту, оперативная реакция на вопросы; дизайнер – разработка изображений для графических и текстово-графических объявлений.
Павел Шульга
Контекстная реклама - надежный инструмент развития бизнеса. Именно им мы воспользовались, когда к нам обратилась компания «Прима Рубежи».
на первоначальном этапе были выделены 2 направления – свитшоты и фэмилилук, в дальнейшем количество направлений было увеличено, добавлены – комплекты, юбки.
на этапе старта Москва и область, потом расширили на города-миллионники.
На первом этапе работ аналитики провели полный анализ сайта, изучили специфику и собрали хедлайнеры, которые впоследствии были согласованы и одобрены клиентом.
На их основании было собрано широкое семантическое ядро, включающее в себя как высокочастотные, так и средне- и низкочастотные запросы. Все ключевые слова были разбиты по основным направлениям деятельности компании. Для того чтобы исключить возможность пересечения ключевых фраз и показ объявления по несоответствующему ему ключевику, была проведена кроссминусация каждого направления.
Для анализа эффективности контекстной рекламы была настроена система веб-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.
Для эффективного привлечения аудитории из РСЯ под каждое направление были созданы специальные картинки с гипнофоном.
После всех приготовлений и согласования ядра с Заказчиком аналитики перешли непосредственно к настройке рекламных кампаний. На этом этапе Настройке рекламных кампаний отвелось большое внимание – были разработаны 5 основных стратегий для Директа (3 для поиска и 2 для РСЯ) и 4 стратегии для Adwords (2 поиск, 1 КМС и 1 медийная). Данные стратегии позволяют привлечь наибольшую целевую аудиторию, никого не упустив.
Под каждую ключевую фразу были созданы персонализированные объявления, учитывая все тонкости Яндекс Директа и Google Adwords.
Добавили минус-слова на уровне кампаний, которые были сгенерированы на этапе сбора семантического ядра.
Для того чтобы посетитель, перейдя по объявлению, находил именно ту информацию, которую он искал, под каждое объявление были подобраны максимально релевантные запросу посадочные страницы.
Добавлены отображаемые ссылки в Директе, в Adwords – отображаемый путь.
Для каждого объявления были прописаны быстрые ссылки.
Добавлены уточнения, отражающие преимущества компании клиента.
В Директе добавлена визитка ко всем объявлениям с адресом и номером телефона компании, в Adwords отдельно в расширениях объявлений на уровне кампаний добавлен номер телефона, на уровне аккаунта адрес компании «Isterika», предварительно зарегистрированный в "Google Мой бизнес".
Для эффективного анализа рекламы и отслеживания нерезультативных запросов с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics к каждому объявлению были добавлены utm-метки.
В Директе на уровне кампании были внесены минус-слова, которые сгенерированы при сборе ядра. В Adwords они были добавлены через общий список.
После проверки настроенных кампаний были выставлены ставки, согласно предварительному прогнозу, сделанному в самом начале работ. При выставлении ставок приоритет был сделан на транзакционные запросы.
После запуска рекламной кампании аналитики на ежедневной основе проводили работу над ней:
- контролировали расходы, чтобы не выйти за рамки положенного бюджета;
- анализировали поисковый трафик и добавляли минус-слова;
- уточняли ключевые фразы с помощью операторов;
- прорабатывали объявления с низким CTR – меняли текст, УТП, посадочные страницы, изображения;
- отсеивали неэффективные рекламные площадки – в Директе с помощью анализа отчета из Яндекс Метрики, в Adwords для этого был внедрен специальный скрипт чистки мест размещений;
- корректировали ставки на основании данных метрики – повышали по направлениям с хорошими метрическими данными (отказы, глубина посещения сайта, время посетителя) и, наоборот, понижали по фразам с плохими показателями.
Для привлечения большего количества целевых посетителей было создано условие подбора аудитории по геолокации и скорректированы ставки для посетителей, относящихся к этой аудитории.
В процессе работы над рекламной кампанией в Директе была запущена кампания с графическими объявлениями.
Также в Директе были добавлены объявления для показа на мобильных устройствах, настроена кампания Ретаргетинга для возврата посетителей, которые просматривали услуги на нашем сайте.
В Adwords для кампаний Поиска ко всем объявлениям добавлено расширение «Структурированные описания».
Благодаря слаженной работе команды Зекслер, нам удалось достичь хороших метрических и конверсионных результатов. В сравнении с результатами на старте кампаний нам удалось достигнуть следующих результатов:
- Снижена средняя цена клика с 12,45 руб до 3,6 руб;
- Количество целевой аудитории увеличилось более чем в 10 раз;
- Конверсия сайта выросла с 1% до 5%;
- Снижена стоимость обращения на 40%.