Продвижение trclub.ru в социальных сетях
Развитие сообществ Вконтакте и Facebook
разработали стратегию
разработали дизайн/оформление
наполнили содержанием
запустили рекламную кампанию
286 целевых подписчиков в месяц, количество репостов и лайков к постам увеличилось в 2 раза, охват аудитории увеличился до 1300 в месяц
Быстрый рост количества новых клиентов через социальные сети!
Разработка стратегии
В ноябре прошлого года к нам обратился клиент с целью привлечения клиентов из социальных сетей. Туристическое агентство Travel Club было представлено в сообществах Вконтакте и Facebook.
Перед запуском проекта мы подготовили стратегию для клиента. В ней мы отразили:
- характеристику целевой аудитории;
- площадки реализации стратегии;
- детальный план работ;
- контент-план по написанию постов в группах;
Мы описали несколько вариантов постов для туристического агентства:
- коллаж из фотографий страны;
- туристические новости;
- актуальный тур компании;
- информация туристам по определенной стране;
- видеоролики по тематике «туризм, путешествия»;
- памятки для туристов.
Заполнение сообществ
В начале работ мы создали сообщество на Facebook, заполнили основную информацию о компании, обновили актуальную информацию в сообществе Вконтакте, подключили виджет сообщения и занялись постановкой задачи по оформлению сообществ.
Оформление сообществ
Далее нашим дизайнерам была поставлена задача по созданию уникальных, привлекательных изображений обложки, аватара, меню для сообществ Вконтакте и на Facebook. Так как наш клиент – туристическое агентство, оформление должно быть ярким и побуждающим к путешествию.
- Обложка для группы Вконтакте:
- Меню для группы Вконтакте и аватар для сообщества на Facebook:
- Обложка для сообщества на Facebook:
На выходе получились красиво оформленные сообщества удобные для пользователей.
Оформление группы Вконтакте
Оформление сообщества на Facebook
Ведение сообществ
После того, как мы закончили оформление групп и согласовали с клиентом, мы приступили к их непосредственному ведению. Согласно проработанному контент-плану в сообществах бесперебойно по заданному времени пишутся посты в группу определенного формата. Мы регулярно проверяем охват записей, чтобы выбрать самый привлекательный формат поста для подписчиков.
Фото коллаж страны
Видеоролик в тематике «путешествия/туризм»
В результате, увеличилась вовлеченность подписчиков в посты сообщества в пять раз.
Взаимодействие и коммуникация с пользователями
Оперативно отвечаем на комментарии и сообщения пользователей в сообществе.
В результате, ни одно обращение не осталось без ответа.
Рекламная кампания
Параллельно с ведением групп мы запустили рекламу в тематических сообществах. Для этого подготовили рекламный текст, подобрали тематические изображения, проработали несколько вариантов рекламных постов, выбрали наиболее эффективный и подобрали паблики, где обитает целевая аудитория. Было выбрано более 20 сообществ в тематике «путешествия и туризм» для размещения рекламы.
В результате рекламной кампании:
- Увеличился дневной охват аудитории в сообществе:
- Широкий охват пользователей в рекламных постах:
- Постоянный прирост целевых подписчиков в группу – 500 целевых (!!!) подписчиков за 2 месяца рекламной кампании.
Результат
По итогам работы мы получили красиво оформленные сообщества с интересным и привлекательным для пользователей контентом, благодаря чему повысилась активность аудитории.
Таким образом, мы имеем:
286 Целевых подписчиков в месяц в 2 раза Увеличилось количество репостов и лайков к постам |
Целевая аудитория благодаря сообществам в Вконтакте и на Facebook