Контекстная реклама сайта profingroup.ru в тематике
Вадим Скопинцев
Нам предстояло привлечь как можно больше клиетов с помощью контекстной рекламы на сайт profingroup.ru
К нам обратилась компания «Профингрупп» в Августе 2016 г, сопределенной задачей, привлечь максимальное количество релевантного трафика на свой сайт. Для этого была выбрана услуга «Привлечение клиентов посредством контекстной рекламы», разработана стратегия продвижения и составлено коммерческое предложение.
Контекстная реклама
Яндекс Директ и Google Adwords
Инвестиции
Вклады под высокие процентные ставки, пенсионные вклады
Москва
Нашими специалистами было собрано и почищено от малоэффективных и нецелевых запросов (в ручном режиме) ядро запросов для рекламных кампаний – это весь набор ключевых фраз, по которым будут показываться объявления, в следствии чего остались только ключевые слова, максимально подходящие тематике.
Основываясь на собранном ядре ключевых запросов, под каждый запрос в Яндекс Директ / Google Adwords проработали уникальное объявление.
Пример объявления:
Усилиями наших специалистов всего создано рекламных кампаний - 10 шт., в которых насчитывается в общем 4800 объявлений и ключевых слов.
Для детальной статистики посетителей, нашими специалистами была настроена система Яндекс Метрика и Google Analytics
Под каждое объявление были проработаны гипнокартинки по собственному методу Зекслер.
Под каждое объявление была подобрана релевантная запросу посадочная страница на сайте клиента.
Проведена работа по внесению минус-слов в рекламные кампании.
Проведены работы по настройке кампаний на разные стратегии показов.
- Поиск
- РСЯ/КМС
- Медийная
- Ретаргетинг
Показатель CTR мы увеличили очень действенным способом: повторили в каждом объявлении ключевое слово. Таким образом, в объявлениях появляется «подсветка» и оно выгоднее выделяться на выдаче. В таких объявлениях на ПК повышается CTR в среднем на 3.3%, на мобильных устройствах в среднем 3.2%.
В рекламные кампании добавлены быстрые ссылки, благодаря чему объявления вышли заметнее. Кроме того, быстрые ссылки могут сократить путь посетителя до цели. Наличие в объявлении быстрых ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%.
Для глубокого анализа рекламных кампаний, к каждой ссылке в объявлении были прописаны UTM-метки.
Во все объявления добавлен инструмент «Виртуальная визитка» для того, чтобы объявления стали заметнее (за счет добавления строчки «Адрес и телефон»), а так же позволило пользователям сразу найти всю необходимую информацию о компании, даже не зайдя на сайт. Кроме того, пользователи мобильных устройств смогут позвонить в компанию, не покидая страницу поисковой выдачи.
Для подчеркивания преимущества и особенностей, в рекламные кампании добавлены расширения «Уточнения». Они показываются в дополнительной строке внизу и только в «Спецразмещении», поэтому позволяют выделиться среди конкурентов. Уточнения повышают CTR объявлений на 3%.
Установлен физический адрес через Google Мой Бизнес и добавлен к объявлениям.
В объявления рекламных кампаний были прописаны «Отображаемые ссылки» - это значит, что теперь можно показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы. Благодаря такому расширению показатель CTR увеличился на 2,47%.
Время от времени проверялись посадочные страницы сайта на работоспособность и отсутствие ошибок, с дальнейшим устранением этих проблем.
Для максимального охвата аудитории и для качественного отображения на мобильных устройствах были разработаны мобильные объявления.
Ежедневно анализировали работу объявлений, постоянно их усовершенствовали для получения максимально хороших результатов.
Был проведен анализ посетителей по географии, приходящих с рекламной кампании. В результате данного анализа была сделана корректировка ставок, повышающая цену клика для региона с лучшими показателями.
Проведена работа по исключению нежелательных сайтов в рекламных кампаниях РСЯ/КМС. На основании отчетов Метрики были собраны площадки, у которых плохие показатели, и добавлены, как запрещенные места размещений, что способствовало повышению эффективности кампаний в целом.
Увеличили вложения по эффективным запросам, для определения таких запросов были проанализированы метрические показатели. Ставки по остальным запросам были снижены.
Результат оказался положительным, так как росли статические показатели по количеству кликов и показатель CTR, а средняя цена клика снижалась. Денежные средства клиента, вложенные в контекстную рекламу, выгодно себя оправдали.
В кампаниях Яндекс Директ – за все время рекламирования в среднем, каждый месяц возрастало количество кликов на +38, средняя цена клика уменьшалась на -2,03 руб.
В кампаниях Google Adwords за все время рекламирования в среднем ежемесячно возрастало количество кликов на +67, средняя цена клика уменьшалась на -3,38 руб.
Клиент остался доволен, так как получил новых вкладчиков. Вложения полностью оправдались, клиент экономно потратил свой заранее фиксированный бюджет.