Что такое Гугл контекст?
Термин «контекст» - это сокращённое название контекстной рекламы. Рекламная сеть Гугл Адвордс предоставляет возможность размещения на многочисленных площадках-партнёрах и в самой поисковой системе коротких текстовых объявлении о Ваших товарах или предоставляемых услугах. Контекст Гугл является эффективным способом привлечения непосредственно заинтересованных покупателей. Секрет этой эффективности заключён в способе демонстрации рекламного объявления: система показывает его тому, кто ищет аналогичный товар, вводя соответствующий запрос в строку поиска. Вы только представьте, насколько это удобно пользователю, и как он этому рад. Не менее интересно такое решение и для Вас, как для рекламодателя:
- не нужно долго искать потенциальных покупателей, их за Вас найдёт реклама;
- привлекаются только заинтересованные:
- целевое расходование рекламного бюджета.
Стоимость контекста Гугл
Отличительной особенностью контекстной рекламы является её бесплатная демонстрация. За показы объявлений Гугл Вам ничего не придётся платить. Оплачивается только клик по рекламе, который перенаправит пользователя на Ваш сайт. То есть Вы платите только за реального привлечённого пользователя, который способен принести Вам прибыль, совершив покупку рекламируемого товара. Стоимость клика устанавливается рекламодателем или системой, в зависимости от выбранного режима назначения ставок:
- автоматический. Система подбирает оптимальную цену за клик по Вашему объявлению, исходя из средних показателей аналогичных товаров. Если Вы имеете опыта в ведении рекламных кампаний, выбор данного режима может привести к неэффективному расходованию средств;
- ручной. Здесь Вы самостоятельно задаёте стоимость каждого клика, что даёт возможность полностью контролировать бюджет. Анализируя эффективность Ваших объявлений в динамике, и своевременно изменяя цену перехода на сайт, Вы можете существенно снизить рекламные расходы, не оказав пагубного влияния на эффективность самой рекламы.
Результативная рекламная кампания в Гугл
Чтобы объявление Гугл получилось эффективным и позволило достичь желаемого результата в виде бурного потока клиентов, необходимо грамотно его разработать. В разработку входит подбор правильных ключевых слов, составление текста объявления и выставление нужных параметров настроек рекламной кампании. Обратившись в профессиональное рекламное агентство или студию рекламы, разработка Вашего объявления не займёт много времени, и на следующий день после запуска рекламной кампании Вы уже получите своих первых клиентов.