Панорама блок-контейнера для строительной компании Краус
Создать панораму продукта в рамках концепции продвижения
Разработали модель панорамы интерьера объекта
Панорамный обзор интерьера объекта на сайте клиента
Как создается 3D-визуализация интерьера? Это многоэтапный процесс. Для нас важно, что 3D-визуализация способна положительно повлиять на продажи.
Посмотрите в 3д
Для достижения намеченного результата все средства хороши. Главная задача, которая стоит перед нами при сотрудничестве с нашими клиентами, - продажи, большие продажи, непрерывный поток продаж. И мы используем все современные технологические возможности интернет-среды для того, чтобы превратить бизнес клиента в машину продаж.
С компанией Краус, нашим клиентом, у нас давно уже завязались партнерские отношения. Мы заботимся о развитии бизнеса нашего клиента-партнера, как о развитии своего собственного бизнеса. Разработка сайта, стратегии развития и продвижения в интернете, внедрение эффективных технологических решений – мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно ищем новые способы развития.
Виртуальная реальность продает
Если Вы считаете, что виртуальная реальность – это нечто из фантастических фильмов и компьютерных игр, то Вы просто не в курсе новейших технологий. Виртуальная реальность становится ближе, чем Вы думаете. Она проникает во все сферы жизни. Виртуальная реальность не только развлекает, виртуальная реальность умеет продавать.
Панорама – инструмент для бизнеса
Компания Краус занимается производством бытовок, блок-контейнеров и прочих модульных строений. В общем, товар объемный и масштабный. Как его представить в выгодном свете и во всей красе? Как преподнести такой продукт так, чтобы каждая деталь была на виду?
Для многих продуктов компании Краус мы использовали технологию 3D-моделирования, что позволило презентовать объект в оригинальном формате, подробнее описывается в наших кейсах по 3D-моделированию.
Мы решили пойти дальше и позволить потенциальному клиенту заглянуть внутрь объекта, и не просто заглянуть, а побывать там. Панорама – это способ наглядной демонстрации достоинств объекта, это эффективный способ привлечения клиентов. Фокус в вовлеченности. Попадая в реальность панорамы, посетитель становится активным участником виртуального пространства, он получает опыт присутствия, имея возможность осматривать интерьер изнутри.
Стены, пол, потолок – внутри блок-контейнера БК-01 уютно и приятно. Специально разработанная панорама позволяет прочувствовать это прямо на сайте. И если у потенциального клиента были какие-то сомнения по поводу заказа, то после виртуального посещения объекта все сомнения улетучатся.
Таким образом, мы имеем:
эффект присутствия дополнительный инструмент продаж |
3D-визуализация - это эффективный инструмент продаж, который может приносить прибыль и для Вашей компании. Мы готовы к сотрудничеству. А Вы?