Разработка оформления группы ВКонтакте для строительной компании КРАУС
Разработка ясного, понятного и продающего дизайна для группы ВКонтакте
Определили целевую аудиторию группы
Разработали под ЦА свежий дизайн группы с меню
Стильный и яркий дизайн группы, ппривлекающий посетителей и предлагающий продукцию компании
Как создать эффективный и продающий дизайн для коммерческой группы ВКонтакте? Читайте об этом ниже.
Любая компания может продавать любой товар или услугу через Интернет. Мы в этом убеждены и никто не сможет нас в этом разубедить, потому что мы ежедневно доказываем эту теорему, которая для нас давно стала аксиомой. А доказательства – это превосходные результаты наших клиентов. Результаты, которые выражены в конкретных цифрах. И этот результат – успешные продажи.
Если заглянуть на любую биржу статей, которых в Рунете уже предостаточно и внимательно проанализировать тенденции, то без труда можно обнаружить такую закономерность – наиболее популярны статьи на строительную тематику. Именно такие статьи больше заказываются и больше продаются. Это значит, в Интернете строительные услуги и товары активно продвигаются и пользуются спросом.
Но есть и оборотная сторона этой медали – высокая конкуренция. Чтобы продвинуться в такой высококонкурентной среде, нужно очень и очень постараться. И без профессионалов здесь не обойтись. Вот компания КРАУС, прочно занявшая одну из лидирующих позиций в нише производства бытовок и блок-контейнеров на строительном рынке московского региона, приняла правильное решение – обратилась в компанию Зекслер.
Ставим задачи
Наш клиент поставил нам задачу – разработка дизайна официальной группы ВКонтакте, которая представляет компанию в этой популярной соцсети.
Разработать оформление группы ВКонтакте – задача ясная, понятная и простая. Но простота только кажущаяся. Социальные сети давно уже утратили свою сугубо развлекательную направленность. ВКонтакте сегодня – это маркетинговый инструмент, который в умелых руках может стать весьма эффективным. Основная площадка, которая предоставляет мощные возможности для продвижения – это группа или сообщество. Здесь можно рекламировать услуги, продавать товары, привлекать целевую аудиторию и поддерживать с ней связь.
Однако, без стильного, эффектного, привлекательного и продающего дизайна группа не будет работать. Напротив, такая группа будет негативно отражаться на репутации компании.
Руководство компании КРАУС прекрасно это осознают, поэтому и обратились к нам.
Продающий дизайн
Дизайн должен продавать. Мы работаем, исходя из этого постулата. Группа в социальной сети, которая представляет интересы коммерческой компании – она просто обязана продавать. И дизайн тоже.
Итак, дизайн – стильный, красивый, продающий. Это значит, что работаем на узнаваемость и на репутацию компании. Фирменный стиль компании КРАУС уже был разработан, логотип вполне понятный и, надо отдать должное исполнителям, выполнен на высоком уровне. Логотип компании требует соответствующее окружение.
Если можно упрощать – упрощаем
При работе над дизайном групп в соцсетях всегда есть соблазн пуститься во все тяжкие и нагромоздить кучу графических элементов на квадратный сантиметр площади. Это, кстати, и отличает профессиональный дизайн от дилетантства. Если Вы увидите на баннере эклектику из всех элементов сразу, знайте – это дело дилетанта.
Задача профессионального дизайнера и состоит в том, чтобы найти и сделать акцент на главный элемент, который удачнее всего отразит сущность уникального торгового предложения компании.
Компания, которая занимается производством и установкой бытовок, модульных зданий, длок-контейнеров… что может быть на аватарке и на картинке меню группы? Конечно же – модульное здание. И потенциальному клиенту, который зашел на страницу группы этой компании, с первого взгляда станет ясно, что может предложить ему КРАУС. И первый шаг к продаже сделан. Вуаля!
Таким образом, мы имеем:
стильный и яркий дизайн группы узнаваемость компании |
И Вы тоже можете поднять уровень репутации своей компании и выйти на новый уровень продаж! Хотите узнать как? Обращайтесь к нам.