Стоимость размещения контекстной рекламы: продвижение между двумя огнями

Стоимость размещения Контекстной Рекламы

Поисковики Яндекс и Google два десятилетия противостоят друг другу в Рунете, но в иногда складывается впечатление, что их взаимодействие куда глубже, нежели это кажется на отрешенный взгляд. Чего стоит только привлечение пользователей на контекстные платформы Директ и AdWords – намеренно либо случайно, оба сервиса выбрали одну и ту же маркетинговую модель продвижения. Они создали «площадки для дураков» – знания не нужны, доступ неограничен, поддержка, подсказки, упрощение сопутствующих возможностей в работе с ключевой семантикой и финансовыми стратегиями.

Куда катится контекстный интернет

Досужие размышления о стремлении поисковиков содрать с наивных рекламодателей побольше денег следует забыть – никто в здравом уме не станет резать курицу, несущую золотые яйца. Уж чем-чем, а шизофренией Яндекс и Google не страдают. К тому же контекст стал истинной палочкой-выручалочкой для многих владельцев сайтов, не желающих привлекать к рекламному продвижению профессиональные веб-компании. Именно они буквально на руках и своих деньгах внесли это направление на позицию лидера рынка – все остальные виды привлечения трафика не дают и половины финансового урожая, собираемого контекстными объявлениями.

Некоторые признаки передела сегмента появились еще пару лет назад. Рассматриваем анонсы и свершившиеся события на примере Яндекса – основного поисковика Рунета и раскрученной рекламной платформы.

  • Снизился уровень значимости ссылочных массивов. Если раньше закупка на биржах давала непосредственный и почти моментальный результат, теперь за нерелевантные линки сайт может отправиться в глубокий бан. Скажете, что это не имеет отношения к управлению рекламой и её стоимости? Подождите!
  • Следующий удар пришелся на контент – переоптимизированные ключами тексты (вслед за ссылками) стали фактором, понижающим авторитет сайта. Снова мимо рекламы? Не торопитесь с выводами!
  • За релевантностью сначала текстов, а затем и полных веб-страниц с 2017 года стали шпионить алгоритмы «Палех» и «Королев».

Что касается Google, то он шел параллельным курсом – названия алгоритмов другие, но общее направление строго выдержано. Из органического ранжирования исключаются сайты с низкой тематической составляющей и продвигаемые серо-черными схемами, которые так любили многочисленные оптимизаторы. Выглядит здраво и привлекательно, но это только начало пути.

Реклама сайта на Yandex

Стоимость контекста накрепко привяжут к сайту-рекламодателю

В конце зимы Яндекс ошарашил пользователей неожиданной новостью – готовится отказ от стратегии покупки рекламных мест на поисковой выдаче. Её заменит система прогнозируемого учета получаемого трафика, вне зависимости от расположения на странице поисковой выдачи. И хотя пользователей уверили, что их объявления продолжат борьбу на онлайн-аукционах и кардинальных изменений стоимости клика ожидать не следует, но некоторые моменты недоверчивых профессионалов все-таки насторожили. И основной из них – как будет рассчитываться и оцениваться этот самый полезный трафик. Всё-таки расстановка рекламы по позициям была понятной и достаточно прозрачной.

А теперь о неприятном – следующим шагом Яндекса прогнозируем снижение веса ключевого ядра оптимизационных кампаний, вызванного добавлением оценки релевантности семантики сайта-рекламодателя. Ведь не зря последние два-три года поисковик активно боролся за тематическую «чистоту рядов». Заставив владельцев веб-ресурсов подтянуть качество площадок, он готов перенести акцент на полезность рекламных объявлений, накрепко связав их с содержимым продвигаемых страниц. А это ведет к двум сценариям развития событий. И оба они владельцам сайтов не понравятся.

Неверный путь – ожидать изменения правил игры, а затем стараться выиграть за счёт увеличения цены за клик. Некоторое время подобная стратегия способна работать, но Яндекс уже косвенно предупредил об опасности. Он отменяет потолок назначаемых ставок, но следит за качеством контентного объявления. Если система определяет его изъяны, она не принимает рекламу к демонстрации, а рекомендует исправить ошибки. Можно не сомневаться, что внутреннее состояние сайта станет одной из таких причин.

Правильные действия – не ждать пока грянет гром, а рекламодатель окажется отрезанным от путей получения контекстного трафика. Уже сейчас произвести аудит сайта и привести его в соответствие с требованиями поисковиков. Потому что в обозримом будущем этот шаг поможет не только продвигаться в органическом ранжировании, но и эффективно оптимизировать бюджеты на контекстную рекламу.

Реклама на Яндексе Прайс

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Наши услуги

Создание продающих интернет сайтов

Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту

Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям

Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Эффективный сайт под ключ для Вашего бизнеса
Оплата: 
Наличный, безналичный, по договору
Цены: 
от 110 тыс. рублей
Продвижение сайта в ТОП

Продающие статьи
100% гарантия результата

Постоянная инфраструктура
Постоянные ссылки + постоянные статьи

ТОП в кротчайшие сроки
Молниеносное увеличение объема продаж

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Ваш сайт в ТОПе поисковых запросов!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение сайта в Яндексе

Эффективное наполнение
Продающие статьи на Вашем сайте

Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + постоянные статьи

ТОП в кротчайшие сроки
Стремительное увеличение объема продаж

Сроки: 
от 3х месяцев
Результаты: 
Рост целевого трафика из поиска Яндекса, рост позиции в ТОП-10 по широкому ядру, улучшение конвертируемости трафика в заявки/звонки/продажи
Оплата: 
По договору с гарантией, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 000 руб. в месяц
Продвижение в Яндекс и Гугл

Эффективные продажи
Результативность на уровне договора

Учтем все запросы
Сотни запросов будут работать на Вас

Трафик через 2 недели
Посетители с Яндекс и Гугл уже через 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Высокие позиции в Яндекс и Google
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение в Яндексе

Обеспечивает продажи
На уровне договора

Учтем все запросы
Соберем каждый запрос в Яндекс

Продажи через 2 недели
Посещаемость из Яндекс быстро

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Привлечение клиентов из Яндекса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ