Для чего нужна разработка фирменного стиля?
Многим вообще непонятно, для чего нужен фирменный стиль. Давайте с этим разбираться! Первым плюсом, который приносит наличие собственного стиля, является повышение узнаваемости. Когда Ваш стиль начинают узнавать, автоматически растёт и популярность Вашего бренда (компании, товара). Понятие «фирменный стиль» является многосложным. Оно выражается в трёх основных аспектах:
- название. Чем оно короче, тем проще его запомнить. В него должен быть вложен смысл – это очень грамотный маркетинговый ход. Иногда, его составляют путём сокращения слов или посредством аббревиатур (например, IBM, Газпром и т.д.);
- шрифт. Шрифт написания «имени» компании и его цветовая гамма должны работать как мотиваторы ассоциаций. Повстречав сочетание шрифта, в котором выполнено Ваше название, на подсознательном уровне, человек подумает (вспомнит) именно о Вашей компании;
- цветовое решение логотипа. Цвет или сочетание нескольких значительно расширяет возможности популяризации (продвижения) бизнеса. Многие компании используют эту возможность по максимуму. Ярким примером могут послужить салоны операторов связи. Чередование желтого и чёрного цвета, зелёный, красный – они даже могут не писать название на фасаде. Всем сразу становится ясно, о каком операторе идёт речь.
Сайт в фирменном стиле
Если у Вас имеется собственный логотип и фирменный стиль, профессиональные веб-разработчики обязательно задействуют его в процессе создания сайта для Вашей компании. Нередко случается так, что наличие только логотипа и высокий профессионализм веб-дизайнера приводят к произвольному самообразованию фирменного стиля. Интернет превосходит по масштабности охвата все известные способы распространения информации. Пожалуй, и по скорости решения данной задачи он - тоже первый. Продвижение своего фирменного стиля посредством глобальной сети позволяет максимально быстро повысить популярность Вашей компании или отдельного бренда. Поэтому при создании для своего бизнеса сайта, позаботьтесь, чтобы он был выполнен в фирменном стиле. Ваш эксклюзивный стиль должен присутствовать на каждой странице сайта, в каждом его разделе, но, при этом, он не должен раздражать посетителей ресурса, постепенно проникая в их подсознание.
Сайт, выполненный в фирменном стиле, – это залог качественного роста
Если Ваша компания пока не имеет фирменного стиля или веб-сайта, тогда обязательно займитесь решением этого вопроса. Разработка стиля или создание сайта компании требует грамотного и креативного подхода. Поэтому с такими вопросами следует только к профессионалам с большим опытом. Для решения подобных задач необходимо подходить к каждому отдельному случаю индивидуально. Истинные профессионалы своего дела придерживаются именно этой тактики. Детально изучив все особенности деятельности компании-заказчика, и выявив все его недостатки и преимущественные достоинства, составляется образ потенциального потребителя (клиента), и высококлассные специалисты приступают к разработке эффективной стратегии. Они прекрасно понимают – чтобы сделать интересное (выгодное) предложение, нужно знать, чем интересуется эта категория пользователей, чего опасается и о чём её желания. Если Вы возьмёте за правило строить деловые отношения только с профессионалами, то Ваш бизнес очень быстро перейдёт на следующий уровень своего развития, и его рост будет продолжаться.