Создание баннеров в Гугл
Для начала, о платформе Google AdWords–сервисе, отвечающем за создание, размещение и прокат рекламной продукции. Он поддерживает актуальный тренд на привлечение в интернет-пространство рекламодателей, не обладающих специальными знаниями и продвигающих в глобальной сети собственные проекты. Это не означает, что профессионалы пользуются какими-то другими инструментами. AdWords – площадка универсальная, способная удовлетворить любые требования. Ее можно сравнить с раскрученным графическим редактором Photoshopот компании Adobe. Все знают, многие хотя бы раз в жизни открывали и пользовались, но действительно стоящих результатов добиваются только подготовленные специалисты. Такая же история с баннерной рекламой на Google.
Регистрация в сервисе и начало работы проблем не доставляет никому. Этап создания баннерных модулей предусматривает два подхода – профессиональный, когда специально подготовленный модуль загружается на платформу и облегченный, ориентированный на любителей все делать собственными руками. Система сканирует сайт-рекламодатель и подбирает изображения и текст из контента, размещенного на странице, а в дальнейшем автоматически формирует несколько размеров баннеров, которые можно дополнительно редактировать. В этой части у пользователей проблем почти не возникает. Зато в определении параметров целевой аудитории и применении этих знаний на практике часто происходит заминка.
Таргетирование баннеров
Истоки противопоставления баннерной и таргетированной рекламы, с которых началась эта статья, нужно искать в еще одном термине – контекстные объявления. Именно они чаще употребляются в одной связке с поисковой сегментацией и стали антиподом дисплейных инструментов продвижения. Но таргетинг – понятие широкое и подходящее буквально для всех рекламных механизмов.
- Таргетирование по рекламным площадкам. Для баннерных модулей это важный пункт, в котором учитывается релевантность веб-ресурса заявленному содержанию рекламного продукта.
- Таргетирование по задаче. В Google предложат определить с какими целями выходит в сеть ваш баннер – брендирование, репутация и лояльность, повышение продаж и т.д.
- Таргетинг по времени. Настройка расписания начала и окончания рекламной кампании, внутрисуточный график вывода информации.
- Таргетинг по устройствам и способу выхода в сеть.
И обязательно личностные характеристики целевой группы: таргетинг по социально-демографическому срезу аудитории, возрасту, географии, месту проживания или нахождения, установка ограничений в показах на одного пользователя. Хороший результат в баннерной рекламе дает таргетирование поведенческого и геоповеденческого фактора.
Одним словом, все механизмы выделения свойств целевой аудитории, которые несправедливо приписывают исключительно контекстной рекламе, способны сотрудничать с баннерами и повышать их эффективную отдачу. Обладая пониманием этих процессов, рекламодатели способны добиваться лучших результатов в организации собственных проектов или при сотрудничестве с профессиональными веб-студиями.