Контекстная реклама сайта sun-decor.ru в тематике
Вадим Скопинцев
Нам предстояло привлечь клиентов в салон штор при помощи контекстной рекламы. И мы с этой задачей справились.
Компания «Сан-Декор» обратилась к нам в июне 2017 г. с целью привлечения на сайт релевантного трафика, в виде потенциальных клиентов. Для этого была выбрана услуга «Привлечение клиентов посредством контекстной рекламы», разработана стратегия продвижения и составлено коммерческое предложение.
Контекстная реклама
Яндекс Директ и Google Adwords
Продажа и установка электрических карнизов, штор
Электрокарнизы, электрошторы, электрожалюзи
Москва
Нашими специалистами было собрано и почищено от малоэффективных и нецелевых запросов (в ручном режиме) ядро запросов для рекламных кампаний – это весь набор ключевых фраз, по которым будут показываться объявления, в следствии чего остались только ключевые слова, максимально подходящие тематике.
Основываясь на собранном ядре ключевых запросов, под каждую кампанию в Яндекс Директ и Google AdWords проработали под каждый запрос уникальное объявление.
Пример объявления
В кампаниях Яндекс Директ и Google Adwords - создано в общем количестве 2725 объявлений.
Для детальной статистики посетителей, нашими специалистами настроена система Яндекс Метрика, Google Analytics
Под каждое объявление были проработаны гипнокартинки, по собственному методу Зекслер.
В Google Adwords были проработаны баннеры
Под каждое объявление была подобрана релевантная запросу посадочная страница на сайте клиента.
Проведена работа по внесению минус-слов в рекламные кампании.
Проведены работы по настройке кампаний на разные стратегии показов.
- Поиск
- РСЯ/КМС
- Ретаргетинг/Ремаркетинг
Показатель CTR мы увеличили очень действенным способом: повторили в каждом объявлении ключевое слово. Таким образом, в объявлениях появляется «подсветка» и оно выгоднее выделяться на выдаче. В таких объявлениях на ПК повышается CTR в среднем на 3.3%, на мобильных устройствах в среднем 3.2%.
В рекламные кампании добавлены быстрые ссылки, благодаря чему объявления вышли заметнее. Кроме того быстрые ссылки могут сократить путь посетителя до цели. Наличие в объявлении быстрых ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%.
Для глубокого анализа рекламных кампаний, к каждой ссылке в объявлении были прописаны UTM-метки.
Во все объявления добавлен инструмент «Виртуальная визитка», для того чтобы объявления стали заметнее (за счет добавления строчки «Адрес и телефон»), а так же позволило пользователям сразу найти всю необходимую информацию о компании, даже не зайдя на сайт. Кроме того пользователи мобильных устройств смогут позвонить в компанию, не покидая страницу поисковой выдачи.
Для подчеркивания преимущества и особенностей, в рекламные кампании добавлены расширения «Уточнения». Они показываются в дополнительной строке внизу и только в «Спецразмещении», поэтому позволяют выделиться среди конкурентов. Уточнения повышают CTR объявлений на 3%.
В объявления рекламных кампаний были прописаны «Отображаемые ссылки» - это значит, что теперь можно показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы. Благодаря такому расширению показатель CTR увеличился на 2,47%.
Наши специалисты подключили и грамотно настроили скрипт автоматической чистки мест размещений в КМС кампаниях Google Adwords.
Проведена работа по исключению нежелательных сайтов в рекламных кампаниях РСЯ и КМС. На основании отчетов Метрики были собраны площадки, у которых плохие показатели, и добавлены, как запрещенные места размещений, что способствовало повышению эффективности кампаний в целом.
Был проведен анализ посетителей по географии, приходящих с рекламной кампании. В результате данного анализа была сделана корректировка ставок, повышающая цену клика для региона с лучшими показателями.
Увеличили вложения по эффективным запросам, для определения таких запросов были проанализированы метрические показатели. Ставки по остальным запросам были снижены.
Время от времени проверяются посадочные страницы сайта на работоспособность и отсутствие ошибок, с дальнейшим устранением этих проблем.
Для максимального охвата аудитории и для качественного отображения на мобильных устройствах были разработаны мобильные объявления.
Ежедневно анализировали работу объявлений, постоянно их усовершенствовали для получения максимально хороших результатов
Вложения в контекстную рекламу себя оправдали, так как пошел рост статических показателей по количеству кликов, повышался показатель CTR, а средняя цена клика снижалась.
В кампаниях Яндекс Директ – за все время рекламирования (на момент 29.08.2017) в среднем, ежемесячно возросло количество кликов на +11, показатель CTR поднялся на +0.14%, при этом средняя цена клика снизилась на 3,86 руб.
В кампаниях Google AdWords – за все время рекламирования (на момент 29.08.2017) в среднем, ежемесячно возросло количество кликов на +42, показатель CTR поднялся на +0.89%, при этом средняя цена клика снизилась на 7,79 руб.
Клиент получил новых заказчиков, при этом эффективно использовал свой инвестиционный бюджет.