Оцинкованный сборно-разборный блок-контейнер 2 метра: 3D-модель для строительной компании Краус
Наглядно показать выгодные преимущества сборно-разборных контейнеров Краус при помощи 3D-визуализации
Разработали концепцию проекта
Создали 3D-модель
На сайте клиента появился еще один конкурентоспособный продукт с 3D-визуализацией
При помощи 3D-визуализации мы решаем вопрос по поднятию продаж масштабных продуктов с сайта. Наша стратегия работает безупречно!
Посмотрите в 3д
Сборно-разборный, оцинкованный, практичный, универсальный... Это всё про блок-контейнер. Для человека сведущего и заинтересованного эти определения скажут о многом. А что если человек ищет, например, ваиант для надежного хранения вещей на дачном участке, и натыкается на такой блок-контейнер? Только по описанию он не сможет сформировать представление, чтобы решиться на покупку. Описание, каким бы качественным оно ни было, не сможет дать полное представление о таком продукте. Конечно, талантливый копирайтер сможет словами выразить ощущение от аромата дорогих брендовых духов Шанель. А как выразить ощущение от присутствия в блок-контейнере?
Дело в стратегии
Продажа с сайта таких масштабных объектов, как модульные здания, бытовки, блок-контейнеры - вопрос, который решался при помощи описания и фото. Однако, такой подход перестал работать. Об этом красноречиво говорила статистика нашего клиента, компании Краус, которая специализируется на производстве малоэтажных модульных зданий. В определенный момент сайт компании перестал приносить желаемую прибыль. Проанализировав бизнес и сайт клиента, мы пришли к выводу, что нужно менять стратегию продаж с сайта.
Идея стратегии
Всей командой мы ринулись на поиск решения задачи. Путем проб и ошибок мы пришли к концепции, которая показала свою эффективность в действии. Суть стратегии такова:
- Наши аналитики исследуют рынок в поисках востребованных вариантов продукции (так мы определили и данный продукт - сборно-разборный блок-контейнер с оцинковкой)
- Дизайнеры создают 3D-модель продукта
- Програмисты и контент-менеджеры трудятся над тем, чтобы объект визуализации отображался на сайте
Ключевая фигура в концепции нашей стратегии - это 3D-визуализация.
3D-визуализация
Именно это технологическое решение позволило нам поднять прибыль нашему клиенту, компании Краус. 3D-визуализация объекта позволяет посетителям получить четкое визуальное представление о продукте, рассмотреть его особенности наглядно и в деталях. Естественно, этот фактор положительно влияет на решение о совершении покупки. Уровень продаж вырос, выросла прибыль клиента. Мы справились со своей задачей.
Таким образом, мы имеем:
3D-визуализацию как инструмент продаж возможность рассмотреть объект |
И для Ваших продуктов мы разработаем эффективную стратегию продаж на основе 3D-визуализации. Приступим прямо сейчас!