shtory-street.ru

Контекстная реклама сайта shtory-street.ru в тематике

Уличные ткани и шторы на заказ

Павел Шульга

Старший специалист по контекстной рекламе

Анализ и еще раз анализ - первое правило контекстной рекламы!

1
Запуск

Компания "Шторы Стрит" - индивидуальный пошив уличного текстиля «под ключ», официальный дилер фабрик Италии и Франции по производству инновационного уличного и морского текстиля. С августа 2016 г. мы начали сотрудничать в области привлечения клиентов из контекстной рекламы в Яндексе и Google (около 90% аудитории рунета в поиске). Учитывая, что мы уже имели опыт в продвижении этой сферы бизнеса (valeriegroup.ru), то сразу знали все тонкости конкретного сегмента и целевой аудитории.

Перед нами стояла задача по увеличению количества посещений сайта потенциальными покупателями из рекламных систем. Необходимо было оперативно подготовить рекламные кампании к запуску, т.к. это является сезонной сферой деятельности:

После подготовки коммерческого предложения с индивидуально разработанной стратегией, а также прогнозируемым трафиком, мы отправили его на рассмотрение клиенту. Опыт работы в этой сфере помог нам составить четкий план по продвижению основных услуг: уличные шторы и уличный влагостойкий текстиль.

Перед запуском необходимо было провести комплекс мероприятий по подготовке и настройке кампаний. В подготовке кампаний участвуют такие специалисты, как менеджер проектов – руководство проектом, разработка концепции рекламы, контроль сроков и качества исполнения задач по проекту, аналитик – сбор полного ядра целевых запросов, настройка и ведение рекламных кампаний, анализ поведения конкурентов, анализ метрических показателей качества рекламного трафика и его «сцепки» с сайтом, аккаунт менеджер – коммуникация с клиентом по проекту, оперативная реакция на вопросы, дизайнер – разработка изображений для графических и текстово-графических объявлений.

Павел Шульга

Старший специалист по контекстной рекламе

Нам предстояло создать ядро запросов и подготовить кампании, после чего настроить их в соответствии с требованиями заказчика.

2
Введение
Количество направлений рекламы

2 основных направления – уличные шторы и уличный влагостойкий текстиль.

Охват по геолокации

по направлению шторы – Москва и Московская обл., по направлению ткани – вся РФ. 

3
Настройка РК

Запуск нового проекта начинается со сбора ядра запросов. Мы считаем правильным включение в рабочий список как высокочастотных, так и средне- и низкочастотных запросов. Таким образом, мы сформировали список запросов, позволяющий максимально охватить целевую аудиторию проекта. Список запросов был сформирован и согласован с Заказчиком на основании статистики запросов поисковых систем и контента сайта. Реклама по такому расширенному ядру запросов способна привести на сайт значительный объем целевого поискового трафика по наименьшей цене. После сбора ядра, мы очищаем его от нецелевых запросов, после чего согласовываем с Заказчиком.

Этап создания объявлений мы начали с детального анализа объявлений конкурентов. На основании семантического ядра запросов мы разделили объявления по видам товаров/направлениям услуг, а также на поисковые, РСЯ-кампании и ретаргетинг/ремаркетинг. Далее создали под каждое ключевое слово уникальное объявление, сделанное по нашей технологии. В объявлениях мы использовали все возможные расширения – это уточнения, визитки, быстрые ссылки и отображаемые ссылки, в результате чего качество аккаунта в Яндексе держится на уровне 9,5-10 баллов. Для кампаний в РСЯ и КМС нашими дизайнерами разрабатываются изображения по нашему методу – картинки с гипнофоном:

Многолетний опыт ведения контекстных кампаний показывает, что объявления с такими изображениями дают более высокий CTR, чем обычные.

В обязательном порядке ко всем ссылкам прописываются UTM-метки, а на сайт устанавливаются счетчики Яндекс Метрика и Google Analytics для анализа эффективности рекламных кампаний.

Данный подход в настройке РК позволяет
  • Сделать навигацию по кампаниям максимально удобной
  • Сделать ведение кампаний эффективным инструментом
  • Сделать объявления максимально привлекательными для потенциальных клиентов и получать потенциальных клиентов по наиболее низкой цене
  • Доносить до потенциального клиента соответствующие товарные предложения.
     
4
Подготовка к запуску
Было создано 20 кампаний с различными видами таргетинга и типом соответствия, в поиске, РСЯ и КМС.
В итоге было создано 2544 объявлений (включая мобильные объявления) в Яндексе и 768 – в Google.

Сделана корректировка ставок по возрастным группам и на мобильных устройствах.

Использовано более 10 различных изображений.
5
Ведение и оптимизация

На ежедневной основе аналитики Зекслер просматривают результаты и анализируют показатели в системах Яндекс Метрика, Google Analytics. Проводится анализ аудитории сайта, поисковых запросов, мест размещения, эффективности ключевых фраз, корректировка ставок, объявлений, собираются минус-слова. При анализе поисковых запросов основной акцент был сделан на уточнении ключевых фраз операторами для минимизации их многозначности. На данный момент мы тестируем в рекламных кампаниях все нововведения Яндекс и Google, как только они появляются, если считаем, что они будут полезными для достижения целей. Так, были запущены ретаргетинговые объявления (инструмент, в котором баннеры таргетируются на аудиторию, которая раньше посещала сайт), созданы объявления для мобильных устройств, добавлены расширенные заголовки. Так выглядят объявления на данный момент:

6
Результаты работы

Благодаря слаженной работе команды Зекслер, нам удалось достичь высоких метрических и конверсионных результатов. В сравнении с результатами на старте кампаний нам удалось снизить цену клика с 12,02 руб. до 6,38 руб., при этом количество переходов увеличилось в 2,3 раза. В продолжение сотрудничества было предложено увеличить бюджет рекламной кампании для улучшения позиций объявлений по транзакционным запросам и охвата большей доли потенциальных клиентов, а также запустить новые кампании с таргетингом по г. Краснодар. Предложение было принято и реализовано.

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы