Создание сайта muselab.ru для швейной фабрики MUSELAB
Создание продающего сайта, ориентированного на привлечение клиентов
создали продающую структуру
разработали легкий информативный дизайн
наполнили сайт продающими текстами
увеличение продающих возможностей сайта
новые клиенты спустя 7 дней
Создаем условия, обеспечивающие продажи
Постановка задачи
Необходимо было сделать из стандартного сайта небольшой компании, основная деятельность которой - пошив готовой одежды. Наша задача - создать успешное представительство бизнеса в интернете и реально продающий сайт. Это необходимо для того, чтобы монетизировать преимущества компании и привести реальных заказчиков прямо из интернета.
Дополнительными задачами стояли:
- Очеловечить сайт, поскольку основу успеха компании составляют сотрудники-профессионалы и клиенту необходимо видеть, кто выполняет для него заказы.
- Систематизировать и облегчить выставление новых вариантов товаров и услуг.
- Выдержать равновесие между предложением услуг и продажей готовой продукции, поскольку обе категории одинаково важны для клиента.
Проработка решения
Для определения перечня необходимых прототипов был проведен всесторонний анализ сайта. Оценивались:
- общий вид сайта (особенности размещения фотографий и текста, функциональных кнопок). Эти данные необходимы для того, чтобы новые страницы гармонировали с уже имеющимися и сайт воспринимался органично. Пользователь не должен замечать доработок ресурса, тогда его критическая оценка будет положительной.
- логика сайта. Связанность и взаимодействие страниц разных категорий. Эти данные помогают определить, насколько необходимо внедрять дополнительные функциональные элементы на создаваемые страницы.
- наиболее популярные страницы сайта. С их наполнения можно взять логику оформления некоторых элементов, чтобы привлекать и удерживать большее количество потенциальных покупателей.
После анализа сайта были определены те типы страниц, которые нуждаются в создании или полной переработке. Необходимо было с нуля создавать категорию Команда, в которой бы давалось представление обо всем коллективе предприятия и страницы всех Сотрудников.
Для улучшения продающих способностей сайта были выбраны переработка страницы Продукта и создание Каталога, который должен стать удобным способом для оценки всего спектра предложений и мотивировать на совершение сделки прямо сейчас.
Для повышения информированности и мотивации посетителей на совершение сделок с крупными объемами товара в каталог вынесли ранжирование стоимости работ по пошиву разных партий. Также посетитель сразу видел материалы, которые применяются при производстве одежды, срок её службы и особенности дизайна. Страница продукта теперь за короткое время дает представление обо всех достоинствах и особенностях вещей.
Страницы Команда и Сотрудник позволили раскрыть каждого члена команды с профессиональной и человеческой точки зрения. Сокращение эмоциональной дистанции между покупателем и продавцом очень важно для успешного совершения сделки. Чтобы сократить путь к заказу после мотивационного воздействия информацией, на страницы Сотрудников были посажены блоки с любимыми продуктами. Таким образом, всего за 1-2 клика посетитель может перейти непосредственно на страницу совершения сделки.
Все созданные прототипы были выдержаны в фирменном стиле сайта с небольшими доработками по функциональности их работы.
Результат работы с «MUSE LAB»
Итогом работы с компанией «MUSE LAB» стало создание четырех проработанных с высокой точностью прототипов, которые за 5 дней прошли все уровни согласования и были отданы на внедрение.
Использование страниц, которые основаны на данных прототипах позволит увеличить приток клиентов на продающие разделы сайта на 1,5-2 раза. Эргономичность решений по совершению контакта между заказчиком и производителем позволяет уменьшить количество посетителей-отказников, которые запутались в условиях сделок или структуре сайта и потому не связались с компанией - владельцем сайта.
Итоги работы:
- 4 проработанных и полностью согласованных страницы за 5 дней;
- снижение времени перехода пользователя на страницу заказа продукции в 3 раза;
- создание 2 концепций – подачи товара и ознакомления с командой создателей одежды.
Таким образом, мы имеем:
4 страницы за 5 дней 2 концепции в 1 сайте |
Вашему клиенту комфортно на сайтах от Зекслер