Продвижение сайта Grandecor.ru производителя декоративных отделочных материалов
Продвижение сайта вечными методами
переработали каталог сайта
изменили дизайн сайта
оптимизировали и наполнили сайт
рост продающих возможностей сайта
повышение юзабилити сайта
Вечные методы для устойчивых позиций и стабильных продаж
Как ставилась задача
Активная работа над ресурсом Grandecor началась в декабре 2014 года. Компания Зекслер детально изучила сайт и нашла ряд недостатков, которые мешали полноценному привлечению клиентов.
Конец 2014 года не отличался мягкими экономическими условиями, резкое падение рубля, сказывалось на платежеспособности клиентов. Это одна из причин, по которой компания обратилась к профессионалам именно в тот преиод. На вторую причину указывает Yandex Wordstat – это дно сезона, также негативно влияющее на продажи.
Начали продвижение с проработки детального и практичного для пользователя каталога предложений, создавались новые продающие страницы и оптимизировались их под запросы клиентов этого сегмента.
Ключевые задачи, поставленные перед Зекслер:
1. Привлечение качественного трафика из числа потенциальных клиентов
2. Через детальную проработку страниц обеспечить увеличение продаж
3. Снижение стоимости привлечения целевого пользователя до 5 рублей
4. Безболезненное сопровождение ресурса и переход от старого подрядчика
Подхват упоминаний ресурса
Сайт создавала и продвигала другая компания. Для удержания прежних позиций и предупреждения потерь трафика и позиций поисковой выдачи наши специалисты провели комплекс работ, обеспечивающий переход сайта без потерь. После заключения договора на продвижение, аналитики собрали все проиндексированные ссылки из вебмастера Яндекс и Google. Провели детальный анализ собранных ссылок, на предмет вечности. Провели поддерживающую кампанию на бирже временных ссылок с аналогичных ресурсов. Стали плавно переводить сайт на вечные ссылки, с целью получения им устойчивых позиций в поиске и трафика со сторонних ресурсов. Благодаря применению вечных методов, применяемых поэтапно командой Зекслер, обеспечили расположение сайта в ТОПе поисковой выдачи без риска потери трафика и уже занятых позиций.
Проработка решения
После проведения комплекса работ по подхвату ссылок, анализировали сайт. Детальный аудит показал, что структура ресурса требует полной переработки. Продающие свойства сайта страдают из-за недостаточной проработки меню и отсутствия качественной обратной связи. Решили полностью переработать сайт и каталог предложений. Привели ресурс к единой эффективной структуре. Проработали и подключили детальное и максимально удобное меню товаров, обеспечив тем самым возможность легкого и быстрого поиска желаемых решений!
Проанализировали все запросы пользователей в сегменте дизайна интерьеров. Собрали все запросы, которые характерны для пользователей заинтересованных в заказе предоставляемых услуг. Провели ручную сортировку запросов (для получения максимально эффективного ядра сайта). Результат – из общей массы в 18 746 запросов, в работу взяли всего 3 251, но исключительно целевых.
Провели оптимизацию ранее созданных страниц каталога под целевые запросы потенциальных клиентов. Разработали детальные ТЗ по написанию текстов для авторов статей, мотивирующих к заказу. На созданных продающих страницах разместили 334 продающих текста, которые соответствовали запросам поисковиков. Преследовали цель создать все ресурсы для агрессивных продающих свойств сайта.
Оптимизированные статьи размещали ежедневно. Наполняли страницы под запросы клиентов и размещали на них возможность заказать предложение. Все оптимизированные статьи не просто мотивируют к заказу, а расположены на страницах, структура которых сопровождает к покупке.
Одновременно с наполнением сайта оптимизированными статьями, стартовала работа по увеличению числа упоминаний сайта в интернете. Детально изучили все возможные площадки, подобрали только те, которые полностью отвечают всем требованиям методов Зекслера. Разместили продающие обзоры на подобранных тематических сайтах. С размещенных статей стал поступать дополнительный целевой трафик.
Работа, проводимая по имиджевому направлению компании, отразилась уже на 3-м месяце продвижения. Количество брендовых запросов значительно возросло. Только запрос «grandecor» в Москве и области в феврале месяце вводился 138 раз. Этот результат указывает на активную мотивирующую к сотрудничеству деятельность, достигшую поставленных задач.
Командная работа Зекслер позволила удвоить показатели сайта в ТОПах поисковой выдачи Яндекса. Показатели ТОП 5 за 10 месяцев возросли с 88 до 166 запросов, ТОП 10 – 124/283, ТОП 20 – 181/471 (декабрь 2014/октябрь 2015 соответственно).
Результат работы с "Grandecor"
Самым приятным и показательным результатом можно считать ту стоимость привлечения нового клиента, которую мы добились. Сейчас она составляет 2 рубля 16 копеек.
Несмотря на сезонность, посещаемость сайта остается почти неизменной. Как показывает Яндекс Wordstat в мае 2015 года сезонность предложений сайта достигла дна. Но показатели трафика при этом остались достаточно высоки – 1303 визита, при этом порядка 80% это уникальные пользователи! В сезон, как например, март 2015 года, на сайт пришло 1700 пользователей.
Десять месяцев работ позволили:
- Рост трафика почти в 2 раза (было 857 визитов, стало 1 513)
- Вывели в ТОП Яндекса 471 запрос
- Стоимость привлечения клиента достигла 2 рублей 16 копеек
- Участились брендовые запросы
Таким образом, мы имеем:
2 рубля 16 копеек стоимость клиента 471 запрос в ТОПе Яндекса |
Клиент по цене 2,16 рубля, хочешь? ЖМИ!