Контекстная реклама сайта rufinance.ru в тематике
Павел Шульга
Контекстная реклама - надежный инструмент развития бизнеса. Именно им мы воспользовались, когда к нам обратилась компания «РуФинанс» с задачей по привлечению клиентов на сайт.
В апреле 2016 г., к нам обратилась компания «РуФинанс» с поставленной задачей: привлечь на свой сайт максимальное количество людей, интересующихся инвестициями и вложением денежных средств под высокий процент. Для решения этой цели была выбрана услуга «Привлечение клиентов посредством контекстной рекламы», разработана стратегия продвижения и составлено коммерческое предложение.
Контекстная реклама
Яндекс Директ и Google Adwords
Инвестиции
Денежные вложения под высокий процент
Москва
Наша команда специалистов собрала ядро ключевых запросов и очистила его от нецелевых и малоэффективных ключевых слов. Оставили только те запросы, которые максимально подходили тематике услуги сайта. По этим ключевым фразам будут показываться объявления.
Основываясь на собранном ядре ключевых запросов, под каждый запрос в Яндекс Директ/Google Adwords проработали уникальное объявление.
Пример объявления:
Всего создано рекламных кампаний в количестве - 10 шт., в которых насчитывается 5220 объявлений и ключевых слов.
Для детальной статистики посетителей, нашими специалистами настроена система Яндекс Метрика и Google Analytics.
Под каждое объявление были проработаны гипнокартинки по собственному методу команды Зекслер.
Для эффективной рекламы, под каждое объявление, на сайте клиента была подобрана релевантная запросу посадочная страница.
Проведена работа по внесению минус-слов в рекламные кампании.
Проведены работы по настройке кампаний на разные стратегии показов.
- Поиск
- РСЯ/КМС
- Медийная
- Ретаргетинг
Наша команда увеличила показатель CTR способом повтора в каждом объявлении ключевого слова. Таким образом, в объявлениях появляется «подсветка» и оно выгоднее выделяться на выдаче. В таких объявлениях на ПК повышается CTR в среднем на 3.3%, на мобильных устройствах в среднем 3.2%.
Установлен физический адрес через Google мой бизнес и добавлен к объявлениям
Для подчеркивания основных преимуществ и особенностей в рекламные кампании были добавлены расширения «Уточнения». Они показываются в дополнительной строке внизу и только в «Спецразмещении», поэтому позволяют выделиться среди конкурентов. Уточнения повышают CTR объявлений на 3%.
В рекламные кампании добавлены быстрые ссылки, благодаря чему объявления стали заметнее. Кроме того, быстрые ссылки могут сократить путь посетителя до цели. Наличие в объявлении быстрых ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%.
Для глубокого анализа рекламных кампаний к каждой ссылке в объявлении были прописаны UTM-метки.
Во все объявления добавлен инструмент «Виртуальная визитка» для того, чтобы объявления стали заметнее (за счет добавления строчки «Адрес и телефон»). Это позволило пользователям сразу найти всю необходимую информацию о компании, даже не зайдя на сайт. Кроме того, пользователи мобильных устройств смогут позвонить в компанию, не покидая страницу поисковой выдачи.
В объявления рекламных кампаний были внедрены «Отображаемые ссылки». Теперь можно показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы. Благодаря такому расширению показатель CTR увеличился на 2,47%.
Проверяются посадочные страницы сайта на работоспособность и отсутствие ошибок, с дальнейшим устранением этих пробл
Для максимального охвата аудитории и для качественного отображения на мобильных устройствах были разработаны мобильные объявления.
Ежедневно анализировалиработуобъявлений, постоянно их усовершенствовали для получения максимально хороших результатов.
Был проведен анализ посетителей по географии, приходящих с рекламной кампании. В результате данного анализа была сделана корректировка ставок, повышающая цену клика для региона с лучшими показателями.
Проведена работа по исключению нежелательных сайтов в рекламных кампаниях РСЯ/КМС. На основании отчетов Метрики были собраны площадки, у которых плохие показатели, и добавлены, как запрещенные места размещений, что способствовало повышению эффективности кампаний в целом.
Увеличили вложения по эффективным запросам, для определения таких запросов были проанализированы метрические показатели. Ставки по остальным запросам были снижены.
Денежные средства клиента, вложенные в контекстную рекламу, выгодно себя оправдали. Росли статические показатели по количеству кликов и показатель CTR, а средняя цена клика снижалась.
В кампаниях Яндекс Директ – за все время рекламирования в среднем, ежемесячно возросло количество кликов на +38, средняя цена клика уменьшилась в среднем на -2,03 руб. Показатель CTR поднялся на 0,04%
В кампаниях Google Adwords – за все время рекламирования в среднем, ежемесячно возросло количество кликов на +128, средняя цена клика уменьшилась в среднем на -4,23 руб. Показатель CTR поднялся на 0,21%
Клиент остался в восторге, так как получил большое количество новых инвесторов, а вложения в контекстную рекламу полностью оправдались