Контекстные объявления Google Adwords
В Google Adwords можно создавать объявления рекламирующие товары, услуги, целые компании, отдельные бренды и даже сайты. Такая реклама будет способствовать увеличению потока клиентов в любой сфере бизнеса. Процедура настройки рекламной кампании предусматривает подбор ключевых слов для каждого отдельного объявления. Эти слова позволяют системе определять, какому пользователю следует показать Вашу рекламу. Это происходит путём сопоставления введённого пользователем запроса с ключевыми словами. Обнаружив полное или частичное совпадение, система понимает, что для данного объявления этот пользователь является целевым, и активирует его показ. Ваше объявление на Google Adwords увидят только потенциальные клиенты, которые заинтересованы в Вашем коммерческом предложении.
Размещение объявлений на любой вкус
В Google существует три типа (блока) для размещения объявлений. Основными их отличиями являются стоимость и заметность рекламы. Здесь каждый найдёт подходящий для себя способ размещения. Итак, три рекламных блока на странице поисковой выдачи Google:
- первый, и самый дорогой. Несколько объявлений (до четырёх) размещаются прямо над результатами выдачи по поисковому запросу. Этот блок самый заметный, но и средняя стоимость клика здесь самая высокая;
- блок второй, заслуживающий особого внимания. Он может располагаться с права от результатов или под ними. От этого реклама не становится менее заметной, однако цена клика здесь намного ниже;
- третий блок – с самыми привлекательными ценами за клик. Самый интересный, с точки зрения стоимости, он размещается ниже результатов по запросу, начиная со второй страницы.
Реклама на Google Adwords от профессионалов
Если не экспериментировать, самостоятельно создавая и запуская рекламу в ожидании результата, а изначально обратиться к опытным специалистам, Вы сможете быстро увеличить число своих клиентов, и Ваша прибыль возрастёт. Профессиональные разработчики рекламы практикуют персональный подход к каждому своему клиенту (заказчику):
- вникают в тонкости бизнеса заказчика;
- проводят мониторинг деятельности ближайших конкурентов;
- составляют детальный портрет целевого пользователя;
- разрабатывают эффективную стратегию, направленную на продвижение конкретно Вашего бизнеса, бренда, товара или услуги.