Что отличает продающий одностраничник от громоздкого корпоративного веб-ресурса – размер, качество, затраченные финансовые бюджеты? И это тоже… Но все-таки первая примета – это качество текстов. Без них сайт не получит нужного «генного» заряда для дальнейшего успешного существования в сети. Так считает мой сегодняшний собеседник – руководитель отдела контента и маркетинга веб-студии Zexler Татьяна НИКОЛАЕВА.
Тексты, которые не только продают
Отличия формы начинаются не с количества страниц, а с уровня материалов, на них опубликованных.
Татьяна НИКОЛАЕВА:
– Два антипода в глобальной сети – landing page и корпоративный сайт. Начнем разбор темы не с момента создания, а задачами, которые веб-страницы на себя принимают. В первом случае для продвижения интернет-компании ориентируются на возможности рекламных инструментов, но с многостраничником это глупый и расточительный вариант. Он обязан самостоятельно существовать и занимать высокие позиции в органической выдаче, используя текстовый потенциал. Поисковики с удовольствием «поедают» контент, которого на корпоративном ресурсе по умолчанию должно быть предостаточно.
Вот здесь мы возвращаемся к начальному пункту – статьи, которые не только продают. Основная сверхзадача текстов – это постоянная направленность в ТОП. Они информируют, раскрывают стороны деятельности компании-владельца сайта, описывают процессы – все это ориентировано на людей-пользователей. А с точки зрения отвечающих за ранжирование поисковых алгоритмов – это планка уникальности и востребованности. Чем она выше и конкурентнее, тем легче сайт пробивает сопротивление в своей тематической нише.
Заказчики ожидающие и действующие
Результат разработки и продвижения всегда зависит не только от усилий веб-студии, но и от вовлеченности в процесс владельца сайта.
– Мы часто рассматриваем вопрос пользовательского опыта, его влияния на поведенческие реакции и зависящие от них показатели. Но никогда не обращаем внимания на тему формирования опыта владельцев сайтов. А это «краеугольный камень», определяющий уровень продвижения. Попробуем разобраться.
- Во-первых, заказчик часто бывает уверен, что статья, которая не сработала в первый же день после размещения на сайте – это бесполезный набор букв. Здесь или недопонимание, или лукавство, вызванное желанием принизить результативность работы исполнителя. Ведь нужно дождаться индексирования текста поисковой системой, появления определенной статистики востребованности пользователями и только после этого делать вывод о качестве.
- Во-вторых, уровень технического задания. Например, многие студии уже отказались от внедрения ключей в тексты – поисковики научились корректно распознавать тематику и самостоятельно – с высокой долей попадания – определяют смысловые направления. Желание «воткнуть» в полотно статьи побольше высокочастотных запросов – это прямой путь «в никуда». То есть в бан поисковиков. Но оно по-прежнему остается в приоритете у владельцев сайтов. Особенно у тех, кто переходит с малых интернет-форм на крупные. Они так привыкли и изменять себя не хотят.
- Последнее – это уровень взаимодействия между исполнителем и заказчиком. Последние слишком часто полагают, что веб-студия должна все сделать самостоятельно, ей за это деньги платят. В вопросах других – семантическое ядро, валидность кодировки и корректность программных компонентов, частично в разделах дизайна, навигации и структуры – это обоснованные ожидания. Но только не с контентом. Здесь качество напрямую зависит от заказчика. Чем больше индивидуальных подробностей он сообщит, тем лучше будет результат.
Копирайтеры: бег в мешках
Сформировалась тенденция с уклоном в «продающие» тексты. Здесь на поверхность вышла неожиданная проблема – интернет сформировал огромное информационное «поле», которое нужно вспахать, засеять и вырастить.
– Вот с «земледельцами» – копирайтерами действительно возникла проблема. Самое востребованное направление – это «продающие» сайты. Здесь строгие правила оформления статей, структуры, изложения. Людей, способных написать действительно работающий контент немного, но все-таки они есть. А корпоративные сайты – это совсем другое. Требуется погрузиться в тему, найти подробности, обладать умением держать форму, логику, стилистику. В конце концов, просто грамотная письменная речь и интересная подача. Совсем другой формат. Переход из одного жанра в другой, часто напоминает бег в мешках – в тексте нет свободы.
Авторы, специализирующиеся на продающих статьях, зачастую пасуют в этом жанре. Многословие – не означает размытости и смысловой «воды». Корпоративные сайты с подобным контентом не будут востребованы ни пользователями, ни поисковиками. А значит, не сумеют продвинуться и потребуют дополнительных усилий оптимизаторов. Здесь заказчикам нужно ориентироваться только на портфолио исполнителя и сделанные им действующие проекты. Лучше один раз увидеть и прочитать, чем сто раз услышать о качестве текстов, а после сдачи проекта разочароваться.
Вместо обобщения
Татьяна НИКОЛАЕВА:
– И еще раз вернемся к общим рассуждениям. Сегодня невозможно рассматривать ни один сайт в отрыве от его коммерческих целей. Корпоративный веб-ресурс обязательно тоже что-то «продает» – информацию о компании, ее достижения, новации, продукцию или услуги. Отсутствие на страницах кнопок СТА или форм для заполнения ничего в этом деле не определяет. Для веб- площадки в любом формате важно все: и привлекательный дизайн, и удобная навигация (структура), и качественная графика. Но все-таки для продвижения не забываем о текстах. Если они выполнены на уровне – а корпоративный сайт обязательно должен нести брендовое качество – значит в его интернет-«генах» уже скрыт хороший потенциал высокого органического ранжирования и привлечения тематического трафика.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Рост продаж
На уровне договора
Продуманые детали
Сайт работает на Вас
Рост посещаемости
Целевые посетители с поиска
Эффективное наполнение
Продающие статьи на Вашем сайте
Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + постоянные статьи
ТОП в кротчайшие сроки
Стремительное увеличение объема продаж
Сайт для продаж
Результат гарантируем письменно
Сотни запросов
Каждый запрос будет работать на Вас
Трафик через 2 недели
Рост трафика с поиска уже через 2 недели
Обеспечивает продажи
На уровне договора
Учтем все запросы
Соберем каждый запрос в Яндекс
Продажи через 2 недели
Посещаемость из Яндекс быстро
Достойно представит
Доступно изложим информацию
Интересен клиенту
Важная для клиента информация
Быстрый старт
3 недели и у Вас сайт-визитка!
Все негативы закрыты
Негативные отзывы закрываются 5-7 положительными
Репутация в плюсе
Регулярно создаем положительные отзывы и упоминания
Благодарные клиенты
Положительные отзывы приводят Вам новых клиентов