Разместить объявление на площадках Яндекса и Google: чей контекст круче

Разместить Объявление на площадках

Битва яндексоидов и гуглоидов в Рунете продолжается с переменным успехом уже не первый год или даже десятилетие. В качестве аргументов рассматриваются функциональные особенности конкурирующих сервисов Я.Директ и Google AdWords, аудитории, эргономика и дружелюбие интерфейсов, популярность и еще много различных подробностей, по большому счету интересных лишь кругу узких специалистов рынка. Группе же мелких рекламодателей, которые составляют большую часть заинтересованных пользователей, хочется получить не общие рассуждения о специфических подробностях, а четкие указания к действию – куда идти за поисковым и тематическим трафиком.

Кому отдать предпочтение и – что еще существеннее – свои кровно заработанные рекламные бюджеты: рассматриваем только факты.

За минуту до гонга: пара строк по теме

  Интернет, к сожалению, не дает владельцу сайта полного объема статистической информации о рынке – большинство данных берутся из непроверенных источников зарубежного сегмента, а это не тот уровень, которому можно безоглядно верить. Тем ценнее редкие крупицы российских исследований, попадающих в открытый доступ.

Первый раунд: разминка для поисковой рекламы

 Обратимся к показателю ROI (возврат инвестиций), как фактору определения эффективности – сколько потратили и сколько заработали. Что ни говори, а реклама – это бесспорное вложение в перспективную прибыль.

Рассматривая репрезентативную группу, аналитики Рунета делают вывод о лидерстве контекста в поиске перед другими видами продвижения – на тематических площадках и в социальных сетях. Это продиктовано объективными предпосылками – выдача лучше других направлений дает разогретый спрос и последующие высокие конверсии. Рекламодатели распределяют финансовые бюджеты неравномерно: в поисковый сегмент уходит до 64% всех денежных вливаний, а узкая контекстная ниша обходится суммой в два раза меньше.

Второй раунд: нокдаун в поиске

Репрезентация пользовательской аудитории позволяет составить объективную картину эффективности современного контекста. Безразлично на какой площадке он размещается – Яндекса или Google. Обращаем внимание лишь на возврат инвестиций от продвижения. И здесь отечественная платформа выглядит предпочтительнее. Она уверенно держит первенство и в размещении объявлений, и в полезной финансовой отдаче. Вычисление ROI по формуле (31% у Яндекса – 19% у Google), рекламному каналу (35% – 15%) и доле участия рекламодателей (62% – 30%) показывают статистическую победу Яндекса.

Не отходим от спортивной терминологии – это только технический нокдаун, связанный с особенностями выборки панели исследования. Яндекс традиционно силен в локальных запросах и (с недавнего времени) в русской семантике. Перенеси глобальная сеть поединок между «нашими и ненашими» на интернет-ринг любой европейской страны, и ситуация изменится кардинально. Яндекс не то что проиграет – его попросту никто не заметит. Хотя и здесь существуют нюансы.

Перерыв: Яндекс и Google в разных углах ринга

Американская поисковая платформа вольготно чувствует себя в мировом интернете, где безраздельно царит уже почти два десятилетия и на многих рынках не ощущает практически никакой конкуренции. Но в Турции эта беззаботная идиллия была нарушена – в начале десятилетия там появился Яндекс. Конечно, революции не произошло. Google уверенно держит 95-97% рынка, а российская система в лучшие времена добивалась лишь 5%. Но дело в другом – турецкие пользователи сразу же отметили изменения к улучшению качества поиска американцев и работу над сервисными ошибками. Вот что конкуренция животворящая делает – даже потеря пары процентов заставила Google задуматься над реализацией поисковой политики.

Третий раунд: победа по очкам

Исследование Roistat размещения объявлений в Яндексе и Google рассмотрело еще несколько позиций соперничества поисковиков.

  • Реклама в сетях (РСЯ и КМС).
  • По категории размера бюджетов.
  • С разбивкой по регионам и населенным пунктам.
  • По различным видам объявлений.

Во всех номинациях Яндекс показал более высокие результаты, хотя польза размещения на Google в выводах не подвергается сомнению. Особенно актуально для бизнесов, ориентированных не только на российский рынок.

Судейская коллегия: обсуждение экспертов

Ни один свежий обзор статистики не обходится без внимательного изучения его сообществом Рунета. Реакция на зарубежные источники чаще бывает нейтральной или положительно-отстраненной. Каждый понимает, что разница рынков заставляет делать допущения и свободно трактовать выводы. С российскими исследованиями такого не происходит, их рассматривают подробно и дотошно – здесь эксперты снисходительности не проявляют.

Во-первых, для рассмотренного анализа отмечается узость и непрозрачность репрезентации – вводная часть не раскрывает исчерпывающих методик получения результатов. Из-за этого выводы исследования выглядят притянутыми и тенденциозными.

Во-вторых, отчет не учитывает профессиональной подготовки рекламодателей, а среди них много дилетантов, самостоятельно занимающихся рекламным продвижением. Неумение пользоваться арсеналом инструментов Я.Директ и Google AdWords приводит к низким показателям конверсии и финального коэффициента ROI.

Но в целом картина получается все-таки корректной. В рассматриваемом сегменте Рунета Яндекс показывает более высокие результаты, нежели его американский оппонент и поэтому привлекает в оборот большие бюджеты. В выводах Roistat’a сенсации нет – российские рекламодатели давно предпочитают отечественный сервис, но не забывают и о комплексном подходе. Лучшие показатели достигаются при совместном использовании всех конкурирующих платформ.

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Наши услуги

Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
До 5 дней на настройку и полноценный запуск
Результаты: 
Кратное увеличение дохода с каждого вложенного рубля
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы – 36 000 рублей, Ведение контекстной рекламы – 36 000 рублей/месяц
Продвижение молодого сайта

Гарантированно продает
Гарантия результата на уровне договора

Детальная проработка
Каждый запрос работает на Вас

Трафик через 2 недели
Рост трафика за 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Ваш новый сайт заметят все!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 50 000 рублей/месяц
Продвижение сайта в ТОП

Продающие статьи
100% гарантия результата

Постоянная инфраструктура
Постоянные ссылки + постоянные статьи

ТОП в кротчайшие сроки
Молниеносное увеличение объема продаж

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Ваш сайт в ТОПе поисковых запросов!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц

Высокая эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов

Учтем всех клиентов
Яндекс Директ  = клиенты

Продажи за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы в Директе
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов из Яндекса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Бюджет на рекламу от 75 тыс. руб., настройка рекламы от 22 тыс. руб., ведение рекламы от 15 тыс. руб.
Настройка Яндекс Директ

Супер эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов

Заинтересуем клиентов
Яндекс + Google = клиенты

Результат за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня

Сроки: 
3 рабочих дня на настройку эффективной рекламы
Результаты: 
Проработанная реклама на поиске и РСЯ для неограниченного ядра запросов по принципу 1 запрос -> 2 и более уникальных объявления
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 22 тысяч рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ