Эффективная реклама Яндекс Директ
Возможно, цифра 60% аудитории Рунета ни о чём Вам не говорит. Для более полного понимания масштабности поисковика Яндекс приведу другую статистику: ежедневно поиском Яндекса пользуются более трёх с половиной миллионов пользователей. Каждый из них ищет. Возможно, объектом его поиска является товар предлагаемый Вами. Реклама Яндекс Директ демонстрируется именно в момент поиска схожих товаров или услуг, вместе с результатами по введённому запросу. Такую рекламу (она называется контекстной) не возможно не заметить. Многие пользователи даже не догадываются, что это реклама, другие, знающие об этом, совсем не воспринимают её таковой, а относятся как к авторитетной рекомендации.
Основные преимущества рекламы Яндекс Директ:
- своевременность;
- охват только целевой аудитории;
- гибкие настройки;
- подробная статистика. Умелый анализ и грамотное использование полученных данных позволяет снижать стоимость клика по объявлению;
- бесплатная демонстрация. Вы платите непосредственно за переход пользователя на ваш веб-сайт после клика по объявлению.
Реклама на Директе: стоимость
Рекламные объявления размещаются на странице поисковой выдачи в виде блоков, состоящих из трёх-четырёх объявлений. Стоимость клика по рекламе зависит, в первую очередь, от блока, в котором она расположена:
- самой высокой ценой обладают объявления, размещённые в блоке над списком результатов, выданных поисковой системой;
- значительно дешевле обходится реклама справа от результатов поиска, но её эффективность не существенно уступает объявлениям, размещённым перед списком;
- ниже остальных стоимость объявлений, которые будут показываться после списка выдачи по запросу на второй и последующих страницах.
Реклама на Яндексе: настройка
Самостоятельно создавая рекламные кампании в Директе, рекламодатели часто разочаровываются в их эффективности и перестают считать результативным инструментом. Их выводы необъективны, а аргумент типа «Я пробовал – не работает, зря только деньги потратил» может быть применён только к их случаю и не иметь ничего общего с эффективностью сервиса рекламы. Даже в былые времена, когда популярной рекламой было расклеивание бумажных объявлений, огромное влияние на их эффективность оказывали определённые факторы:
- грамотно составленный текст;
- места расклейки.
Таким же образом обстоит ситуация и с объявлениями Яндекс Директа. Грамотная настройка контекстной рекламы и правильно составленный текст объявления позволят увеличить её эффективность в несколько раз.
Воспользуйтесь услугами профессиональной студии рекламы, и Вы сможете «пожинать урожай» её результативности в виде притока новых клиентов уже спустя несколько дней после запуска рекламной кампании.