Разработка одностраничного сайта
Разработку такого сайта крайне необходимо поручить команде профессионалов, которые не только быстро, но и качественно сделают посадочную страницу для будущих клиентов. Они изучат направление компании, ее ресурсы, возможности и перспективы. На основе полученных данных, будет разработан и запущен в сеть сайт, который будет продвигать компанию и совершать «сделки» с клиентами. Иными словами – сделают целевую страницу. Заказчику нужно только обсудить с командой детали, оплатить и отправиться покорять виртуальные просторы бизнеса.
Для начала продвижения компании в интернете требуется сайт. Но как быть, если бюджет не позволяет сделать большой и качественный сайт? Тут действует принцип «лучше меньше, но качественнее». В таком случае, создается сайт, у которого есть только одна страница – целевая. Данная страница содержит в себе информацию о компании, ее владельце, о видах товаров и услуг, которые предлагает компания. Информация на странице расположена тоже не случайным образом и выбирается она совершенно не «рандомно». Если компания занимается продажами продукции, то на данной странице будут размещены самые ходовые товары, которые привлекут внимание посетителей и позволят начать «оборот средств». Информация о данных товарах тоже выбирается не случайно: целевая страница не должна и не может содержать в себе много информации, ее конек – краткость. Количество информации минимально по количеству, но максимально по содержанию. То есть, будет написано не много, но со смыслом и с призывом к покупке.
В такой странице важна каждая мелочь, не только контент, который она в себе содержит. Способ, которым будет написан сайт тоже не случайный. Лучшим способом написать подобный сайд будет выбор уже готового шаблона, с редактированием под требования клиента. Почему шаблон, ведь это мог сделать и простак? – Потому, что шаблон уже оптимизирован SEO для поисковых машин, его код написан таким образом, что сайт будет «продвигаться по лестнице позиций» быстрее остальных. Такой сайт проще редактировать и уход за ним куда легче. Шаблон выбран, код дописан, но чего еще не хватает? Оптимизации кода и адаптация сайта в целом. Под оптимизацией кода понимается быстродействие сайта. То есть, сайт должен работать очень быстро и мгновенно реагировать на действия клиента. Если сайт начнет «зависать», клиент просто покинет его и не станет покупать товар.
Адаптация сайта в целом означает, что сайт будет открываться на любом устройстве, с которого возможен выход в интернет. Как показывает практика, почти половина покупок в интернете производятся с планшетов и смартфонов. А это значит, что сайт должен работать «на все сто» и на ноутбуке, и на пк, и на смартфоне, и на любом другом устройстве. Таким образом будет охватываться большая целевая аудитория. Так же, информация, которая описывает товар, не просто подобрана по результативности, но и комбинация слов подобрана таким образом, чтобы сайт появлялся в поиске как можно раньше. Для этого используются ключевые слова – слова, которые пользователи вводят в поисковик, для нахождения ответа на свой вопрос. Иными словами – будут подобраны словосочетания, которые предположительно будут вводить пользователи сети интернет, в поиске необходимой продукции, расположенной на этом сайте. Таким образом, сайт будет «рваться» вперед по всем законам интернет маркетинга. Побеждать конкурентов и приносить своему владельцу прибыль. Что позволит ему развиваться не только в продажах, но и в расширении своей компании.