profingroup.ru

Контекстная реклама сайта profingroup.ru в тематике

инвестиции

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Нам предстояло привлечь как можно больше клиетов с помощью контекстной рекламы на сайт profingroup.ru

1
Запуск

К нам обратилась компания «Профингрупп» в Августе 2016 г, сопределенной задачей, привлечь максимальное количество релевантного трафика на свой сайт. Для этого была выбрана услуга «Привлечение клиентов посредством контекстной рекламы», разработана стратегия продвижения и составлено коммерческое предложение.
 

2
Введение
Продукты

Контекстная реклама

Направление

Яндекс Директ и Google Adwords

Тип бизнеса

Инвестиции

Предмет рекламирования

Вклады под высокие процентные ставки, пенсионные вклады

Регион показа рекламы

Москва

3
Настройка
Ядро для рекламных кампаний

Нашими специалистами было собрано и почищено от малоэффективных и нецелевых запросов (в ручном режиме) ядро запросов для рекламных кампаний – это весь набор ключевых фраз, по которым будут показываться объявления, в следствии чего остались только ключевые слова, максимально подходящие тематике.

Создание уникальных объявлений

Основываясь на собранном ядре ключевых запросов, под каждый запрос в Яндекс Директ / Google Adwords проработали уникальное объявление.

Пример объявления:

Усилиями наших специалистов всего создано рекламных кампаний - 10 шт., в которых насчитывается в общем 4800 объявлений и ключевых слов.

Системы аналитики

Для детальной статистики посетителей, нашими специалистами была настроена система Яндекс Метрика и Google Analytics

Внедрение гипнокартинок

Под каждое объявление были проработаны гипнокартинки по собственному методу Зекслер.

 

Проработаны посадочные страницы

Под каждое объявление была подобрана релевантная запросу посадочная страница на сайте клиента.

Внесение минус-слов

Проведена работа по внесению минус-слов в рекламные кампании.

Стратегии показов

Проведены работы по настройке кампаний на разные стратегии показов.

  • Поиск
  • РСЯ/КМС
  • Медийная
  • Ретаргетинг
Повторение ключевых слов в каждом объявлении

Показатель CTR мы увеличили очень действенным способом: повторили в каждом объявлении ключевое слово. Таким образом, в объявлениях появляется «подсветка» и оно выгоднее выделяться на выдаче. В таких объявлениях на ПК повышается CTR в среднем на 3.3%, на мобильных устройствах в среднем 3.2%.

Добавлены быстрые ссылки

В рекламные кампании добавлены быстрые ссылки, благодаря чему объявления вышли заметнее. Кроме того, быстрые ссылки могут сократить путь посетителя до цели. Наличие в объявлении быстрых ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%.

Прописаны UTM-метки

Для глубокого анализа рекламных кампаний, к каждой ссылке в объявлении были прописаны UTM-метки.

Виртуальная визитка

Во все объявления добавлен инструмент «Виртуальная визитка» для того, чтобы объявления стали заметнее (за счет добавления строчки «Адрес и телефон»), а так же позволило пользователям сразу найти всю необходимую информацию о компании, даже не зайдя на сайт. Кроме того, пользователи мобильных устройств смогут позвонить в компанию, не покидая страницу поисковой выдачи.

Уточнения

Для подчеркивания преимущества и особенностей, в рекламные кампании добавлены расширения «Уточнения». Они показываются в дополнительной строке внизу и только в «Спецразмещении», поэтому позволяют выделиться среди конкурентов. Уточнения повышают CTR объявлений на 3%.

Адрес в Google Adwords

Установлен физический адрес через Google Мой Бизнес и добавлен к объявлениям.

 

Отображаемые ссылки

В объявления рекламных кампаний были прописаны «Отображаемые ссылки» - это значит, что теперь можно показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы. Благодаря такому расширению показатель CTR увеличился на 2,47%.

4
Оптимизация
Выявление ошибок в посадочных страницах

Время от времени проверялись посадочные страницы сайта на работоспособность и отсутствие ошибок, с дальнейшим устранением этих проблем.

Мобильные объявления

Для максимального охвата аудитории и для качественного отображения на мобильных устройствах были разработаны мобильные объявления.

Контроль объявлений

Ежедневно анализировали работу объявлений, постоянно их усовершенствовали для получения максимально хороших результатов.

Гео анализ

Был проведен анализ посетителей по географии, приходящих с рекламной кампании. В результате данного анализа была сделана корректировка ставок, повышающая цену клика для региона с лучшими показателями.

Исключение нежелательных сайтов

Проведена работа по исключению нежелательных сайтов в рекламных кампаниях РСЯ/КМС. На основании отчетов Метрики были собраны площадки, у которых плохие показатели, и добавлены, как запрещенные места размещений, что способствовало повышению эффективности кампаний в целом. 

Корректировка рекламных кампаний

Увеличили вложения по эффективным запросам, для определения таких запросов были проанализированы метрические показатели. Ставки по остальным запросам были снижены.

5
Результат
Результат по статистике

Результат оказался положительным, так как росли статические показатели по количеству кликов и показатель CTR, а средняя цена клика снижалась. Денежные средства клиента, вложенные в контекстную рекламу, выгодно себя оправдали.

Показатели по статистике Яндекс Директ

В кампаниях Яндекс Директ – за все время рекламирования в среднем, каждый месяц возрастало количество кликов на +38, средняя цена клика уменьшалась на -2,03 руб.

Показатели по статистике Google Adwords

В кампаниях Google Adwords за все время рекламирования в среднем ежемесячно возрастало количество кликов на +67, средняя цена клика уменьшалась на -3,38 руб.

В итоге…

Клиент остался доволен, так как получил новых вкладчиков. Вложения полностью оправдались, клиент экономно потратил свой заранее фиксированный бюджет.

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы