Реклама лендинга: разделяем стратегию развития и тактику воплощения

Реклама лендинга

Леонид Родинский

Копирайтер
30 April в 16:22

Структура посадочных страниц (landing page) удачно сочетает способность выгодно предлагать товар или услугу и сопровождать клиента на пути к совершению запланированного создателями целевого действия. И, как всякий продающий ресурс, страдает невостребованностью, если владелец останавливается на уже сделанном и пренебрегает рекламными мероприятиями. Как бы хорош ни оказался лендинг — необходимости продвижения не избежать.

Анализ маркетинга рекламных действий показывает сдвиг рынка от традиционных площадок (телевидение, пресса, полиграфическая продукция) к интернет-сегменту, обладающему большей гибкостью и охватом аудитории при помощи меньшего бюджета. Рассмотрим наметившиеся тенденции и постараемся спрогнозировать предстоящие тренды.

Рекламное продвижение лендинга: планируем стратегию и выбираем тактические направления.

Адаптированный сайт: мобильные гаджеты усиливают рекламу лендинга

Прирост сегмента мобильных устройств обуславливает необходимость занимать прочные позиции на этом направлении — пользователи массово пользуются новым коммуникационным каналом и аналитики прогнозируют увеличение рынка мобильной рекламы до 30% в год. А владельцы продающих лендингов не придают этому значения и опаздывают с адаптацией своих сайтов к использованию на мобильных платформах. По сведениям, опубликованным Mail.ru Group, администраторы 80% опрошенных ресурсов не выделяют сегмент гаджетов в отдельное рекламное направление. Такое пренебрежение уже начинает выражаться в потере конкурентных позиций.

  • Яндекс водит отдельную индексацию для сайтов, оптимизированных под мобильные устройства и помечает их с помощью иконки «Мобильная версия». С 2016 года этим поисковиком введено ранжирование с учетом адаптированности к гаджетам.
  • Поисковый алгоритм Google рассматривает отсутствие адаптированной версии сайта, как негативный фактор и вытесняет не отвечающие требованиям мобильных платформ ресурсы из ТОПа.

Кроме этого наблюдается картина совмещения действий пользователей на мобильных устройствах и ПК. Прослеживается тенденция просмотра рекламных предложений с помощью мобильных платформ — кликабельность результатов поисковой выдачи на планшетах и смартфонах опережает компьютеры на 50%. В то же время уровень конверсии (совершения пользователей запланированного на сайте целевого действия) остается существенно выше на стационарных компьютерах. Это говорит о том, что выбрав подходящее предложение с помощью гаджета, люди используют ПК для заключительного этапа — совершения покупки или заказа услуги. Поэтому важно оптимизировать ресурс для взаимодействия со всеми существующими платформами и операционными системами, обеспечить их эффективное взаимодействие.

Адаптированный сайт

Тенденции рекламы: продвижение лендинга перспективными методами

Если развитие мобильных платформ — вопрос долгоиграющей стратегии, то формирование скоротечной рекламной кампании — это тактика и отнестись к ней стоит серьезно. Упущенное время и неиспользование востребованных аудиторией средств невозможно в дальнейшем компенсировать.

  1. Видеореклама продвигает конверсию. Здесь определяются два момента: быстрая окупаемость и стимулирование повторных обращений. Канал визуальной рекламы выделяется маркетологами в отдельное направление из-за динамики развития. Короткие продвигающие ролики уступают место комплексно систематизированному тематическому контенту: видеоурокам, рекламному брендированию, видеоисториям клиентов и пользователей. Анализ статистики показывает, что вероятность конверсии после просмотра видеоконтента достигает 85% — результат немыслимый для других видов продвижения. В ближайшие годы на направлении видеорекламы прогнозируется взрывной прирост финансовых поступлений, до 110% ежегодно.
  2. Визуализация рекламы. Это наблюдение базируется на исследованиях, ориентированных на обобщение восприятия пользователями поступающего информационного потока. Выявлено, что соотношение читающих и просматривающих распределилось в пропорции 20:80. При этом визуальные и аудиальные виды памяти – способность воспринимать информацию с помощью зрения и слуха – опережают механическое запоминание, после которого, спустя 24 часа, воспроизводится всего 20% полученной информации. Поэтому для создания действующего рекламного контента рекомендуется усиливать графическое наполнение, использовать анимированные элементы и аудиосопровождение. Отдельным элементом рекламной кампании рассматриваются модальные (всплывающие) элементы. Считается, что они раздражают пользователей, но практики, проводящие маркетинговые исследования, отмечают тенденцию повышения конверсии при их рациональном использовании.
  3. Конкуренция социальных сетей и поисковых систем. Как ни странно, но прослеживается подобная тенденция. Публичные площадки занимают нишу, позволяющую в одном месте ознакомиться с отзывами о товаре или услуге и сразу же ее заказать. Внедрение кнопки «Купить», реализованное некоторыми соцсетями, усилило этот эффект. Обратите внимание на продвижение в публичных сообществах нативной рекламы, совмещающей ненавязчивое, ассоциативное давление с помощью подачи полезной информации и совмещения ее с продвигаемым брендом или услугой.

Увеличение конвесрсии сайта

Продвигая лендинг в рекламном поле, владельцам ресурсов сложно ориентироваться в скоротечно изменяющейся конкурентной обстановке на этом рынке. К тому же выбор применяемых средств варьируется в зависимости от определяющих конкурентную среду параметров — географии, стоимости, позиционировании. Разбираться в нюансах формирования рекламной кампании и действовать наобум, значит терять время и рисковать бесполезным сливом заложенного бюджета. Продвижение лендинга и реклама в сети — серьезный шаг, который лучше доверить профессионалам.

Продвижение лендинга

Наши работы

  • Кейс Контекстная реклама MZ-CLINIK.RU.RU в тематике МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ
    Задача: 

    Привлечение клиентов на сайт

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Подготовили под каждый запрос объявление

    Настроили стратегии

    Запустили кампанию с последующей ее оптимизацией

    Результат: 

    Увеличение количества визитов, по сравнению с предыдущим подрядчиком, в 4,9 раз;

    Снижение стоимости привлечения клиента в 2,8 раз;

    Увеличение количества звонков более чем в 3 раза;

    Снижение цены клика в 2,8 раза

    Сайт: 

    mz-clinik.ru

  • Скриншот Оптимизация КРК Банк Нордеа (Adwords Москва)
    Задача: 

    Выполнить KPI по заявкам на ипотеку через Google Adwords

    Что мы сделали: 

    Целевое ядро запросов

    Оптимизация КРК

    Результат: 

    Уменьшили стоимость заявок на 27,5% по сравнению с планом

    Увеличили количество заявок на 100% по сравнению с планом

    Сайт: 

    nordea.ru

  • Скриншот Банк Нордеа (Яндекс.Директ Екатеринбург)
    Задача: 

    Выполнить KPI по заявкам на ипотеку через Яндекс.Директ

    Что мы сделали: 

    Целевое ядро запросов

    Оптимизация КРК

    Результат: 

    Уменьшили цену заявки на 33.3% по сравнению с планом

    Увеличили количество заявок на 47% по сравнению с планом

    Сайт: 

    nordea.ru

  • Кейс Продвижение сайта kbz.su в тематике ПРОДАЖА БЕТОНА
    Задача: 

    Изменение качественных характеристик трафика, вывод 16 запросов в ТОП 10 поисковых систем Google и Yandex

    Что мы сделали: 

    Перенесли сайт на новый хостинг с сохранением внутренней структуры

    Разместили 16 продающих статей

    Результат: 

    Вывод всех запросов в ТОП 10 поисковых систем Google и Yandex

    Осуществили захват клиентов в радиусе 60 км

    ТОПовые позиции по заявленным запросам

    Сайт: 

    kbz.su

  • Кейс Продвижение сайта LUMELU.RU в тематике ФОТОКНИГИ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    создали 57 продающих страниц

    закупали вечные ссылки на сайт

    Результат: 

    В ТОПе за три месяца

    более 300 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 9 832

    Сайт: 

    lumelu.ru

  • Кейс Продвижение сайта TLK-DESIGN.RU
    Задача: 

    Настроить и запустить работы по привлечению клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    проработали транзакционные и трафикообразующие запросы

    создали 275 продающих страниц

    Результат: 

    ТОПы поиска за пять месяцев продвижения

    159 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 2 798

    Сайт: 

    tlk-design.ru

  • Кейс Продвижение сайта FREE-DUTY.RU тематика АЛКОГОЛЬ
    Задача: 

    Улучшение продающих свойств сайта

    Что мы сделали: 

    собрано полное ядро запросов

    написано 45 продающих статей

    ​закуплены обзоры о компании

    Результат: 

    более 200 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 5 761

    Сайт: 

    free-duty.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Создание продающих интернет сайтов

Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту

Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям

Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Эффективный сайт под ключ для Вашего бизнеса
Оплата: 
Наличный, безналичный, по договору
Цены: 
от 110 тыс. рублей
Разработка дизайна

Дизайн для человека
а не человек для дизайна

Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль

Ничего лишнего
только целевые клиенты

Сроки: 
от 1 недели
Результаты: 
Индивидуальное решение, которое отличает Вас от других компаний
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 23 тыс. рублей (дизайн сайта)
Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Продвижение сайта по позициям

Гарантированно в ТОП
Гарантия позиций в договоре

Переход без потерь
Переход без потерь позиций

Скачок за 2 недели
Рост позиций за 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Высокие позиция Вашего сайта, поток новых клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ