Контекстная реклама: приглашаем посетителей на «чистый» сайт
Способы, с помощью которых создается рекламная кампания в Яндексе, описаны многократно. Регистрируетесь в системе, создаете кампанию и даете ей название. Выбор несложен и ориентирован на дилетанта: рекламный контекст в поиске или на тематическом сервисе, заголовок и описание, настройки местоположения, определение целевой группы потребителей, способы оплаты – ничего сложного, доступно и понятно. Пользователь видит ваш контекст и переходит на страницу, содержащую нужную информацию. И... Здесь наступает «момент истины» – будет ли лошадь пить.
- Приведите в порядок структуру страницы. Меню, управляющие и продающие элементы, обратите внимание на логику построения и последовательность действий.
- Проанализируйте дизайн на предмет его визуального восприятия. «Кричащие», назойливые эффекты обладают отталкивающим действием, отвлекают внимание посетителя – вы ведь в контекстном блоке Яндекса не их рекламировали.
- Проверьте графику. Пользователи интернета в первую очередь обращают внимание на фотографии, а затем на заголовки. Изображения должны быть четкими, многоплановыми, иллюстративно-детализированными.
- Оцените качество текстов, оставляйте только полезную и мотивирующую часть – пространным размышлениям о судьбах мира нечего делать на продающей странице.
Привели в порядок веб-страницу – добились того, что посетитель захотел на ней задержаться и познакомиться с вашим коммерческим предложением. Уже хорошо, есть надежда что переход по контекстной рекламе Яндекса конвертируется в покупку.
Если человек поймал рыбу – он сыт весь день. Если человек научился ловить рыбу – он сыт всегда (Польская пословица)
Польза контекстной рекламы: собираем базу клиентов
Не забывайте: контекстная реклама Яндекса быстро приводит посетителей на сайт, но с окончанием рекламной кампании их поток столь же стремительно прекращается. Подготавливаясь к ее проведению, позаботьтесь о создании собственной адресной базы, которая поможет закрепить связь с посетителями.
- Каждому пользователю, независимо от того, купил он что-либо или нет, предлагайте подарки в обмен на контактные данные.
- Используйте возможности социальных сетей, предлагайте вступать в руководимые вами сообщества.
- Информируйте о предстоящих новых поступлениях, распродажах, скидках, бонусах.
Используйте время проведения рекламной кампании через контекст Яндекса с рациональной рассудительностью – реклама закончится, а посетители останутся. Постоянный клиент – это постоянный доход. Значит бюджет был потрачен с максимальной эффективностью.
Каждой рыбке своя наживка (Рыбацкая мудрость)
Мобильные платформы: адресуем контекстную рекламу гаджетам
Доля смартфонов и планшетов, используемых для совершения покупок, все время возрастает. Суммарный объем стоимости контекстной рекламы перешагнул рубеж в 100 млрд рублей, в котором покупка через мобильные устройства занимает (по некоторым позициям) до 70%. Тот, кто проигнорирует такой перспективный сегмент, проиграет обязательно. Не зря поисковые системы ввели в критерий ранжирования оценку сайта, по его адаптации к мобильным платформам.
- Проверьте, как отображаются продающие страницы сайта на планшетах и смартфонах. Замечена тенденция – пользователи находят интересующие их товары с помощью гаджетов, а затем совершают покупки, используя компьютеры.
- Настраивая контекстную рекламу в Яндексе, не забудьте указать, что рекламная кампания ориентирована (в том числе) и на мобильный сегмент.
- Разрабатывайте план рекламы с учетом сервисов Яндекса, созданных для работы с мобильными приложениями.
Три перечисленные рекомендации – это, конечно, неполный список того, что нужно предусмотреть, запуская рекламную кампанию с помощью контекстных возможностей Яндекса. Но и лишними они не будут.