showcyprus.com

Контекстная реклама для сайта showcyprus.com в тематике

Продажа недвижимости

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Перед нами стояла задача по увеличению количества посещений сайта потенциальными покупателями из рекламных систем.

1
Как ставилась задача

В мае 2018года к нам обратилась компания «ShowCyprus» с целью привлечения новых клиентов из контекстной рекламы в Яндексе и Google.

Перед нами стояла задача по увеличению количества посещений сайта потенциальными покупателями из рекламных систем. После подготовки коммерческого предложения с индивидуально разработанной стратегией, а также прогнозируемым трафиком, мы отправили его на рассмотрение клиенту.

Перед запуском необходимо было провести комплекс мероприятий по подготовке и настройке кампаний. В подготовке кампаний участвуют такие специалисты, как менеджер проектов – руководство проектом, разработка концепции рекламы, контроль сроков и качества исполнения задач по проекту; аналитик – сбор полного ядра целевых запросов, настройка и ведение рекламных кампаний, анализ поведения конкурентов, анализ метрических показателей качества рекламного трафика и его «сцепки» с сайтом; аккаунт менеджер – коммуникация с клиентом по проекту, оперативная реакция на вопросы; дизайнер – разработка изображений для графических и текстово-графических объявлений.

2
Введение
Рекламное направление:

продажа недвижимости премиум класса на Кипре (Лимассол, Ларнака и Пафос).  

Охват по геолокации:

СНГ, а также Израиль и Кипр.

3
Подготовка к запуску

На первом этапе работ аналитики провели полный анализ сайта, изучили специфику и собрали хедлайнеры, которые впоследствии были согласованы и одобрены клиентом.

На их основании было собрано широкое семантическое ядро, включающее в себя как высокочастотные, так и средне- и низкочастотные запросы. Все ключевые слова были разбиты по основным направлениям деятельности компании. Для того чтобы исключить возможность пересечения ключевых фраз и показ объявления по несоответствующему ему ключевику, была проведена кроссминусация каждого направления.

Для анализа эффективности контекстной рекламы была настроена система веб-аналитики Яндекс Метрика и GoogleAnalytics.

4
Настройка РК

После всех приготовлений и согласования ядра с Заказчиком аналитики перешли непосредственно к настройке рекламных кампаний. На этом этапе Настройке рекламных кампаний отвелось большое внимание – были разработаны 5 основных стратегий для Директа (3 для поиска и 2 для РСЯ) и 4 стратегии для Adwords(2 поиск, 1 КМС и 1 медийная). Данные стратегии позволяют привлечь наибольшую целевую аудиторию, никого не упустив.

 

  • Под каждую ключевую фразу были созданы персонализированные объявления, учитывая все тонкости Яндекс Директа и GoogleAdwords.
  • Добавили минус-слова на уровне кампаний, которые были сгенерированы на этапе сбора семантического ядра.
  • Для того чтобы посетитель, перейдя по объявлению, находил именно ту информацию, которую он искал, под каждое объявление были подобраны максимально релевантные запросу посадочные страницы.
  • Добавлены отображаемые ссылки в Директе, в Adwords – отображаемый путь.
  • Для каждого объявления были прописаны быстрые ссылки.
  • Добавлены уточнения, отражающие преимущества компании клиента.
  • В Директе добавлена визитка ко всем объявлениям с адресом и номером телефона компании, в Adwords отдельно в расширениях объявлений на уровне кампаний добавлен номер телефона, на уровне аккаунта адрес компании, предварительно зарегистрированный в "Google Мой бизнес".
  • Для эффективного анализа рекламы и отслеживания нерезультативных запросов с помощью Яндекс Метрики и GoogleAnalyticsк каждому объявлению были добавлены utm-метки.
  • В Директе на уровне кампании были внесены минус-слова, которые сгенерированы при сборе ядра. В Adwords они были добавлены через общий список.

После проверки настроенных кампаний были выставлены ставки, согласно предварительному прогнозу, сделанному в самом начале работ. При выставлении ставок приоритет был сделан на транзакционные запросы, а также на запросы с гео привязкой.

5
Ведение рекламных кампаний

После запуска рекламной кампании аналитики на ежедневной основе проводили работу над ней:

  • контролировали расходы, чтобы не выйти за рамки положенного бюджета;
  • анализировали поисковый трафик и добавляли минус-слова;
  • уточняли ключевые фразы с помощью операторов;
  • прорабатывали объявления с низким CTR – меняли текст, УТП, посадочные страницы, изображения;
  • отсеивали неэффективные рекламные площадки – в Директе с помощью анализа отчета из Яндекс Метрики, в Adwords для этого был внедрен специальный скрипт чистки мест размещений;
  • корректировали ставки на основании данных метрики – повышали по направлениям с хорошими метрическими данными (отказы, глубина посещения сайта, время посетителя) и, наоборот, понижали по фразам с плохими показателями.

Для привлечения большего количества целевых посетителей было создано условие подбора аудитории по геолокации и скорректированы ставки для посетителей, относящихся к этой аудитории.

В процессе работы над рекламной кампанией в Директе была запущена кампания с графическими объявлениями.

Также в Директе были добавлены объявления для показа на мобильных устройствах, настроена кампания Ретаргетинга для возврата посетителей, которые просматривали услуги на нашем сайте.

В Adwords для кампаний Поиска ко всем объявлениям добавлено расширение «Цены», «Структурированные описания», настроена кампания Ремаркетинга.

6
Результаты работы

Благодаря слаженной работе команды Зекслер, нам удалось достичь хороших метрических и конверсионных результатов. В сравнении с результатами на старте кампаний нам удалось достигнуть следующих результатов:

  1. Снижена средняя цена клика с 11,48 р до 6,46 р;
  2. Количество целевой аудитории увеличилось более чем в 2,5 раза;
  3. Конверсия сайта выросла с 1,7% до 2,5%;
  4. Снижена стоимость обращения на 28%.

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы