Оформление сообществ в соцсетях для компании по продаже товаров для дачи Teramax

Задача: 

Разработать и создать свежий, продающий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для компании Teramax.

Тип бизнеса: 
Что мы сделали: 

Определили целевую аудиторию под социальные сети ВКонтакте и Facebook

Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

Результат: 

Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

Как создать стильный, свежий и экологичный дизайн оформления сообществ в социальных сетях? Читайте в нашей истории.

Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

Вы задумывались над тем, почему жителей мегаполиса так тянет за город? Почему каждую пятницу все стремятся вырваться из каменного плена и побыстрее уехать на дачу? Да потому что человек, при всем технологическом развитии цивилизации – дитя природы.

Дача – это то место, где пересекаются природа и цивилизация, две человеческие ипостаси. Дача – место особенное. И нужно сделать всё, чтобы на даче было удобно, приятно и комфортно.

Именно этим и занимается наш клиент – компания Teramax. Бизнес интересный, полезный и нужный.  Создавая для компании Teramax фирменный стиль, мы воплотили в графические символы всё то, с чем ассоциируется загородная жизнь: экология, природа, свежесть.

оформление соцсетей терамакс

Новая задача

С фирменным стилем для Teramax наша дружная и талантливая команда справилась. Неспроста эта наша работа попала в Уголок дизайнера.

Как правило, отношения у нас с клиентами долгосрочные и не ограничиваются одной услугой. Вот и в случае с Teramax: после создания фирменного стиля нам поступила новая задача – создать стильное, креативное и продающее оформление сообществ в социальных сетях.

терамакс оформление

Для чего нужно оформление для сообществ?

Вопрос может показаться банальным. Однако если провести исследование, прогулявшись по сообществам в соцсетях, можно сделать вывод, что далеко не все их владельцы осознают важность хорошего оформления сообщества для его развития, а это значит – для развития бизнеса.

А что такое хорошее оформление? Зайдите в любое сообщество в соцсети ВКонтакте или в Facebook. Если Вы с первого взгляда на страницу сообщества поняли, чему посвящена группа, что предлагается на ее странце и чем это сообщество может быть полезным для Вас, если Вы в первые пять секунд принимаете решение о вступлении в сообщество – это и есть хорошее оформление.

Для этого и нужно оформление сообществ, особенно для сообществ компаний и брендов. Конвертация холодного трафика в лояльных подписчиков – с этим справится «ударная» парочка: хорошее оформление и не просто хороший, а очень хороший контент. Ведение сообществ в социальных сетях – и такую услугу мы предоставляем клиентам. А по этому проекту нам предстояло создать не просто хорошее, а очень хорошее оформление для сообществ Teramax в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

ВКонтакте и Facebook

Для ВКонтакте у нас джентльменский набор дизайнера: обложка сообщества, аватар. Разработанный нами фирменный стиль лег в основу дизайна оформления сообществ ВКонтакте и Facebook.

Обложка в ВК для Терамакс

Несмотря на то, что обложка и аватар ВКонтакте и Facebook различаются по форматам, но функция у них одинаковая. Поэтому мы создали изображения для сообщества в ВК, а затем адаптировали их и под Facebook.

Оформление Терамакс в Вконтакте

Таким образом, мы имеем:

продающий

​дизайн сообществ

узнаваемость бренда

​в социальных сетях

Демонстрация макета (Прокрутите макет для того чтобы посмотреть его полностью)

терамакс аватар
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Желаете, чтобы Ваши сообщества начали продавать Ваши товары и услуги? Обращайтесь прямо сейчас!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде