Как продвигать страницу: в Инстаграм через Фейсбук

Владельцы бизнеса нередко отказываются от сотрудничества с Facebook, ссылаясь на малочисленную аудиторию этой социальной сети в Рунете. Действительно, она уступает двум раскрученным российским брендам ВК и ОК, к тому же демонстрирует очень маленький показатель уникальных пользователей – около 3%. Для примера, ВКонтакте по этому параметру оценивается в 14% – те участники сообщества, которые не посещают других соцмедиа-ресурсов. Да и Одноклассники, хотя и отстали от лидера, но более чем в два раза обгоняют мирового фаворита FB.

Но если прибавить к сказанному ещё Инстаграм, ситуация меняется и количественно, и качественно. Потому что фотосервис обладает собственной аудиторией и – что немаловажно – уникальной нишей позиционирования. В области визуальных решений ему в Рунете альтернативы нет. Рассматриваем запуск рекламы в Instagram через платформу Фейсбук.

Владельцы бизнеса нередко отказываются от сотрудничества с Facebook, ссылаясь на малочисленную аудиторию этой социальной сети в Рунете. Действительно, она уступает двум раскрученным российским брендам ВК и ОК, к тому же демонстрирует очень маленький показатель уникальных пользователей – около 3%. Для примера, ВКонтакте по этому параметру оценивается в 14% – те участники сообщества, которые не посещают других соцмедиа-ресурсов. Да и Одноклассники, хотя и отстали от лидера, но более чем в два раза обгоняют мирового фаворита FB.

Но если прибавить к сказанному ещё Инстаграм, ситуация меняется и количественно, и качественно. Потому что фотосервис обладает собственной аудиторией и – что немаловажно – уникальной нишей позиционирования. В области визуальных решений ему в Рунете альтернативы нет. Рассматриваем запуск рекламы в Instagram через платформу Фейсбук.

Регистрация бизнес-страницы

Непреложное правило, с которым придётся смириться пользователям – работать с платными инструментами через личную страницу в этих двух соцсетях запрещено. Нарушителей ожидают штрафные санкции в виде блокировки аккаунта. И совсем не факт, что удастся обойти бан при помощи новой регистрации – следить за пользователями американские менеджеры умеют очень хорошо. Проще всё-таки действовать по правилам.

  • Регистрируем индивидуальный аккаунт в Фейсбуке. Ничего сложного, соцсети уже научились не принуждать пользователей заполнять лишние поля. Единственное замечание касается правдивости данных – имя, адрес, страна, фотография. Будет обидно в дальнейшем потерять доступ к своей странице, если платформа вычислит ваш обман в регистрационных записях. А такое случается!
  • Теперь переходим на второй уровень. Сверху справа находим выпадающее меню пользователя и строчку «Создать страницу». Facebook периодически изменяет дизайн, но эта функция постоянно остаётся на своём месте.
  • Категория бизнес-страницы – предлагается на выбор шесть вариантов, отвечающих поставленным целям. Помимо прочего, они различаются по доступным функциям. Чтобы не разбираться с каждой, отметим главное – полным набором обладают позиции «Компания/организация» и «Местные компании». Меньше всего возможностей у книг и фильмов. В целом, ничего сверхъестественного. Тем более что в дальнейшем категорию можно изменить.
  • Заполнение информации. Здесь существует множество разнообразных методик, которые сводятся к одному – в названиях и заголовках используем оптимизированные ключи, не забываем о бренде и наполняем все доступные поля.
  • Из элементов дизайна изменяются рассматриваются только аватар и обложка. Для первого рекомендуется фото владельца страницы (в случае личного бренда) или логотип компании. Вторая позиция находится в области эстетики продвигаемого бизнеса, но обязательно должна быть привлекательной. Поскольку дизайн-мышление – это отдельная тема, обратимся к ней в следующих материалах.

Начальный этап пройдет, но осталась ещё одна важная деталь.

Элемент запрограммированных действий

Внизу обложки не забываем добавить кнопку. Доступно пять позиций и 12 надписей – для продающих целей вполне достаточно, чтобы подобрать нужный вариант от «Забронировать» до «Играть». Дальнейшие шаги корректируют общие настройки, создающие алгоритм работы страницы и её взаимодействия с пользователями-посетителями. Здесь рассматриваются вопросы публикации, размещения постов и комментариев, география, роли, метки и ограничения.

Поскольку нас интересует продвижение в Инстаграм, обращаем внимание ещё на одну функцию – создание аккаунта на фотосервисе или подключение уже существующего профиля. Вот с этого момента владельцу страницы становится доступен рекламный инструментарий Фейсбука для продвижения. Об этом в следующей статье.

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ