Создание привычки продавать
Продающая страница станет идеальным решением, для тех, кто находится в самом начале пути развития собственного дела и для тех, кто уже шагает по «тропе» бизнеса с высоко поднятой головой. Создание продающей страницы, как и любой другой привычки, может быть реализовано различными способами:
- При помощи онлайн сервисов (в сети их предостаточно). Однако такие веб-страницы получаются однотипными, так ка строятся на базе шаблонов установленных сервисом. Таким образом, Вы не сможете создать ни уникальный дизайн, ни качественный ресурс (функциональность сильно ограничена) и, как результат, страница не будет способна выполнять те функции, для которых создавалась;
- Существуют разнообразные программы для создания подобных веб страниц. Они выполнены в виде конструктора и обладают несколько большими функциональными возможностями. Однако, это не прибавляет должной эффективности, созданным в них, веб-страницам;
- Можно рассмотреть и вариант самостоятельного изготовления продающей страницы. В этом случае всё в Ваших руках в буквальном смысле этого выражения. Потребуется наличие определённых знаний и умений. Но без опыта в создании веб-сайтов такого рода, Вы вряд ли сможете добиться необходимого уровня показателя конверсии;
- Самым осмысленным подходом к разработке продающей страницы является заказ её изготовления в профессиональной веб-студии. В создании Вашего инструмента продаж будет задействовано несколько профессионалов одновременно, а контракт на оказание услуг, заключённый между Вами и студией, выступит в роли гаранта качества готового продукта.
В привычке всё должно быть прекрасно
«В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда,
и душа, и мысли…»
- эта небезызвестная фраза, написанная классиком Русской литературы А.П. Чеховым в далёкие от нас времена, весьма точно указывает на важность отдельных деталей целого, влияющих на его образ. Таким же образом должна быть устроена и продающая веб-страница, в ней должно быть прекрасно всё. Если Вы считаете, что основной целью такого сайта является донести до пользователя нужную информацию и, при этом, не придаёте значения её дизайну, Вы снова совершаете ошибку. У Вас выработалась не совсем правильная привычка. Да, цель поставлена, курс движения к ней выбран тоже верно, возьмите за правило – на достижение поставленной цели должен работать каждый элемент, в том числе и дизайн. Пока текстовое содержание страницы ещё на «усвоено», дизайн уже воздействует на подсознание посетителя и меняет степень его лояльности в ту или иную сторону.
Привычка без контроля может дорого Вам обойтись
Уделите своей продающей странице достойное внимание – закажите её в профессиональной веб-студии. Тогда продажи превратятся в Вашу привычку. Но за ней также нужно следить и контролировать её.
- «…Следи за своими привычками - они становятся характером, следи за своим характером - он определяет твою судьбу!»
Так и с продающим сайтом – если не следить за его показателями конверсии, недооценивать важность дизайна и не предпринимать никаких действий для усовершенствования, судьба такой веб-страницы будет недолгой. А деньги и время уже не вернёшь, да и клиенты уже разбежались по конкурентам.