Популярные способы рекламы в Интернете
Реклама существовала ещё задолго до появления сети Интернет. Уже тогда предприимчивые бизнесмены понимали, что массовое распространение сведений о своей продукции неизбежно ведёт к увеличению числа её покупателей. В реалиях наших дней Интернет превратился в виртуальный рынок мирового масштаба со своими законами, правилами и даже принципами рекламы. Рыночные отношения на просторах глобальной сети развиваются несколько иначе, поэтому для привлечения клиентов из Интернета рекламные мероприятия выстраиваются особым образом. От традиционных методов привлечения интернет-реклама отличается более точной направленностью непосредственно на целевую аудиторию. Самыми известными способами интернет-продвижения являются:
Контекстная реклама для продвижения товаров и услуг
Идеальным способом донесения информации о предлагаемом товаре или оказываемых услугах на просторах Интернета является контекстная реклама. Она представляет собой короткие текстовые объявления, чётко передающие суть торгового предложения. Её уникальность, которая и делает этот способ рекламы высокоэффективным, заключается в показе объявлений только тому, кто в настоящий момент занят поиском аналогичного продукта. В связи с тем, что подобная информация на стадии активного поиска может оказаться полезной пользователю, она практически не воспринимается им как реклама. дополнительным «бонусом» является повышение посещаемости Вашего ресурса именно целевой аудиторией. Так же необходимо помнить, что демонстрация контекстного объявления рекламодателем не оплачивается: плата взымается только за факт перехода пользователя на веб-сайт рекламодателя.
Комплексный подход к привлечению клиентов
В профессиональных студиях рекламы никогда сходу не предлагают популярные или дорогостоящие методы рекламы. Сотрудники таких компаний сначала подробно знакомятся с бизнесом заказчика и выявляют его основные преимущественные достоинства. Затем исследуется деятельность компаний-конкурентов и, только после этого, сотрудники рекламной студии приступают к разработке индивидуально стратегии продвижения.
Нередко в такой ситуации Вам может быть предложено, воспользоваться услугой «комплексное продвижение». Возьмите себе за правило, не торопиться и не спешить принимать предложение. Попросите аргументировать необходимость именно в этой услуге и взвесьте все плюсы и недостатки от её использлвания.