Специфика фитнеса: то, что нужно всем
Выбор примера неслучаен – здесь действительно виден широкий диапазон предлагаемых услуг, направленных на «безразмерную» по возрасту, полу и социальному статусу аудиторию. Значит и рекламные технологии можно применять во всем разнообразии. При этом учитываем еще один фактор – активность целевой группы, которая выражается в стремлении совершенствованию. Это сразу нужно брать в расчет, планируя продвигающие действия.
Мы уже упоминали традиционные виды офлайн-рекламы, поэтому на них останавливаться не станем. Коротко проведем обзор контекстных и медийных видов продвижения услуг фитнес-клуба.
- Контекстная реклама. Используется повсеместно благодаря своим универсальным возможностям и простоте организации рекламной кампании. Основные поставщики услуг – поисковые сервисы Google и Яндекс. Воздействие достигается за счет программных средств, контролирующих поведение пользователей в сети и предлагающих им соответствующие индивидуальным потребностям рекламные предложения. Неоспоримое достоинство – ненавязчивость и возможность продолжительного применения контекстной рекламы в неизменном виде, срок регламентируется исключительно заложенным бюджетом.
- Медийные продвигающие решения. Здесь, в первую очередь, выделяются методы с использованием баннеров, размещаемых на тематических площадках. Яркая крупноформатная картинка, возможность внедрения интерактивных элементов, анимации, видео или аудиороликов, текстового наполнения. Среди отрицательных сторон – ограниченность в использовании. Рекламный модуль эффективно работает 7-10 дней, а затем его воздействие на пользователей снижается. Люди перестают замечать примелькавшийся баннер и рекламодателю нужно или прекратить его использование или изменить содержание и цветовую гамму.
Обозначенные методы условно назовем «ленивой» рекламой, сделанной по принципу «запустил и ожидаешь результат». Нельзя сказать, что это плохо, отнюдь. Просто такими приемами пользуются все, значит и результат будет усредненным. Успеха добиваются инициативные, способные на креативное мышление и его практическое воплощение.
Привлечение посетителей в фитнес-клуб: используем инициативные методы
Что поможет в притоке клиентов, так это визуальная привлекательность фитнес-предложения. Здесь совмещаются зрительный ряд и возможность натуралистичной мотивации. Чтобы не путаться, давайте рассматривать варианты в соответствии с практическим применением методов.
- Уникальные видеоролики. В целом, использование видео – идея не новая, но перспективная и набирающая популярность. Главное в них то, что они стирают грань между онлайном и офлайном, погружают посетителей в атмосферу фитнес-клуба. Приглашаете «звезду» – сделайте ролик для сайта с ее участием. Используете отзывы посетителей в мотивирующих блоках – внедрите в них видео и наглядно проиллюстрируйте процесс работы с клиентами. Продумайте создание обучающих видеоматериалов – советы тренеров, короткие уроки на актуальные темы, методика домашних занятий. Это кажется отвлеченным от главной темы – привлечения клиентов – направлением, но поверьте – «подсадите» пользователей на интересные уроки, значит рано или поздно, но они придут в Ваш зал.
- Активное продвижение в социальных сетях. Здесь важно живое общение, возможность собрать на виртуальной площадке заинтересованных пользователей и продвинуть в их среде идеи своего проекта. Конкурсы с предложением бесплатных посещений зала для победителей. Акции, опросы, голосования – найти тематику для подобных действий труда не составляет. Главная задача – вовлечение людей в группу, предложение посетить зал, перевод знакомства из виртуального пространства в физическое измерение.
Ведение блога, продвижение email-маркетинга, вирусная реклама – все это способы, не требующие финансовых вложений (не считая заработной платы), но способные расширить сферу проникновения рекламы фитнес-клуба и выделить его предложение, среди однотипных продвигающих кампаний. Клиенты такую активность обязательно заметят.