sun-decor.ru

Контекстная реклама сайта sun-decor.ru в тематике

продажа и установка электрических карнизов, штор

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Нам предстояло привлечь клиентов в салон штор при помощи контекстной рекламы. И мы с этой задачей справились.

1
Запуск

Компания «Сан-Декор» обратилась к нам в июне 2017 г. с целью привлечения на сайт релевантного трафика, в виде потенциальных клиентов. Для этого была выбрана услуга «Привлечение клиентов посредством контекстной рекламы», разработана стратегия продвижения и составлено коммерческое предложение.
 

2
Введение
Продукты

Контекстная реклама

Направление

Яндекс Директ и Google Adwords

Тип бизнеса

Продажа и установка электрических карнизов, штор

Предмет рекламирования

Электрокарнизы, электрошторы, электрожалюзи

Регион показа рекламы

Москва

3
Настройка
Ядро для рекламных кампаний

Нашими специалистами было собрано и почищено от малоэффективных и нецелевых запросов (в ручном режиме) ядро запросов для рекламных кампаний – это весь набор ключевых фраз, по которым будут показываться объявления, в следствии чего остались только ключевые слова, максимально подходящие тематике.

Создание уникальных объявлений

Основываясь на собранном ядре ключевых запросов, под каждую кампанию в Яндекс Директ и Google AdWords проработали под каждый запрос уникальное объявление.

Пример объявления

В кампаниях Яндекс Директ и Google Adwords  - создано в общем количестве 2725 объявлений. 

Системы аналитики

Для детальной статистики посетителей, нашими специалистами настроена система Яндекс Метрика, Google Analytics

Внедрение гипнокартинок

Под каждое объявление были проработаны гипнокартинки, по собственному методу Зекслер.

Создание баннеров

В Google Adwords были проработаны баннеры

Проработаны посадочные страницы

Под каждое объявление была подобрана релевантная запросу посадочная страница на сайте клиента.

Внесение минус-слов

Проведена работа по внесению минус-слов в рекламные кампании.

Стратегии показов

Проведены работы по настройке кампаний на разные стратегии показов.

  • Поиск
  • РСЯ/КМС
  • Ретаргетинг/Ремаркетинг
Повторение ключевых слов в каждом объявлении

Показатель CTR мы увеличили очень действенным способом: повторили в каждом объявлении ключевое слово. Таким образом, в объявлениях появляется «подсветка» и оно выгоднее выделяться на выдаче. В таких объявлениях на ПК повышается CTR в среднем на 3.3%, на мобильных устройствах в среднем 3.2%.

Добавлены быстрые ссылки

В рекламные кампании добавлены быстрые ссылки, благодаря чему объявления вышли заметнее. Кроме того быстрые ссылки могут сократить путь посетителя до цели. Наличие в объявлении быстрых ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%.

Прописаны UTM-метки

Для глубокого анализа рекламных кампаний, к каждой ссылке в объявлении были прописаны UTM-метки.

Виртуальная визитка

Во все объявления добавлен инструмент «Виртуальная визитка», для того чтобы объявления стали заметнее (за счет добавления строчки «Адрес и телефон»), а так же позволило пользователям сразу найти всю необходимую информацию о компании, даже не зайдя на сайт. Кроме того пользователи мобильных устройств смогут позвонить в компанию, не покидая страницу поисковой выдачи. 

Уточнения

Для подчеркивания преимущества и особенностей, в рекламные кампании добавлены расширения «Уточнения». Они показываются в дополнительной строке внизу и только в «Спецразмещении», поэтому позволяют выделиться среди конкурентов. Уточнения повышают CTR объявлений на 3%.

 

Отображаемые ссылки

В объявления рекламных кампаний были прописаны «Отображаемые ссылки» - это значит, что теперь можно показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы. Благодаря такому расширению показатель CTR увеличился на 2,47%.

Автоматическая чистка мест размещений

Наши специалисты подключили и грамотно настроили скрипт автоматической чистки мест размещений в КМС кампаниях Google Adwords.

4
Оптимизация
Исключение нежелательных сайтов

Проведена работа по исключению нежелательных сайтов в рекламных кампаниях РСЯ и КМС. На основании отчетов Метрики были собраны площадки, у которых плохие показатели, и добавлены, как запрещенные места размещений, что способствовало повышению эффективности кампаний в целом.

 

Гео анализ

Был проведен анализ посетителей по географии, приходящих с рекламной кампании. В результате данного анализа была сделана корректировка ставок, повышающая цену клика для региона с лучшими показателями.

Корректировка рекламных кампаний

Увеличили вложения по эффективным запросам, для определения таких запросов были проанализированы метрические показатели. Ставки по остальным запросам были снижены.

Выявление ошибок в посадочных страницах

Время от времени проверяются посадочные страницы сайта на работоспособность и отсутствие ошибок, с дальнейшим устранением этих проблем.

 

Мобильные объявления

Для максимального охвата аудитории и для качественного отображения на мобильных устройствах были разработаны мобильные объявления.

Контроль объявлений

Ежедневно анализировали работу объявлений, постоянно их усовершенствовали для получения максимально хороших результатов

5
Результат
Результат по статистике

Вложения в контекстную рекламу себя оправдали, так как пошел рост статических показателей по количеству кликов, повышался показатель CTR, а средняя цена клика снижалась.
 

Показатели по статистике Яндекс Директ

В кампаниях Яндекс Директ – за все время рекламирования (на момент 29.08.2017) в среднем, ежемесячно возросло количество кликов на +11, показатель CTR поднялся на +0.14%, при этом средняя цена клика снизилась на 3,86 руб.

Показатели по статистике Google AdWords

В кампаниях Google AdWords – за все время рекламирования (на момент 29.08.2017) в среднем, ежемесячно возросло количество кликов на +42, показатель CTR поднялся на +0.89%, при этом средняя цена клика снизилась на 7,79 руб.

В итоге…

Клиент получил новых заказчиков, при этом эффективно использовал свой инвестиционный бюджет.

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы