Разработка лендинга – процесс двусторонней коммуникации. Стандартная ошибка клиентов, особенно размещающих первый заказ – это попытка устраниться от решения текущих вопросов. А их у представителей веб-студии на начальном этапе будет много. Рассматриваем влияние различных условий, требующих отражения в техническом задании, на разработку лендинга.
Деятельность, продукция и коллектив
В техническом задании обязательно присутствует графа, требующая указать подробности функционирования фирмы-заказчика. Инициаторы разработки относятся к этому пункту формально, предпочитая давать краткие и лаконичные сведения – ошибка, которую придется в дальнейшем исправлять. Интернет-компания всё равно заставит клиента раскрыть тему полностью. В этом нет праздного любопытства. Продающему сайту необходимо доверие посетителей, а его добиться можно лишь с помощью достоверной и исчерпывающей информации.
- Деятельность – подробный бриф о компании. В стандартном описании необходимы контактные данные, полное юридическое и рекламное название, актуальный адрес, телефоны, электронные средства связи и коммуникации. Дополнительный блок включает расширенное описание, с указанием производственных приоритетов, истории и перспектив. Не факт, что все эти данные найдут место в пространстве landing page, но разработчику будет легче формировать мотиваторы, имея на руках перечисленные сведения.
- Продукция – товары или услуги. Если в первом случае (продажа) владелец лендинга способен опираться на авторитет торговой марки, то ниша предоставления услуг подобными репутационными подпорками бренда не располагает. Здесь необходимо дать описание полного производственного цикла и его характеристик в области применяемых технологий, качества используемых материалов и других подробностей, способных повлиять на конкурентное позиционирование.
Знакомство с персоналом – заключительный пункт, на который рекомендуется обратить внимание. Из практики ушли приёмы внедрения на сайты красивых картинок из платных фотобанков, где девушки модельной внешности представлены в виде сотрудников. Лица реальных людей вызывают больше доверия и придают виртуальной конверсионной сделке атмосферу правдивого присутствия.
География
Следующий пункт, на котором рекомендуется заострить внимание – регион распространения услуги или товара. Помимо практической пользы для посетителей лендинга, этот фактор влияет на отношение к сайту поисковых систем. Например, Яндекс, обрабатывающий близко к 60% запросов Рунета. Он держит в приоритете региональный таргетинг, отдавая предпочтение в выдаче местным веб-ресурсам. Здесь обращаем внимание на извечную проблему landing page – слабое органическое ранжирование, вызванное несменяемостью контента и его небольшим объёмом. Целевые страницы традиционно SEO-продвигаются с помощью рекламы. При таких вводных отказываться от возможности естественного привлечения трафика неразумно и расточительно.
Бизнес-конкуренция
О позиционировании в тематической нише можно писать отдельную статью. Каждая веб-компания, специализирующаяся на разработке лендингов, держит этот момент на особом контроле. Для удачного позиционирования сайта в конкурентном сегменте приходится анализировать деятельность соперничающих предложений, находить их слабые и сильные стороны и буквально «втискивать» создаваемую целевую страницу в свободное место. Но любые профессиональные приёмы оказываются бессильны, если инициатор проекта в техническом задании не обрисует сложившуюся на рынке актуальную расстановку сил. В региональных проектах этот пункт может оказаться очень лаконичным, но говоря о пространстве интернета в мегаполисах или столице, он приобретает особое влияние. Здесь конкуренция чересчур насыщена, чтобы её значением пренебрегать.
Конечно, каждая профессиональная веб-студия не полагается исключительно на общие сведения, указанные заказчиком в техническом задании. Сотрудники самостоятельно подбирают материалы по тематикам и ориентируются на них в процессе разработки лендинг пейдж. Однако полнота брифа, представленного клиентом, способна существенно сэкономить время и ускорить реализацию проекта.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту
Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям
Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается
Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов
"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!
Обязательно продает
Посетитель станет клиентом
Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента
Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!
Активно продает
Формирует желание посетителя стать клиентом
Строго под Вас
Акцент на запросах клиента
Клиентопоток быстро
2 недели и у Вас продающая страница!
Продажи через интернет
аргументирует необходимость для посетителя стать клиентом
Исключительно под Вас
Захват Вашего клиента
Клиентопоток за 2 недели
2 недели и у Вас страница ориентированная на продажи!