Контекстная реклама сайта mechta.su в тематике
Вадим Скопинцев
Нам предстояло увеличить целевой трафик сайта в кратчайшие сроки.
В 2015 году к нам обратилась компания «Мечта» с целью увеличения целевого трафика с минимальными расходами и в кратчайшие сроки.
В связи с чем, выбрали услугу «Привлечение клиентов посредством контекстной рекламы» (Яндекс Директ и Google Adwords), мы составили коммерческое предложение.
Дмитрий Карпинский
Нам предстояло создать ядро запросов и подготовить кампании, после чего настроить их в соответствии с требованиями заказчика.
Квартиры, пентхаусы, таунхаусы, ипотека
Контекстная реклама
Яндекс Директ и Google Adwords
Недвижимость
Москва и область
Наши специалисты в ручном режиме собрали максимально широкое ядро для рекламных кампаний и очистили его от малоэффективных и нецелевых запросов, после чего остались ключевые слова, больше всего подходящие по тематике.
Основываясь на собранном ядре ключевых запросов, под каждую кампанию в Яндекс Директ и Google AdWords и под каждый ключевой запрос подготовили и проработали свое уникальное объявление.
Примеры объявлений для Яндекс Директ
Примеры объявлений для Google AdWords
Для детальной статистики посетителей нашими специалистами были настроены системы Яндекс Метрика и Google Analytics, в дальнейшем в рекламные кампании прописан счетчик Яндекс Метрики. Также мы настроили систему сквозной аналитики Comagic для отслеживания количества обращений.
Для увеличения эффективности рекламных кампаний Яндекс Директ и юсключения холостых показов, по которым нет кликов, в настройках рекламных кампаний включена система автоматического уточнения ключевых фраз — «Автофокус».
Под каждое объявление были проработаны гипнокартинки, по собственному методу Зекслер.
- Таунхаусы (10 картинок)
- Квадрохаусы (9 картинок)
- Квартиры (10 картинок)
- Ипотека, кредиты на квартиру (10 картинок)
- Военная ипотека (10 картинок)
- Материнская ипотека (10 картинок)
Пример гипнокартинок
Для баннерных кампаний разработаны 14 баннеров по направлениям:
1) Квартиры
2) Таунхаусы
3) Гос. субсидии
4) Военная ипотека
5) Материнский капитал
6) Квартира в ипотеку
7) Рассрочка
Пример баннеров
Под каждое объявление была подобрана релевантная запросу посадочная страница на сайте клиента – ссылка, на которую попадает посетитель после перехода по рекламе.
Проведена работа по внесению минус-слов в рекламные кампании.
Проведены работы по настройке кампаний на разные стратегии показов.
Яндекс Директ - Поиск
Яндекс Директ - Рекламная сеть Яндекса
Яндекс Директ - Ретаргетинг
Google AdWords - Поиск
Google AdWords - Контекстно-медийная сеть
Google AdWords - Баннерная реклама
Google AdWords - Ремаркетинг
В рекламные кампании добавлены быстрые ссылки, которые дают возможность посетителю сразу попасть на нужную страницу сайта.
Для глубокого и качественного анализа рекламных кампаний к каждой ссылке в объявлении были прописаны UTM-метки.
На все объявления добавлен инструмент «Виртуальная визитка», который включает в себя контактную информацию, время работы и номер телефона компании. Впоследствии появилось больше пространства для продающего текста, что положительно повлияло на доверие к компании со стороны посетителей.
Для максимального охвата рекламы и повышения эффективности в рекламные кампании добавлены расширения «Уточнения» - короткие тексты, в которых мы описали преимущества и особенности компании в целом. Они показываются в дополнительной строке внизу и только в «Спецразмещении», поэтому позволяют выделиться среди конкурентов.
В объявлениях рекламных кампаний были прописаны «Отображаемые ссылки» - адреса страниц сайта, которые показываются в объявлении и легко читаются. Наши аналитики использовали эти ссылки для того, чтобы пользователи могли понять, на какую страницу они перейдут после клика по объявлению. Благодаря такому расширению показатель CTR увеличился на 2,79%
Наши специалисты подключили и грамотно настроили скрипт автоматической чистки мест размещений в КМС кампаниях GoogleAdwords.
Ежедневно анализировали работу объявлений и постоянно их совершенствовали для получения максимально хороших результатов.
Проведена работа по исключению нежелательных сайтов в рекламных кампаниях РСЯ и КМС, что способствовало повышению эффективности кампаний в целом.
Разработаны дополнительные акционные баннеры (по всем правилам и стандартам Яндекса), а на их основе созданы новые объявления по двум акциям с такими текстами:
- «При покупке таунхауса или квартиры формата таунхаус, автомобиль hyundai creta в подарок».
-«Своя квартира от 31000 р. в месяц».
Примеры баннеров
Увеличили вложения по эффективным запросам. Для определения таких запросов были проанализированы метрические показатели, показатели по обращениям сервиса Comagic. Ставки по остальным запросам были снижены.
На основании отчетов Метрики для РСЯ кампаний были собраны площадки, у которых плохие показатели, и добавлены как запрещенные места размещений.
Была перенастроена по различным условиям подбора аудитории ретаргетинговая кампания.
Выделили в отдельную кампанию запросы, по которым были обращения, выставили по ним ставки и запустили. В других кампаниях эти запросы были заархивированы.
В связи с весенними акциями были обновлены баннеры.
Так как жилой комплекс находится рядом с лесом, озерами, было решено собрать ключевые слова, связанные с такими условиями (например., «таунхаус рядом с озерами»), и запустить по ним показы в РСЯ. Специально для этих запросов были написаны привлекательные объявления, подобраны красивые картинки.
Для охвата еще большей аудитории на основании имеющейся базы клиентов был собран похожий сегмент в Яндекс Аудитории и запущена реклама по технологии Look-alike.
Так как недавно была анонсирована новость о строительстве нового коттеджного квартала, было принято решение «подогреть» аудиторию и запустить по данной новости баннерную рекламу как в Директе, так и Adwords. В связи с этим были разработаны баннеры и запущены показы.
Для повышения отдачи от показов рекламы были проверены все объявления и сделано следующее:
1.В объявлениях с низким CTR были изменены заголовки, описания на более интересные и привлекательные;
2.Для кампаний Поиска Яндекс Директа были сделаны расширенные заголовки для более развернутого описания предлагаемой услуги;
3.Там, где было необходимо, были изменены посадочные страницы на более релевантные, чтобы посетитель сразу мог найти всю интересующую его информацию;
4.Для расширенного описания преимуществ кампании были изменены быстрые ссылки, уточнения, как в Директе, так и в Adwords.
В связи с новогодними праздниками принято решение заменить баннеры на новые - новогодние.
Пример новогодних баннеров
В начале 2017 года была поставлена задача увеличить количество обращений. В связи с этим было проведено множество различных работ, направленных на увеличение конверсии.
В ходе проверки ядра запросов были остановлены показы по объявлениям с плохими метрическими показателями, удалены нерелевантные ключевые слова. Было решено расширить ядро ключевых слов за счет геолокационных запросов, в которые вошли близлежащие местоположения, такие как Лобня, Озерецкое, Дмитровское шоссе и пр.
По собранным запросам с геопривязкой были настроены рекламные кампании, как для Поиска, так и для РСЯ. В Adwords создали аналогичные кампании.
Проделана работа по активизации рекламы на регионы.
- Для кампаний, где идет реклама таунхаусов и квартир, включили опцию "Расширенный гео-таргетинг" в Яндекс Директе, а в Google Adwords включили опцию "Люди, которые находятся в целевом местоположении, указали его в поисковом запросе или проявили к нему интерес (рекомендуется)". Для кампаний по направлениям "Бренд" и "Конкуренты" изменили гео-таргетинг на "Россия".
В связи с переходом Google Adwords на новый формат объявлений возникла необходимость перенастроить рекламные кампании, созданные ранее. Это было сделано с помощью специального внутреннего сервиса компании Зекслер. Были созданы кампании для Поиска и КМС, баннерные, ремаркетинг. К новым кампаниям были подключены списки минус-слов, скрипт чистки мест размещений; выставили для них ставки и запустили. Старые кампании были отключены.
Благодаря работе аналитиков «Зекслер» по настройке и оптимизации кампаний денежные средства, которые инвестировал клиент в контекстную рекламу, уже в первые и последующие месяцы начали себя оправдывать и давать положительный результат как по росту количества кликов, росту CTR, так и по ежемесячному понижению цены клика.
По кампаниям Google AdWords ежемесячно в среднем возросло количество кликов на + 231, CTR на + 0.04%, при этом цена клика уменьшалась в среднем на -0,39 руб.
По кампаниям Яндекс Директ ежемесячно в среднем возросло количество кликов на +457, показатель CTR поднялся на +0.15% и средняя цена клика уменьшилась в среднем на 1,12 руб.
В момент работы рекламных кампаний на период Май 2016 г. и на момент Январь 2017 г. количество кликов возросло в Яндекс Директ на +49%, а в Google AdWords на +126%.
За период 01.02.2017-31.03.2017 проведенные над рекламной кампанией работы показали следующий результат:
- Количество обращений выросло по сравнению с предыдущим периодом почти в 2 раза;
- CTR вырос: в Директе с 3,83% до 6,42%, в Adwords с 3,86% до 5,67%;
- Значительно увеличилось количество кликов – в Директе на 1632, в Adwords на 484 в месяц.
Благодаря упорной, ежедневной работе аналитиков «Зекслер» по сбору ключевых запросов, создания уникальных объявлений, настройки стратегий, запуску с последующей оптимизацией, ежедневного анализа кампаний контекстной рекламы и постоянных корректировок мы эффективно использовали инвестиционный бюджет клиента.