Занятие по классике продвижения: разминка перед выступлением
Связывая хореографию и интернет-рекламу, давайте придерживаться неких общих черт, которые помогут понять взаимосвязанность и объяснить взаимодополняемость процессов. Танцевальная подготовка предполагает наличие у артиста некоторых базовых навыков. Это ведь стереотипная картинка — огромный зал, зеркальная стена, хореографический станок и артисты, отрабатывающие обязательные, «школьные» движения.
Задумываясь о рекламе танцевальной школы, перенесем опыт подготовки артистов на площадку интернета. Сайт также проходит стадию обязательного, классического «обучения».
- Осанка и пластика. Чтобы ресурс презентабельно выглядел в интернете, его оптимизируют. Ядро запросов, как набор обязательных танцевальных па — соответствует тематичности. Графика, как отражение в зеркале — никаких излишеств, выдержана гармония между формой и содержанием. Это в смысле, что лишний вес и танцорам, и фотографиям одинаково мешает. Структура сайта и пластика тела подчинены одной задаче — создать у зрителей (пользователей интернета) понятную картину движений, восприимчивость образа. Ну и на закуску дизайн — косметика сайта. Хотя часто можно услышать шутку, что «гримируются только уродины», но внешняя эстетика необходима и дизайнеры украшают сайты с искусством, соперничающим с ритуалом наложения концертного макияжа.
- Постановка и дебют. Этап, на котором танцевальный номер обретает целостную композицию, а исполнитель учится не бояться зрителей и, как результат, достигает успеха. Не поверите, но хореографическому сайту необходимо пройти тем же путем — сформироваться и в полной красе показаться своей публике, поисковым ресурсам. Это называется поисковое продвижение. Сопоставляем и делаем. Семантическая тематика выверяется и доводится до идеального соответствия запросам пользователей (каждое движение артиста выверено и отшлифовано). Конкурирующие профильные сайты анализируются, находятся способы устранения конфликта интересов, создается отдельная ниша (артисты владеют рисунком танца, запоминают мизансцены, добиваются слаженности и синхронности движений). Дизайн сайта решается в понятной для посетителей, тематичной схеме (хореографическая постановка несет выверенную смысловую нагрузку). Заголовки и содержание статей оптимизируются, текст содержит полезную информацию (стилистика танца концептуально выдержана и соответствует жанру). Интернет-ресурс связывают с каталогами, используют продвижение отзывами, создают связи с социальными сетями. Это уже похоже на группу поддержки в зале — родители, друзья, однокурсники или коллеги. Те, кто хоть раз выходил на сцену, поймут – это «подсадка».
Импровизация: реклама — она и в интернете реклама
До сих пор мы разбирали азы рекламы для интернет-постановки танцевального сайта. Но искусство не терпит однообразия, а хореография способна найти жанровые возможности для продвижения своих идей. Давайте не забывать, что это вид зрелищного искусства и акцентируем визуальный ряд. Тем более что рекламный рынок показывает тенденцию смещения вектора в сторону видео.
- Записываем и предлагаем мастер-классы по сценическому движению.
- Расширяем аудиторию подписчиков через группы в социальных сетях с помощью постоянно обновляемого контента. Это направление привлекает новичков доступностью и дает прирост конверсии, перехода пользователей из разряда посетителей в ранг заинтересованных клиентов.
- При помощи email-рассылки продвигаем новые предложения — жанровые направления, модные танцевальные тренды, новые формы занятий.
Продвижение и раскрутка танцевального сайта занятие столь же творческое, как и хореографическое искусство. Станьте режиссером своего интернет-ресурса и он, в свою очередь, станет надежным помощником, взяв на себя коммуникационные и рекламные обязанности.