Контекстная реклама сайта ovamo.ru в тематике
Вадим Скопинцев
Мы проработали от А до Я все 3 направления рекламной кампании. Для нас был важен успех!
В 2014 мы начали сотрудничать с компанией «Овамо», занимающейся брендированием, оклейкой и созданием вывесок.
Предварительно для сайта была разработана стратегия продвижения. В результате которой было решено давать рекламу в сервисе Яндекс Директ. Был рассчитан бюджет для рекламы, спрогнозирована цена клика, количество посетителей и ориентировочное количество обращений.
Павел Шульга
Семантическое ядро состояло из ВЧ, СЧ и НЧ запросов, мы выделили самые продуктивные!
Было выделено несколько основных направлений:
Брендирование автомобилей
Брендирование корпоративного транспорта
Брендирование общественного транспорта
Брендирование витрин
Брендирование банкоматов
Брендирование города
Брендирование эскалаторов
Брендирование мебели
Брендирование оборудования
Обклейка машин
Обклейка холодильника пленкой
Обклейка мебели пленкой
Обклейка витрин
Световые короба
Световые вывески
Фасадные вывески
Несветовые вывески
Вывески с объемными буквами
С понедельника по субботу круглосуточно, по воскресеньям реклама не показывается.
Москва и область
На первом этапе работ аналитики провели полный анализ сайта, изучили специфику и собрали хедлайнеры, которые впоследствии были согласованы и одобрены клиентом.
На их основании было собрано широкое семантическое ядро, включающее в себя как высокочастотные, так и средне- и низкочастотные запросы. Все ключевые слова были разбиты по основным направлениям деятельности компании. Для того чтобы исключить возможность пересечения ключевых фраз и показ объявления по несоответствующему ему ключевику, была проведена кроссминусация каждого направления.
Для анализа эффективности контекстной рекламы была настроена система веб-аналитики Яндекс Метрика.
Для эффективного привлечения аудитории из РСЯ под каждое направление были созданы специальные картинки с гипнофоном.
Изображения были созданы под каждый вид рекламируемого товара.
После всех приготовлений и согласования ядра с Заказчиком аналитики перешли непосредственно к настройке рекламных кампаний. На этом этапе было разработано 5 стратегий показов рекламы – 3 для поиска и 2 для РСЯ. Данные стратегии позволяют привлечь наибольшую целевую аудиторию, никого не упустив.
Добавили минус-слова на уровне кампаний, которые были сгенерированы на этапе сбора семантического ядра.
Под каждую ключевую фразу были созданы персонализированные объявления, учитывая все тонкости Яндекс Директа.
Для того чтобы посетитель, перейдя по объявлению, находил именно ту информацию, которую он искал, под каждое объявление были подобраны максимально релевантные запросу посадочные страницы.
Для каждого объявления были прописаны «Отображаемые ссылки». Они используются для того, чтобы показать пользователю на какую страницу он перейдет, кликнув по объявлению. Данное дополнение в свою очередь также позволяет увеличить CTR.
К каждому объявлению были подобраны специальные «Быстрые ссылки». С их помощью можно расширить описание услуги, а также привести пользователя на важные страницы сайта всего в один клик.
Для того чтобы максимально описать преимущества и особенности рекламируемой компании к объявлениям были добавлены «Уточнения».
Ко всем объявлениям была добавлена «Визитка». Она включает в себя информацию о компании: время работы, контактные данные, номер телефона, станцию метро. Визитка вызывает доверие у потенциального покупателя, повышает кликабельность.
Для эффективного анализа рекламы и отслеживания нерезультативных запросов с помощью Яндекс Метрики в каждой рекламной кампании для всех объявлений и быстрых ссылок, относящихся к ним, в url целевой страницы были добавлены utm-метки.
После проверки настроенных кампаний были выставлены ставки, согласно предварительному прогнозу, сделанному в самом начале работ. При выставлении ставок приоритет был сделан на направление «Вывески», транзакционные запросы.
После запуска рекламной кампании аналитики на ежедневной основе проводили работу над ней:
- контролировали расходы, чтобы не выйти за рамки положенного бюджета;
- анализировали поисковый трафик и добавляли минус-слова;
- уточняли ключевые фразы с помощью операторов;
- прорабатывали объявления с низким CTR – меняли текст, УТП, посадочные страницы, изображения;
- отсеивали неэффективные рекламные площадки – в Директе с помощью анализа отчета из Яндекс Метрики;
- корректировали ставки на основании данных метрики – повышали по направлениям с хорошими метрическими данными (отказы, глубина посещения сайта, время посетителя) и, наоборот, понижали по фразам с плохими показателями.
Проанализировав трафик с мобильных устройств с помощью отчета Яндекс Метрики, аналитики выставили корректировку ставок для мобильных. Также было принято решение не показывать рекламу аудитории младше 18 лет.
После того, как Яндекс выпустил новый формат объявлений – графический, была создана отдельная кампания с такими объявлениями. Предварительно дизайнер сделал для этого специальные баннеры.
Чтобы вернуть аудиторию, посещавшую наш сайт, была настроена кампания Ретаргетинга.
Цена клика была снижена до 22 руб. с прогнозируемых 42 руб
Увеличение охвата целевой аудитории более чем в 4 раза
Конверсия сайта выросла с 1% до 4%
Среднее количество обращений в месяц - 70