Целевое действие одностраничного сайта
Не важно, о каком из перечисленных выше типов одностраничника идёт речь, у него обязательно есть целевое действие. Структура, дизайн и содержимое сайта должны побудить посетителя совершить это действие – добиться конверсии. В роли такого действия могут выступить:
- покупка товара;
- заказ услуги;
- подписка на рассылку;
- скачивание файла;
- регистрация на стороннем ресурсе, и другие.
В зависимости от целевого действия, одностраничные сайты подразделяют на два типа: продающие и транзакционные. Последние применяются реже, но, также, являются весьма полезным инструментом для бизнеса.
Продвижение бизнеса посредством одностраничника
С большим успехом одностраничные сайты используют и крупные компании. Например, для организации акции, праздничной распродажи. Можно использовать данный маркетинговый инструмент и просто для увеличения продаж какого-то конкретного товара. Технология создания лендингов позволяет добиваться конверсии (8-45%) в десятки раз превышающей показатели (0.2-5%) обычных веб-ресурсов. На такие страницы направляется трафик, который они с лёгкостью превращают в прибыль. С помощью одностраничного сайта можно продвигать всё, что угодно. Но это должен быть один единственный объект – продукт, товар или услуга. Детальное изучение этого объекта позволяет специалистам разработать эффективную стратегию его продвижения, и добиться высокого результата.
Профессиональная разработка продающего одностраничного сайта>
Для разработки прибыльного одностраничного сайта опытными разработчиками могут применяться собственные методики и наработки. После изучения объекта лендинга, до того, как будет разработана стратегия по его продвижению, профессионалы проводят мониторинг соответствующего сегмента рынка. Они внимательно анализируют деятельность ближайших конкурентов. Этот важный шаг, помогает понять, что позволит достичь успеха, а какие методики лучше исключить, как малоэффективные. Тут важна индивидуальность подхода к решению задачи. Найти эффективное решение можно только, проникнувшись спецификой деятельности заказчика, составив максимально точный портрет целевого пользователя. Тогда можно сделать вероятному клиенту настолько выгодное предложение, что он на сможет от него отказаться.