Бюджет: на продвижение сайта денег всегда не хватает

Леонид Родинский

Копирайтер
27 February в 11:12

Формирование бюджета продвигающей кампании – вот краеугольный камень, о который спотыкаются владельцы небольших веб-проектов. Слишком много неочевидных вещей с туманными перспективами приходится рассматривать в качестве ориентиров – уровень привлечения трафика в поиске или по тематике, степень участия и пропорциональное распределение рекламных инструментов, организация маркетинговых исследований и тестирований. Каждая стратегия имеет перспективы роста не только посещений, но и вкладываемых финансовых средств. А их всегда не хватает.

Объективно, продвижение подобно ремонту в квартире – его нельзя закончить, его можно только прекратить. Столь же объективно – продвижение останавливать нельзя. Это означает, что вперед уйдут конкуренты, а вы останетесь с результатами естественной выдачи, над которой – без преувеличения – работают единицы сайтов.

Выход предлагается в использовании agile-стратегий, которые подразумевают отсутствие всяческих долговременных планов и движение в направлении наименьшего сопротивления.

Бюджет коротких итераций: стратегия agile-продвижения уменьшает расходы

Концепция agile зародилась в начале нынешнего века, как противовес громоздким и продолжительным во времени маркетинговым методикам. Долгосрочные планы в ней уступили место гибкому подходу к формированию любого продукта – будь то программное обеспечение либо рекламные инструменты. Принимаются любые изменения, если это идет на пользу обозначенной идее. Все принципы выражены в Манифесте, разработанном и сформулированным Скоттом Бринкером.

  • Приоритет аналитических данных перед субъективными мнениями. ​
  • Ориентация на заявленные потребности клиента, а не иерархические лестницы.
  • Краткосрочные итерации и корректировка действий на основании их результатов.
  • Целевая аудитория, как объект изучения, а не прогнозирования.
  • Короткие циклы планирования, предполагающие внесение изменений. .

 ​

Такой подход подразумевает проведение множественных краткосрочных продвигающих акций с усилением воздействия на наиболее перспективных направлениях.

  • Важные аналитические метрики настраиваются с самого начала кампании, что помогает сформировать базу данных по всем интересующим направлениям.
  • Определяются цели и временные отрезки, для проведения итерации и сбора информации. По окончании каждого цикла полученные сведения систематизируются, проверяются и замеряются достигнутые результаты.
  • Создаются комплексы перспективных направлений, на которых в результате кампании достигаются лучшие показатели.
  • В дальнейшем циклы повторяются с учетом поправок на лучшие и худшие результаты предшествующего периода.

 ​

Безусловно, agile-маркетинг подразумевает более сложный, по сравнению с традиционными кампаниями, подход. Для него требуется команда профессиональных маркетологов, способных «с колес» реагировать на появляющиеся тренды и вносить быстрые правки в продвигающую стратегию. Конечно, планирование и проведение одной долгосрочной акции легче, чем запуск в этот период полудюжины экспериментов с постоянной необходимостью контроля, анализа и систематизации. Но и результат достигается несоизмеримо больший. Agile дает возможность отсечь неэффективные инструменты и сосредоточится на тех, что приносят больше пользы. И самое главное, предлагаемая стратегия оптимизирует бюджет на продвижение сайта – владельцы веб-площадок оплачивают только работающие и результативные методики.

 ​

Наши работы

  • Задача: 

    Увеличить количество обращений и заявок

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    ​Провели поисковый аудит

    Настроили Яндекс.Метрику и Google.Analytics

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию

    Разместили 36 продающих страниц

    Результат: 

    Трафик из поиска - 7569 в месяц, Топ-5 Яндекс - 84, Топ-5 Google - 121

  • Задача: 

    Увеличение органического трафика из поиска и увеличение количества обращений

    Что мы сделали: 

    Провели тщательный сбор ядра запросов

    Поисковый аудит

    Настроили Яндекс.Метрику и Google.Analytics

    Создали 163 продающие страницы

    ​Провели внешнюю и внутреннюю оптимизацию

    Результат: 

    Трафик из поиска - 1316

    Топ-5 Яндекс - 85

    Топ-5 Google - 67

  • Задача: 

    Увеличение органического трафика из поиска и увеличение конверсии

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов из 22 000 ключевых слов

    Провели поисковый аудит

    Убрали битые ссылки

    Внедрили корректные мета-теги

    Написали 64 статьи для сайта

    Разместили 38 рекламных обзоров

    Результат: 

    Трафик из поиска - 716

    Топ-10 Яндекс - 65

    Топ-10 Google - 37

  • Задача: 

    Увеличить органический трафик из поиска и максимизировать количество заявок.

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов;

    Провели поисковый аудит;

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.

    Результат: 

    Трафик из поиска - 4167

    Конверсия в обращение - 2,88%

  • Задача: 

    Увеличить органический трафик из поиска, а также повысить количество обращений – звонков и заявок. 

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Провели поисковый аудит

    Настроили системы веб-аналитики

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию

    Разместили продающие страницы

    Результат: 

    Трафик с поиска - 2213, Топ-5 Яндекса - 14, Топ-5 Goggle - 4

  • Задача: 

    Увеличение органического трафика из поиска и увеличение количества обращений из поиска (звонков и заказов)

    Что мы сделали: 

    подготовили детальное ядро запросов

    занялись поисковым аудитом

    настроили системы веб-аналитики

    провели внутреннюю оптимизацию

    создали и наполненили продающие страницы

    провели внешнюю оптимизацию

    Результат: 

    Трафик с поиска – 3 577 в месяц, ТОП-5 Яндекс – 43 запросов, ТОП-5 Гугл – 44 запроса

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

ТОПовые позиции сайта
Получение позиций в поисковых системах на уровне договора

Плавный переход без потерь
Смена подрядчика без потерь позиций

Подъем за 2 недели
Рост эффективности ядра запросов уже через 2 недели

Результаты: 
Формирование интереса и доверия
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 тыс. руб. в месяц
Продвижение корпоративного сайта

Рост продаж
На уровне договора

Продуманые детали
Сайт работает на Вас

Рост посещаемости
Целевые посетители с поиска

Сроки: 
Выполним любой заказ в сжатые сроки
Результаты: 
активное привлечение новых клиентов
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение высокочастотных запросов

Продающее наполнение
Учтен каждый целевой запрос

Сайт с большим количеством ключей
Расширяем ядра запросов до десятков тысяч запросов

Результаты за 2 недели
Рост эффективности сайта уже через 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Развитие внутренней инфраструктуры сайта с учетом высокочастотных запросов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение по ключевым запросам

Эффективный контент
Включим продающие запросы

Широкий спектр ключей
Продвигаем многотысячные ядра запросов

Результат за 2 недели
Динамика ядра через 2 недели

Результаты: 
Формирование интереса и доверия
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 тыс. руб. в месяц
Продвижение сайта в Яндексе

Эффективное наполнение
Продающие статьи на Вашем сайте

Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + постоянные статьи

ТОП в кротчайшие сроки
Стремительное увеличение объема продаж

Сроки: 
от 3х месяцев
Результаты: 
Рост целевого трафика из поиска Яндекса, рост позиции в ТОП-10 по широкому ядру, улучшение конвертируемости трафика в заявки/звонки/продажи
Оплата: 
По договору с гарантией, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 000 руб. в месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ