Лендинг для тестирования рыночной ниши
Лучше одни раз увидеть – это не для интернета. В глобальной сети лучше один раз попробовать, чем строить безосновательные планы, рисуя схемы привлечения трафика на листочке. Никто и не спорит, что сделать тестовый сайт – это и удобно, и наглядно. Многих останавливает именно процесс разработки – нужно искать студию, платить деньги и в итоге получить (возможно) отрицательный результат.
- Во-первых, сотрудничество с профессиональным разработчиком способно не вводить начинающего в излишние траты. Разница между тестовым сайтом и полноценным лендингом не столь уж и велика. Дело лишь в периоде замеров трафика, путей и способов его привлечения. Затем целевую страницу можно переводить в режим планомерной работы – дизайн, контент и прочие атрибуты наполнения уже готовы к запланированной конверсии.
- Во-вторых, самые экономные и рачительные способны легко воспользоваться онлайн-конструкторами. Правда, в этом случае проблемы содержания, графики и анализа работы сайта лягут на плечи его владельца – но зато никому и ничего платить не придется. Открытые платформы, как правило, предоставляют тестовый период, так что и здесь можно не тратиться на хостинг и домен. В случае отрицательного результата тестирования, инициатор проекта не несет никаких финансовых потерь.
Только одно замечание – в первой группе выше процент успешных запусков, потому что дилетант всегда проигрывает профессионалу. Карточное наблюдение о том, что новичкам везет, в глобальной сети не срабатывает.
Побочный эффект мобилизации интернета
Взрывной рост гаджетов и переход трафика на сторону мобильного интернета породил спрос на приложения для смартфонов и планшетов. Владельцы крупных продающих площадок, коммуникационных платформ и других веб-ресурсов не сразу, но оценили удобство отдельных программ для Андроида или iOs. Но их, как и любое нововведение нужно продвигать, популяризировать и рекламировать, объясняя удобство, функциональность или, в конце концов, просто показывая пример использования. Можно, конечно, все предоставить воле случая и ожидать, пока люди самостоятельно разберутся в новинках – наиболее предприимчивые коммерсанты пошли другим путем.
Они «заточили» под задачу отдельные посадочные страницы, формат которых отлично справляется с подобными решениями – есть цель, и есть инструмент для ее реализации.
- Испытанная форма landing page легко справляется с рекламой и продвижением.
- Прямолинейная структура не дает возможности пользователю «заблудиться» в навигационных переходах.
- Набор мотивирующих блоков целиком посвящен иллюстрации и разъяснению функций мобильного приложения.
- Сайт прост в администрировании и легко модифицируется под изменяющиеся задачи.
Этим способом пользуются не только владельцы веб-площадок, стремящиеся прорваться на перспективный мобильный рынок, но и разработчики программного обеспечения для гаджетов, и одиночки-фрилансеры, продвигающие свой продукт. После достижения поставленной задачи, легкий и низкобюджетный лендинг, можно переориентировать на новый проект или использовать для рекламы.