Посадочные страницы задали вектор развития одностраничных ресурсов, направленных на достижение сугубо коммерческих целей. С этим можно не соглашаться, ведь целью лендинга не всегда становится создание открытых каналов продажи товаров или услуг. Часто они используются для целей маркетинга, сбора адресной базы, брендирования, распространения бесплатных информационных материалов – форма позволяет вписать в область цели любую поставленную, в том числе и некоммерческую, задачу. Но это не альтруизм, где-то в подсознании любого пользователя все-равно сформировано рациональное мировосприятие – если есть пчелы, значит есть и мед. Каждая задача имеет свою практическую цель – сегодня рассылка, а завтра коммерческое предложение этой же торговой марки.
Решения для привлечения клиентов
Целевые страницы для бизнеса
Из всех известных форм построения сайтов, лендинги выделяются особо. И дело здесь даже не в их массовости, скорее в простоте восприятия продающей информации. Прямолинейная организация структуры не позволяет посетителю «заблудиться» на странице и отвлечься от цели визита. Сама же задача, выражена предельно четко, напористо и акцентировано.
Разберем характеризующие признаки лендингов и способы их реализации.
- Указание цели. Выражается простой формулой: одна страница содержит одну запланированную задачу. Это непременный атрибут продающего сайта, беспрекословное исполнение данного правила и лежит в основе потрясающей эффективности лендинга. Все элементы, расположенные на сайте, нацелены на решение запланированного задания, использование второй цели уничтожает полезную работу целевой страницы.
- Проработка первого экрана. Это сравнимо с экскурсией, в которой каждый участвовал хотя бы один раз в жизни. Перед ее началом гид обязательно рассказывает, где вы побываете и что вас ожидает. Вот примерно такую же нагрузку несет первый экран посадочных страниц – обзор коммерческого предложения, его конкурентные преимущества и бонусы, ожидающие клиентов. Считается, что 60% посетителей принимают решение о продолжении знакомства с предложением компании, основываясь именно на эмоциях и впечатлениях первого экрана.
- Побуждающие заголовки и энергичные тексты. Весь контент, вне зависимости от его содержания, можно назвать единым, мотивирующим к совершению запланированного действия, полем. При этом отметим важность выдержанной текстовой структуры – второстепенная информация отсекается, посетителю предлагается только полезный контент.
- Разделение полей. Экраны четко разграничены по тематике и визуально ограничены в пространстве. Пользователь видит, где начинается и где заканчивается каждый раздел. Для этого используются либо крупные заголовки, ограничивающие каждый смысловой блок, либо изменяющийся цвет заднего плана страницы.
В последнее время для этих целей часто применяют программные средства – плавный скроллинг, автоматически останавливающийся на каждом следующем экране.
Мотивация, как средство достижения запланированной задачи
Строго говоря, всю информацию, размещенную на лендинге, разумно считать направленной на исполнение поставленной цели и безусловно-мотивирующей.
- Производственная, отмечающая качество услуг, используемых материалов, глубину технологий, достижения, награды, сертификаты. Сюда же отнесем отзывы профессионального сообщества (если таковые имеются), фотографии производства, офиса и членов коллектива.
- Бонусная или подарочная, определяющая сроки проведения различных акций, нацеленных на привлечение клиентов с помощью дополнительной материальной стимуляции. Скидки и распродажи тоже можно отнести к разряду скрытого материального поощрения.
- Мотивация с помощью отзывов клиентов – повышает уровень доверия за счет использования приема внедрения «живых» благодарностей. Посетители охотно доверяют мнению уже состоявшихся клиентов.
- Графическая, аудио- и визуальная мотивация. Эти элементы способны стать самостоятельным компонентом и выделяться в отдельный блок или работать в связке с текстовым контентом. Существенная деталь – посетители предпочитают смотреть и слушать, а не читать. К тому же зрительная память дольше задерживает информацию.
- Преимущественная мотивация. На практике применяется в виде маркированного описания плюсов, возникающих при использовании продвигаемых продуктов или услуг. Встречается разновидность преимущественно-сравнительной конструкции – сравнение конкретного предложения в противопоставлении с усредненными показателями абстрактных рыночных конкурентов.
- Подсознательная мотивация. Этот научный термин вполне обоснован в рассмотрении блока «Вопросы-ответы», неизменно присутствующем на продающих лендингах. Предусмотреть возникающие у потенциальных клиентов вопросы и заранее сформулировать на них ответы – на 100% подсознательное мотивирование. Если исполнитель заранее предупреждает еще не сформулированный запрос – это хороший исполнитель, знающий интересы заказчиков, с которым можно иметь дело. К разряду подсознательного воздействия относятся и упоминания о брендовых клиентах – если известная торговая марка пользуется услугами этого производителя, значит он гарантирует отличное качество и надежность.
Заказать лендинг
Без организации работы в интернете сегодня не обходится ни один проект, а уже если речь идет о коммерческих начинаниях – здесь это правило работает в 100% случаев. Несмотря на обилие существующих предложений, выбрать исполнителя для заказа одностраничного продающего сайта – задача не из легких. Придется учесть массу деталей, условий и сопутствующих запланированному процессу моментов.
Обозначим наиболее существенные из них в следующей статье.
Наши работы
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Продажи через интернет
аргументирует необходимость для посетителя стать клиентом
Исключительно под Вас
Захват Вашего клиента
Клиентопоток за 2 недели
2 недели и у Вас страница ориентированная на продажи!
Реализует продажи
Формирует желание стать клиентом
Ориентирован под бизнес
На интересах клиента
Клиента через 2 недели
2 недели и у Вас одностраничник!
Осуществляет продажи
Клиент хочет прийти к Вам
Под Вашу клинику
Ответы Вашему клиенту
Пациенты за 2 недели
Активный LP за 2 недели!
Цель – активно продавать
Объемы продаж на уровне договора
Соберем все запросы
Каждый запрос учтем и поднимает Вас вверх
Рост трафика через 2 недели
Трафик с поиска вырастет уже через 2 недели
Системные продажи
Формирует у посетителей желание стать клиентом
Исключительно под Вас
Ориентируемся на интересы Вашего клиента
Клиенты быстро
за 2 недели мы создадим продающую страницу для Вас!
Продает через поиск
Превращает целевого посетителя в клиента
Для роста Ваших продаж
Отмечаем только то, что волнует Вашего клиента
Рост показателей через 2 недели
За 2 недели у Вас эффективный одностраничник!