Продвижение trclub.ru в социальных сетях

Задача: 

Развитие сообществ Вконтакте и Facebook

Тип бизнеса: 
Что мы сделали: 

разработали стратегию

разработали дизайн/оформление

наполнили содержанием

запустили рекламную кампанию

Результат: 

286 целевых подписчиков в месяц, количество репостов и лайков к постам увеличилось в 2 раза, охват аудитории увеличился до 1300 в месяц

Быстрый рост количества новых клиентов через социальные сети!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде

Разработка стратегии

В ноябре прошлого года к нам обратился клиент с целью привлечения клиентов из социальных сетей. Туристическое агентство Travel Club было представлено в сообществах Вконтакте и Facebook.

Перед запуском проекта мы подготовили стратегию для клиента. В ней мы отразили:

  • характеристику целевой аудитории;
  • площадки реализации стратегии;
  • детальный план работ;
  • контент-план по написанию постов в группах;

Мы описали несколько вариантов постов для туристического агентства:

  • коллаж из фотографий страны;
  • туристические новости;
  • актуальный тур компании;
  • информация туристам по определенной стране;
  • видеоролики по тематике «туризм, путешествия»;
  • памятки для туристов.

Заполнение сообществ

В начале работ мы создали сообщество на Facebook, заполнили основную информацию о компании, обновили актуальную информацию в сообществе Вконтакте, подключили виджет сообщения и занялись постановкой задачи по оформлению сообществ.

Оформление сообществ

Далее нашим дизайнерам была поставлена задача по созданию уникальных, привлекательных изображений обложки, аватара, меню для сообществ Вконтакте и на Facebook. Так как наш клиент – туристическое агентство, оформление должно быть ярким и побуждающим к путешествию.

  • Обложка для группы Вконтакте:

Обложка для группы Вконтакте

  • Меню для группы Вконтакте и аватар для сообщества на Facebook:

Меню и аватар

  • Обложка для сообщества на Facebook:

Обложка для сообщества на Facebook

На выходе получились красиво оформленные сообщества удобные для пользователей.

Оформление группы Вконтакте

Оформление группы Вконтакте

Оформление сообщества на Facebook

Оформление сообщества на Facebook

Ведение сообществ

После того, как мы закончили оформление групп и согласовали с клиентом, мы приступили к их непосредственному ведению. Согласно проработанному контент-плану в сообществах бесперебойно по заданному времени пишутся посты в группу определенного формата. Мы регулярно проверяем охват записей, чтобы выбрать самый привлекательный формат поста для подписчиков.

Фото коллаж страны

Фото коллаж страны

Видеоролик в тематике «путешествия/туризм»

Видеоролик в тематике «путешествия/туризм»

В результате, увеличилась вовлеченность подписчиков в посты сообщества в пять раз.

Взаимодействие и коммуникация с пользователями

Оперативно отвечаем на комментарии и сообщения пользователей в сообществе.

Коммуникация с пользователями

В результате, ни одно обращение не осталось без ответа.

Рекламная кампания

Параллельно с ведением групп мы запустили рекламу в тематических сообществах. Для этого подготовили рекламный текст, подобрали тематические изображения, проработали несколько вариантов рекламных постов, выбрали наиболее эффективный и подобрали паблики, где обитает целевая аудитория. Было выбрано более 20 сообществ в тематике «путешествия и туризм» для размещения рекламы.

Рекламная кампания

В результате рекламной кампании:

  • Увеличился дневной охват аудитории в сообществе:

Дневной охват аудитории в сообществе

  • Широкий охват пользователей в рекламных постах:

Широкий охват пользователей в рекламных постах

  • Постоянный прирост целевых подписчиков в группу – 500 целевых (!!!) подписчиков за 2 месяца рекламной кампании.

Участники сообщества

Результат

По итогам работы мы получили красиво оформленные сообщества с интересным и привлекательным для пользователей контентом, благодаря чему повысилась активность аудитории.

Таким образом, мы имеем:

286

Целевых подписчиков в месяц

в 2 раза

Увеличилось количество репостов и лайков к постам

Демонстрация макета (Прокрутите макет для того чтобы посмотреть его полностью)

Продвижение trclub.ru в соцсетях фото
Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Целевая аудитория благодаря сообществам в Вконтакте и на Facebook

Вадим Скопинцев
Генеральный директор