Типы целевых страниц
В самом названии этих страниц уже просматривается их предназначение – добиться цели. В зависимости от того, что является целью, эти веб-ресурсы подразделяются на два типа:
- транзакционные страницы. Целевые страницы данного вида применяются для получения персональных данных пользователей. Могут быть получены различные данные, но, в большинстве случаев это имя пользователя и адрес его электронной почты. Этого вполне достаточно, но в некоторых случаях может потребоваться номер телефона, город, и другие;
- продающие страницы. Тут всё просто и понятно – реализация продукта (покупка товара, заказ услуги и т.д.).
Если Ваше предложение совершенно ново для рынка, целесообразнее воспользоваться транзакционной страницей. Это поможет Вам составить примерный портрет целевого пользователя, определить степень его востребованности, и собрать подписную базу потенциальных потребителей. Если Вы уже знаете, кто является целевой аудиторией Вашего продукта или услуги, можно сразу создавать продающую целевую страницу.
Стоимость разработки целевой страницы
Цена создания целевой страницы будет складываться из объёмов работ и ресурсов, которые потребуются на её разработку. В каждом отдельном случае эти показатели будут отличаться, потому и стоимость создания будет разной. Когда Вы самостоятельно не можете определить, какого вида целевая страница Вам нужна, лучше обратиться за консультацией к профессионалам. Также, целевые страницы могут использоваться для привлечения посетителей на сайт рекламодателя. В этом случае их чаще называются посадочными. Возможно, Вам понадобиться именно такая целевая страница – всё зависит от специфики и рода Вашей деятельности.
Целевая страница от опытных разработчиков
Когда Вы заказываете разработку целевой страницы в опытной профессиональной веб-студии, Вам могут гарантировать её эффективность. С каждым своим клиентом (заказчиком) такие компании заключают индивидуальный контракт на оказание услуг, где чётко прописываются цели и задачи проекта, сроки его разработки, и стоимость. Опыт таких компаний позволяет специалистам грамотно преподнести Ваше предложение аудитории потенциальных клиентов, и добиться высоких результатов в решении этой задачи. Стоимость создания Вашей страницы будет рассчитана специально для Вашего конкретного случая при Вашем непосредственном участии. Вы сможете получить аргументированные ответы на все, интересующие Вас вопросы.