Пример первый: онлайн-оплата
Каждый десятый заказчик в категории продающих сайтов обращается к услугам веб-студий с пожеланием подключить платёжный сервис. Если раскрученные интернет-магазины, которых в Москве зарегистрировано около 45%, прошли этот путь ещё в 2015-2016 годах, теперь наступило время малого бизнеса. Предсказуемо в рассматриваемом тренде лидируют представители столицы и городов-миллионеров, но с них всегда и начинается движение к новому качественному уровню. Здесь самая развитая инфраструктура и привередливая аудитория – привыкнув к разнообразию способов оплаты на крупных площадках, пользователи начинают стимулировать этот процесс и у более мелких поставщиков товаров или услуг.
Для решения задачи существует несколько вариантов.
- Во-первых, подключение платформ Яндекс.Касса (или Я.Форма) и Робокасса. Между ними отмечаются небольшие различия в процентных ставках, но в целом этот сценарий приемлем для любых целей и задач.
- Во-вторых, интернет-эквайринг. Здесь речь идёт о прямом внедрении на сайт платёжного сервиса банка – в этом случае комиссия, взимаемая за проведение операций несколько ниже.
Стоимость услуги по прайсу РА Zexler составляет 20 тыс. рублей, время от 2 до 7 дней.
Пример второй: продвижение
Все SEO-мероприятия маркетологи стандартно относят к области оптимизации и рекламы, хотя практика показывает, что в Москве их часто воспринимают в качестве отдельного элемента – доработка, например, семантики ключей помогает продающим сайтам отвечать на большее число транзакционных и брендовых запросов. А это уже другой уровень. С учётом того, что поиск подвержен значительной волатильности по географическим, сезонным или конкурентным критериям, процесс находится в постоянном движении.
Применительно к столице это выражается в следующем – более 40% пользователей ищут товары и услуги через Яндекс или Google, которые, в свою очередь, примерно пару раз в год изменяют алгоритмы ранжирования. Не занимаясь продвижением, сайт попросту теряет позиции. При этом не забываем о рекламе и агрегаторах – работа с ними тоже входит в рассматриваемую категорию. Все перечисленные площадки встроенными инструментами проверяют качество сайта – без постоянного улучшения его параметров об эффективном трафике остаётся только мечтать.
Стартовая стоимость доработки компонентов, влияющих на продвижение, составляет 35 тыс. рублей.
Любая задача масштабирования представленного в глобальной сети бизнеса, может быть решена при помощи внедрения на веб-площадку дополнительных разделов или функций. Уже отмечено, что ежегодный прирост в Рунете числа сайтов последние несколько лет начал замедляться – набрав количество, онлайн переключился на качество, трансформируясь под новые требования и наращивая сервисно-коммуникационную составляющую.