Продвижение корпоративного сайта: создаем универсальный контент

Продвижение Корпоративного сайта

Что отличает продающий одностраничник от громоздкого корпоративного веб-ресурса – размер, качество, затраченные финансовые бюджеты? И это тоже… Но все-таки первая примета – это качество текстов. Без них сайт не получит нужного «генного» заряда для дальнейшего успешного существования в сети. Так считает мой сегодняшний собеседник – руководитель отдела контента и маркетинга веб-студии Zexler Татьяна НИКОЛАЕВА.

Тексты, которые не только продают

Отличия формы начинаются не с количества страниц, а с уровня материалов, на них опубликованных.

Татьяна НИКОЛАЕВА:

– Два антипода в глобальной сети – landing page и корпоративный сайт. Начнем разбор темы не с момента создания, а задачами, которые веб-страницы на себя принимают. В первом случае для продвижения интернет-компании ориентируются на возможности рекламных инструментов, но с многостраничником это глупый и расточительный вариант. Он обязан самостоятельно существовать и занимать высокие позиции в органической выдаче, используя текстовый потенциал. Поисковики с удовольствием «поедают» контент, которого на корпоративном ресурсе по умолчанию должно быть предостаточно.

Вот здесь мы возвращаемся к начальному пункту – статьи, которые не только продают. Основная сверхзадача текстов – это постоянная направленность в ТОП. Они информируют, раскрывают стороны деятельности компании-владельца сайта, описывают процессы – все это ориентировано на людей-пользователей. А с точки зрения отвечающих за ранжирование поисковых алгоритмов – это планка уникальности и востребованности. Чем она выше и конкурентнее, тем легче сайт пробивает сопротивление в своей тематической нише.

SEO в Яндексе

Заказчики ожидающие и действующие

Результат разработки и продвижения всегда зависит не только от усилий веб-студии, но и от вовлеченности в процесс владельца сайта.

– Мы часто рассматриваем вопрос пользовательского опыта, его влияния на поведенческие реакции и зависящие от них показатели. Но никогда не обращаем внимания на тему формирования опыта владельцев сайтов. А это «краеугольный камень», определяющий уровень продвижения. Попробуем разобраться.

  • Во-первых, заказчик часто бывает уверен, что статья, которая не сработала в первый же день после размещения на сайте – это бесполезный набор букв. Здесь или недопонимание, или лукавство, вызванное желанием принизить результативность работы исполнителя. Ведь нужно дождаться индексирования текста поисковой системой, появления определенной статистики востребованности пользователями и только после этого делать вывод о качестве.
  • Во-вторых, уровень технического задания. Например, многие студии уже отказались от внедрения ключей в тексты – поисковики научились корректно распознавать тематику и самостоятельно – с высокой долей попадания – определяют смысловые направления. Желание «воткнуть» в полотно статьи побольше высокочастотных запросов – это прямой путь «в никуда». То есть в бан поисковиков. Но оно по-прежнему остается в приоритете у владельцев сайтов. Особенно у тех, кто переходит с малых интернет-форм на крупные. Они так привыкли и изменять себя не хотят.
  • Последнее – это уровень взаимодействия между исполнителем и заказчиком. Последние слишком часто полагают, что веб-студия должна все сделать самостоятельно, ей за это деньги платят. В вопросах других – семантическое ядро, валидность кодировки и корректность программных компонентов, частично в разделах дизайна, навигации и структуры – это обоснованные ожидания. Но только не с контентом. Здесь качество напрямую зависит от заказчика. Чем больше индивидуальных подробностей он сообщит, тем лучше будет результат.

Коммерческое предложение SEO

Копирайтеры: бег в мешках

Сформировалась тенденция с уклоном в «продающие» тексты. Здесь на поверхность вышла неожиданная проблема – интернет сформировал огромное информационное «поле», которое нужно вспахать, засеять и вырастить.

– Вот с «земледельцами» – копирайтерами действительно возникла проблема. Самое востребованное направление – это «продающие» сайты. Здесь строгие правила оформления статей, структуры, изложения. Людей, способных написать действительно работающий контент немного, но все-таки они есть. А корпоративные сайты – это совсем другое. Требуется погрузиться в тему, найти подробности, обладать умением держать форму, логику, стилистику. В конце концов, просто грамотная письменная речь и интересная подача. Совсем другой формат. Переход из одного жанра в другой, часто напоминает бег в мешках – в тексте нет свободы.

Авторы, специализирующиеся на продающих статьях, зачастую пасуют в этом жанре. Многословие – не означает размытости и смысловой «воды». Корпоративные сайты с подобным контентом не будут востребованы ни пользователями, ни поисковиками. А значит, не сумеют продвинуться и потребуют дополнительных усилий оптимизаторов. Здесь заказчикам нужно ориентироваться только на портфолио исполнителя и сделанные им действующие проекты. Лучше один раз увидеть и прочитать, чем сто раз услышать о качестве текстов, а после сдачи проекта разочароваться.

SEO Вёрстка

Вместо обобщения

Татьяна НИКОЛАЕВА:

– И еще раз вернемся к общим рассуждениям. Сегодня невозможно рассматривать ни один сайт в отрыве от его коммерческих целей. Корпоративный веб-ресурс обязательно тоже что-то «продает» – информацию о компании, ее достижения, новации, продукцию или услуги. Отсутствие на страницах кнопок СТА или форм для заполнения ничего в этом деле не определяет. Для веб- площадки в любом формате важно все: и привлекательный дизайн, и удобная навигация (структура), и качественная графика. Но все-таки для продвижения не забываем о текстах. Если они выполнены на уровне – а корпоративный сайт обязательно должен нести брендовое качество – значит в его интернет-«генах» уже скрыт хороший потенциал высокого органического ранжирования и привлечения тематического трафика.

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Продвижение корпоративного сайта

Рост продаж
На уровне договора

Продуманые детали
Сайт работает на Вас

Рост посещаемости
Целевые посетители с поиска

Сроки: 
Выполним любой заказ в сжатые сроки
Результаты: 
активное привлечение новых клиентов
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение сайта в Яндексе

Эффективное наполнение
Продающие статьи на Вашем сайте

Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + постоянные статьи

ТОП в кротчайшие сроки
Стремительное увеличение объема продаж

Сроки: 
от 3х месяцев
Результаты: 
Рост целевого трафика из поиска Яндекса, рост позиции в ТОП-10 по широкому ядру, улучшение конвертируемости трафика в заявки/звонки/продажи
Оплата: 
По договору с гарантией, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 000 руб. в месяц
Продвижение интернет магазина в Яндексе

Сайт для продаж
Результат гарантируем письменно

Сотни запросов
Каждый запрос будет работать на Вас

Трафик через 2 недели
Рост трафика с поиска уже через 2 недели

Сроки: 
от 3 месяцев
Результаты: 
Увеличение потока покупателей для интернет-магазина из Яндекса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение в Яндексе

Обеспечивает продажи
На уровне договора

Учтем все запросы
Соберем каждый запрос в Яндекс

Продажи через 2 недели
Посещаемость из Яндекс быстро

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Привлечение клиентов из Яндекса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Корпоративный сайт визитка

Достойно представит
Доступно изложим информацию

Интересен клиенту
Важная для клиента информация

Быстрый старт
3 недели и у Вас сайт-визитка!

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Полезная визитка для новых клиентов из интернета
Оплата: 
Наличный, безналичный, по договору
Цены: 
от 45 тыс. рублей
Управление репутацией компании

Все негативы закрыты
Негативные отзывы закрываются 5-7 положительными

Репутация в плюсе
Регулярно создаем положительные отзывы и упоминания

Благодарные клиенты
Положительные отзывы приводят Вам новых клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Контроль над репутацией компании в интернете
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ