Оцинкованный сборно-разборный блок-контейнер 2 метра: 3D-модель для строительной компании Краус

Задача: 

Наглядно показать выгодные преимущества сборно-разборных контейнеров Краус при помощи 3D-визуализации

Продукты: 
Что мы сделали: 

Разработали концепцию проекта

Создали 3D-модель

Результат: 

На сайте клиента появился еще один конкурентоспособный продукт с 3D-визуализацией

При помощи 3D-визуализации мы решаем вопрос по поднятию продаж масштабных продуктов с сайта. Наша стратегия работает безупречно!

Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

Посмотрите в 3д

Для просмотра 3D изображения со всех сторон, проведите по нему мышкой.
Рассмотрите со всех сторон

Сборно-разборный, оцинкованный, практичный, универсальный... Это всё про блок-контейнер. Для человека сведущего и заинтересованного эти определения скажут о многом. А что если человек ищет, например, ваиант для надежного хранения вещей на дачном участке, и натыкается на такой блок-контейнер? Только по описанию он не сможет сформировать представление, чтобы решиться на покупку. Описание, каким бы качественным оно ни было, не сможет дать полное представление о таком продукте. Конечно, талантливый копирайтер сможет словами выразить ощущение от аромата дорогих брендовых духов Шанель. А как выразить ощущение от присутствия в блок-контейнере?

Дело в стратегии

Продажа с сайта таких масштабных объектов, как модульные здания, бытовки, блок-контейнеры - вопрос, который решался при помощи описания и фото. Однако, такой подход перестал работать. Об этом красноречиво говорила статистика нашего клиента, компании Краус, которая специализируется на производстве малоэтажных модульных зданий. В определенный момент сайт компании перестал приносить желаемую прибыль. Проанализировав бизнес и сайт клиента, мы пришли к выводу, что нужно менять стратегию продаж с сайта. 

Идея стратегии

Всей командой мы ринулись на поиск решения задачи. Путем проб и ошибок мы пришли к концепции, которая показала свою эффективность в действии. Суть стратегии такова:

  • Наши аналитики исследуют рынок в поисках востребованных вариантов продукции (так мы определили и данный продукт - сборно-разборный блок-контейнер с оцинковкой)
  • Дизайнеры создают 3D-модель продукта
  • Програмисты и контент-менеджеры трудятся над тем, чтобы объект визуализации отображался на сайте

Ключевая фигура в концепции нашей стратегии - это 3D-визуализация.

3D-визуализация

Именно это технологическое решение позволило нам поднять прибыль нашему клиенту, компании Краус. 3D-визуализация объекта позволяет посетителям получить четкое визуальное представление о продукте, рассмотреть его особенности наглядно и в деталях. Естественно, этот фактор положительно влияет на решение о совершении покупки. Уровень продаж вырос, выросла прибыль клиента. Мы справились со своей задачей.

Таким образом, мы имеем:

3D-визуализацию как

инструмент продаж

возможность

рассмотреть объект

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

И для Ваших продуктов мы разработаем эффективную стратегию продаж на основе 3D-визуализации. Приступим прямо сейчас!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде