СЕО или контекст?
В зависимости от того, как построена Ваша работа с клиентами, можно выделить основные каналы по привлечению к Вам людей. Специфика работы с людьми так или иначе сводится в современном мире к работе на просторах интернета, поэтому активность в сети является неотъемлемой частью в сфере продвижения Вас как субъекта в этой профессиональной области. Блог, персональная страничка, видео-ответы на вопросы пользователей и все прочее являются катализатором в дальнейшей работе с Вашей целевой аудиторией. Что касается поискового продвижения или прямой рекламы в интернете, то тут можно очевидно сказать, что второе является более приоритетным и быстрым способом в достижении поставленных целей. Помимо этих двух каналов обязательно надо брать в расчет и работу в социальных сетях, и управление репутацией.
Оптимальные решения
Ключевые слова, особенно с транзакционной составляющей, играют важную роль во всех тематиках, однако здесь работают также запросы и информационные, начинающиеся со слова "как". И учитывая, что человек может бороться и искать решение своих проблем годами, поведенческий и тематический таргетинг на РСЯ способствуют длительным интересам Вашей аудитории. Размещение внешних обзоров на тематических площадках поможет не только пропиариться, но и показать Ваш уровень эксперта в этом деле.
Ставим новые цели
К сожалению, в этой тематике получать быстро качественный трафик посредствам использования новых инструментов относительно тяжело. Однако, использование тематических интересов, категорий сайтов и всего остального может дать свои плоды как в контекстной рекламе, так и в таргетированной. А это в свою очередь может расширить Вашу целевую аудиторию, с которой вы до этого не работали, так и открыть новые горизонты в привлечении новых клиентов.