Кому подходит Инстаграм
Реклама всегда стремится к потенциальным покупателям, а не наоборот. Так что первым делом следует обратить внимание на участников этой социальной сети.
Во-первых, преобладают женщины. Даже с учётом возросшей мужской активности, наблюдающейся в 2017/18, прекрасная половина держит лидерство.
Во-вторых, крупные города-миллионеры охвачены больше, нежели районные или даже региональные центры. Можно ещё точнее – в них живут около 22% населения России и более 50% участников Instagram.
И заключительное – каждый десятый житель страны является активным пользователем этой социальной сети – 14 млн человек представляются вполне достойной аудиторией, среди которой найдутся желающие на любой товар или услугу.
Что даёт реклама
Специалисты легко ответят на такой вопрос, а остальные в лучшем случае что-нибудь промямлят о продажах. Хотя целей у продвижения предостаточно и каждая из них накладывает свой отпечаток на стратегию. Для коммерческих задач перечислим наиболее популярные.
Лидогенерация ответственна за поиск клиентов, отвечающих заранее определённым характеристикам. При этом различаются два вида: потребительские лиды, направленные на общие черты (доход, образование, место проживания) и целевые, подчинённые уникальному коммерческому предложению рекламодателя.
Конверсионное действие заточено под мотивацию пользователя совершить запланированное маркетологами событие – покупку, подписку, участие в акции.
Привлечение тематического трафика ориентируется на знакомство с контентом, увеличение глубины просмотра, предложение переходов на внешние веб-ресурсы (например, личный сайт).
Весь набор возможностей может применяться в отдельных его частях или комплексно, охватывая большие целевые массивы.
Как запустить продвижение
Взаимопроникновение Фейсбук-Инстаграм выражается не только в виде общего руководства под крылом Цукерберга, но и в таких вещах, как организация рекламных кампаний.
Прежде всего, стандартная регистрация аккаунта и его перевод в формат бизнес-страницы. Без этого шага дальше не двинется никто. Учётную запись Instagram обязательно привязать к профилю Facebook.
Выбрать пост для рекламы и при необходимости его отредактировать.
Кликнуть по кнопке «Продвигать».
Выбрать цель из числа предлагаемых сервисом вариантов.
Настроить параметры целевой аудитории, к которой обращено коммерческое предложение.
Выбрать способ оплаты и финансовую стратегию. Можно установить фиксированную сумму и определить период – сервис равномерно спишет деньги за каждый день проведения маркетинговой кампании.
В этом пункте нужно помнить, что конкуренция в мегаполисах значительно выше, нежели в других городах. Соответственно и суммы планируются разные.
Процедура заканчивается оплатой и модерацией – если всё сделано правильно, а объект продвижения не подпадает под законодательные запреты, запуск рекламы можно считать завершённым.