muselab.ru

Контекстная реклама сайта muselab.ru в тематике

Пошив одежды

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Нам предстояло привлечь как можно больше посетителей на сайт посредством контекстной рекламы. 

1
Запуск

5 апреля 2017 года к нам обратилась швейная фабрика Muselab с целью срочно найти сотрудников, ссылаясь на страницу сайта, где были размещены следующие вакансии: швея, швея-универсал, швея по трикотажу, мастер по трикотажу. При этом были поставлены условия получить максимальный целевой трафик с минимальными расходами в кратчайшие сроки.
В связи с чем, выбрали услугу «Привлечение клиентов посредством контекстной рекламы» (Яндекс Директ).

Дмитрий Карпинский

Директор по пропаганде

Перед нами стояла цель получить максимальный целевой трафик с минимальными расходами в кратчайшие сроки. 

2
Введение
Продукты

Контекстная реклама

Направление

Яндекс Директ

Тип бизнеса

Швейная фабрика

Регион показа рекламы

Москва

3
Настройка
Ядро для рекламных кампаний

Наши специалисты в ручном режиме собрали максимально широкое ядро для рекламных кампаний и почистили его от малоэффективных и нецелевых запросов. После этого остались только ключевые слова, которые точно соответствовали поставленной задаче.

Создание уникальных объявлений

Основываясь на собранном ядре ключевых запросов, под каждую кампанию и запрос в Яндекс Директ подготовили и проработали свое уникальное объявление. 

Примеры объявлений для Яндекс Директ:

Примеры объявлений для Яндекс Директ

Системы аналитики

Для детальной статистики посетителей нашими специалистами была настроена система Яндекс и прописан в рекламные кампании счетчик Яндекс Метрики.

Установлен автофокус

Для увеличения эффективности рекламных кампаний Яндекс Директ, чтобы исключить холостые показы по которым нет кликов, в настройках рекламных кампаний была включена система автоматического уточнения ключевых фраз — «Автофокус».

Внедрение картинок

Под каждое объявление по направлениям были проработаны картинки, которые подходят по смысловой нагрузке объявлению.

Установлена посадочная страница

Под каждое объявление была установлена правильная посадочная страница с вакансиями на сайте клиента. Указана ссылка, на которую попадет посетитель после перехода по рекламе.

Внесение минус-слов

Проведена работа по внесению минус-слов в рекламные кампании.

Стратегии показов

Проведены работы по настройке кампаний на разные стратегии показов.

  • Яндекс Директ  - Поиск
  • Яндекс Директ  - Рекламная сеть Яндекса

Всего было создано 3 рекламных кампаний: 1 на поиск и 2 на РСЯ:

  • Muselab(Вакансии).М.Неточная - так как хорошо
  • Muselab(Вакансии).М.Точная - так как хорошо
  • Muselab(Вакансии).М.Следящая - так как хорошо

 

Добавлены быстрые ссылки

В рекламные кампании были добавлены быстрые ссылки с целью короткого пути к важной информации на сайте клиента, ведь они дают возможность пользователям сразу попасть на нужную страницу сайта.

Прописаны UTM-метки

UTM-метки были прописаны к каждому объявлению URL целевых страниц и быстрым ссылкам для того, чтобы расходовать рекламный бюджет максимально эффективно, качественно проанализировать Яндекс Метрику и понять, какое объявление рекламной кампании максимально эффективно, на какой именно площадке.

Виртуальная визитка

На все объявления был добавлен инструмент «Виртуальная визитка», который включает в себя контактную информацию, время работы и номер телефона компании. В последствии появилось больше пространства для продающего текста, что положительно повлияло на доверие к компании со стороны искателей работы. 

Уточнения

Для максимального охвата рекламы и повышения эффективности в рекламные кампании были добавлены расширения «Уточнения» - короткие тексты, в которых мы описали преимущества и особенности работы в целом. Они показываются в дополнительной строке внизу и только в «Спецразмещении», поэтому позволяют выделиться среди конкурентов.

Отображаемые ссылки

В объявления рекламных кампаний были прописаны «Отображаемые ссылки» - адреса страниц сайта, которые помогут соискателю работы сразу перейти на контакты или посмотреть информацию о рекламодателе, они показываются в объявлении и легко читаются. 

4
Статистика

В период с 07.04.2017 по 10.04.2017 было инвестировано в рекламу сумму в размере 1288.69 руб., достигли 406 кликов, при средней цене клика 3.17 руб.

Статистика

5
Результат

Эффективная работа аналитиков Зекслер позволила в максимально сжатые сроки, всего за 4 дня удалось найти клиенту так нужных ему сотрудников.

Основываясь на данных результатах, можно с уверенностью сказать, что с помощью контекстной рекламы поиск персонала или целой команды сотрудников по времени будет достаточно быстрым, при этом инвестиционный бюджет используется максимально эффективно.

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы