Сборно-разборный транспак: 3D-модель для строительной компании Краус
Наглядно показать выгодные преимущества сборно-разборных контейнеров Краус при помощи 3D-визуализации
Разработали концепцию проекта
Создали 3D-модель
На сайте клиента появился еще один конкурентоспособный продукт с 3D-визуализацией
3D-визуализация позволяет нам решать вопросы по повышению уровня продаж масштабных продуктов с сайта для наших клиентов.
Посмотрите в 3д
В продолжение темы сборно-разборных блок-контейнеров рассказываем о таком продукте компании Краус, как транспак сборно-разборного типа. Впрочем, не это является целью нашего кейса. Если Вам интересно, что такое транспаки, то информацию легко можно найти в интернете. А вот о самом продукте Краус мы Вам рассказывать не будем. Какова причина? Сейчас поясним.
Как можно описать целое здание? Пусть даже и такую конструкцию, как блок-контейнер. В двух словах объяснить можно, но как убедительно указать на особенности конструкции, на ее преимущества? Текст, пусть даже написанный гениальным копирайтером, не даст должного эффекта. Не спорим, продающий текст способен творить чудеса, когда вопрос касается таких товаров, как косметика, бижутерия, одежда, бытовая техника и т.д. Для продажи здания со страниц сайта требуется иной подход.
3D-визуализация
Мы любим сложные задачи, амбициозные задачи. Задачи, которые становятся вызовом для команды Зекслер. Эта задача стала именно такой. Нам предстояло решить вопрос поднятия продаж масштабных продуктов с сайта клиента. После шквала брейнстормов, проб и ошибок, озарений и неожиданных открытий мы выработали концепцию стратегии решения такой неординарной задачи. И ядро стратегии, его основа - это технология 3D-визуализации.
Схема работает
Мы пришли к выводу, что наглядно презентовать такой объект, как здание, пусть даже малоэтажное, можно только используя современные технологии объемной визуализации. Таким образом мы оттолкнулись от технологии 3D-визуализации и разработали следующую схему:
- Наши аналитики находят идею продукта. Как находят? Путем исследования рыночной ниши, в которой работает клиент. Главный критерий - востребованность продукта.
- В дело вступают дизайнеры. Разрабатывается 3D-модель продукта.
- Программисты и контент-менеджеры заботятся о том, чтобы 3D-объект был размещен на сайте клиента.
Схема работает безупречно. Об этом говорят результаты. Например, после размещения на сайте Краус нового продукта в формате 3D-визуализации, транспак стал показывать рекорды продаж.
Таким образом, мы имеем:
броскую 3D-модель объекта 3D-визуализацию как инструмент продаж |
Внедрим нашу стратегию продаж для развития и Вашего бизнеса. Приступим прямо сейчас!