Лицо компании
Когда Вы делаете для своей компании веб-сайт, Вы создаёте её лицо в Интернете. Многие клиенты узнают о Вас именно благодаря сайту. Его страницы и информация на них будут первым, что увидит потенциальный клиент, а возможно это будет и единственным его источником получения сведений о Вашей деятельности, успехах и достижениях. Поэтому его дизайн и стилистическое оформление играют очень важную роль. А информация, размещённая на ресурсе должна быть полезной, интересной и познавательной. Помимо этого, пользователь должен легко ориентироваться на страницах ресурса. Перемещение по разделам и рубрикам сайта должно быть понятным и доступным. Это укажет пользователю на то, что Вы заботитесь об удобстве и комфорте своих клиентов, и вызовет доверие к Вашему бизнесу.
Качественный веб-сайт
Все детали должны быть грамотно продуманы и профессионально проработаны. Чтобы посетитель не запутался в разделах ресурса, возможно, окажется полезным разбить их на группы, в которых будут созданы дополнительные подразделы. Навигацию необходимо настроить простым и понятным образом. Если, посетивший Ваш сайт потенциальный клиент, не сможет разобраться, как найти необходимую ему информацию, он покинет этот ресурс и продолжит поиски на сайтах Ваших конкурентов. Совокупность всех факторов, обеспечивающих удобство пользования сайтом, называется термином юзабилити. Дизайн сайта и некоторые графические элементы его оформления могут быть функционально задействованы, и стать составной частью юхабилити. Также внимательно отнеситесь и к наполнению ресурса, текстовое содержание должно представлять собой интересный уникальный материал, приносящий его посетителям пользу. Помимо информации об ассортименте продукции или перечне предоставляемых Вами услуг, полезно будет рассказать посетителя и о компании в целом:
- История создания;
- Этап становления и дальнейшее развитие;
- Успехи Вашей организации. Какие имеются достижения, и какие предпринимаются меры для пополнения их списка;
- Отзывы о Вас. Поместив на сайте комментарии тех, кто уже является Вашим клиентом, Вы привлечёте интерес, еще пока, потенциальных, и вызовете у них большее доверие.
Все эти моменты целесообразнее поместить на главную страницу в виде отдельных разделов меню, чтобы ознакомление с ними стало возможным уже при первом посещении сайта.
.
Дело мастера боится
Создание качественного веб-сайта, который учтёт описанные выше моменты и сможет превратить потенциальных посетителей в фактических потребителей продуктов Вашей компании, под силу только профессиональным разработчикам. Когда Вы отыщете «серьёзную» веб-студию, там смогут помочь в этом вопросе. Эксперты выяснят всё о Вашем бизнесе:
- Степень конкурентоспособности в своём сегменте рынка;
- Изучат повадки Ваших конкурентов;
- Выявят самые конкурентоспособные преимущества и достоинства, отличающие Вашу компанию от себе подобных. И обязательно сделают на них упор при разработке Вашего сайта;
- Выяснят интересы пользователей входящих в состав целевой аудитории Вашего бизнеса. Когда знаешь, что интересно клиенту – ты «вооружён» и знаешь как и что ему предлагать.
При создании сайта для бизнеса, основополагающим фактором должен стать выбор настоящего эксперта в этой области. Будьте внимательны - делайте свой выбор правильно!