Что важно для рекламы в Instagram?
Инстаграм ориентирован на эффектные визуальные образы, которые способны вызвать эмоции. И этот момент не стоит упускать из виду. Если Вы хотите получить результат, к созданию и настройке рекламного мероприятия в этой соцсети следует отнестись очень серьёзно! Для начала необходимо определиться, какого именно результата Вы хотите достичь:
- прямые продажи;
- привлечение потенциальных клиентов на сайт;
- подбор аудитории подписчиков на Ваш аккаунт, и другие.
И, исходя из этого, начинать строить свою стратегию. Таргетированная реклама – это официальный способ продвижения товаров и услуг в Инстаграме. Именно таргетинг позволяет Вам отыскать целевых пользователей, которые наиболее остро нуждаются в Вашем продукте. Задав в настройках таргетинга необходимые параметры (возраст, пол пользователя, его место проживания, семейное положение и т.д.), Вы сможете «достучаться» до своих клиентов. Обращение в профессиональную студию интернет-рекламы поможет Вам создать подробный «портрет» Вашего целевого пользователя, разработать стратегию продвижения Вашего продукта, и настроить рекламу таким образом, что успех будет неминуем!
Настройка таргетированной рекламы в Инстаграм: профессиональные хитрости
В процессе настройки рекламы для Инстаграма Вы можете воспользоваться двумя интересными фишками, которые помогут качественно протестировать нишу, если речь идёт о совершенно новом товаре, или максимально сузить круг пользователей, которым Ваша реклама будет показана, при этом выбрав самую заинтересованную в приобретении Ваших товаров аудиторию. Очень часто, профессиональные рекламщики добиваются результативности рекламы, прибегая именно к этим функциям:
- дублирование рекламной кампании;
- создания группы объявлений.
В некоторых случаях (когда Вы предлагаете один товар) эти две возможности мало чем отличаются. Суть их использования заключается в запуске нескольких идентичных рекламных мероприятий с различными параметрами таргетинга, изображениями или текстом объявления. Создание кампаний с одним небольшим отличием, всего за несколько дней позволит Вам чётко определить, какая аудитория интересна для Вас больше всего.
Как работает таргетинг в Инстаграме?
Смоделируем ситуацию – допустим, Вы предлагаете косметику. Создаём три объявления со следующими параметрами:
- Россия - женщины – от 18 до 25 лет;
- Россия - женщины – от 25 до 35 лет;
- Россия - женщины – от 35 до 55 лет.
Вам понадобиться всего 3-4 дня, чтобы заметить, что максимальная конверсия будет у 2-го объявления. Почему? В возрасте до 25 лет девушки чаще всего учатся, а зарабатывает лишь малая их часть, то есть, эта категория не совсем платежеспособна! Представительницы прекрасной половины человечества из категории 35+, в большинстве своём, уже определились с подходящим типом и брендами косметики, и редко расположены изменять своим предпочтениям. А вот поколение между 25 и 35 годами – самое активное: они открыты всему новому, и с удовольствием попробуют Ваш эксклюзивный товар.
События могут развиваться и против логики, но это уже особенности отдельных целевых аудиторий. Мне было важно донести суть профессионального подхода.