Размещение рекламы на Яндексе: секреты эффективности

Размещение рекламы на Яндексе фото

Возрастающий опыт пользователей закономерно приводит к расширению диапазона обязанностей, которые берут на себя владельцы сайтов. Они уже легко справляются с администрированием интернет-ресурсов, созданием некоторых видов контента, запуском программ лояльности. В этом же ряду действий, для которых все реже приглашают специализированные веб-студии, стоит и ведение рекламных кампаний. Естественно, говорим о малом бизнесе, который не располагает крупными финансовыми бюджетами и стремится повышать рентабельность за счет экономии – проведение масштабных комплексных мероприятий по-прежнему лежит на плечах профессионалов рынка продвижения.

Для тех, кто отважился расширить круг ответственности и занимается продвижением собственными силами, Zexler обобщил опыт работы и предлагает свод рекомендаций, позволяющих повысить эффективность размещения рекламы. Для образца берем площадку лидера Рунета – поисковой платформы Яндекс.

Рекламные качели: вверх-вниз по трафику

Занимаясь собственноручным продвижением, пользователю неминуемо придется познакомиться с Я.Метрикой и ее отчетами – показом активности посетителей сайта, источниками привлечения трафика, ключевыми запросами и прочими интересными вещами. Вот здесь-то и обнаруживается нестабильность показателей – рекламная кампания то поднимается вверх, то скатывается к нулевым значениям. Умение пользоваться этими сведениями и «на ходу» изменять стратегию, способно существенно усилить эффективность.

В основе рассматриваемого явления может располагаться несколько ключевых факторов.

  • Влияние сезонных переменных. Не станем вспоминать банальности о лыжах летом и санях зимой, хотя и это показательно. Цветы к празднику, школьные принадлежности перед учебным годом, товары для сада в конце зимы – вот глобальные волновые тренды.
  • Но не забываем про суточные и метеорологические «перепады температуры» интереса пользователей – утром редкий гость заглянет на сайт винного погребка, а в сухую погоду люди не интересуются зонтами. Забегая наперед: сопровождая рекламную кампанию клиента (быстрая доставка еды в офис), Zexler связал таргетинг показов с актуальным прогнозом погоды – в солнечные дни реклама прекращалась, а в ненастье усиливалась. Конверсии при такой стратегии зашкаливали – никто не желает в дождь и слякоть выходить на улицу. Нужно сказать, что заказчик располагался в Санкт-Петербурге, а это говорит само за себя – небесная канцелярия была на правильной стороне рекламного продвижения.
  • Информационные поводы. Влиять на этот показатель невозможно, если только маленький ажиотаж не устроен самими рекламщиками. Любая популярная телепередача способна вызвать шквал тематических запросов и временно поднять посещаемость на сайте.
  • Конкурентная ситуация. Здесь все непросто – рекламная кампания соперника способна понизить градус посещаемости или же наоборот поднять его.
  • Напоследок, самый распространенный вариант создания маятника посещаемости – неправильная ставка за клик. Высокая оплата провоцирует рост показов, а чересчур низкая наоборот, выбивает рекламные объявления из онлайн-аукциона.

Действуем быстро: реклама не терпит пассивности

Один пример из жизни мы уже рассмотрели выше, а теперь пойдем дальше. Любой маятник рекомендуется осмыслить и использовать для коррекции рекламных действий. Поскольку наша тема актуальна для продающих сайтов, будем действовать в их интересах и обращать внимание на конверсию.

Во-первых, ключевая семантика. Слишком широкий диапазон запросов дает посещаемость, но редко способствует продажам. Если в этой позиции конверсия низкая – чистим ядро, корректируем минус-фразы, определяем эффективность каждого кластера ключей.

Во-вторых, конкуренция. Ситуативная обстановка в интернете меняется быстро – соперник запустил собственную рекламную кампанию и «отгрыз» трафик. Первое желание дилетанта, остановить показы, пока конкурентный бум не спадет. Совет профессионала – проанализировать, найти слабые места и на «чужой» волне отобрать часть посещений. Конечно, не слишком этично, но приносит результат. Только важно помнить, что с вами тоже могут проделать этот фокус – готовить рекламное продвижение нужно тщательно и подробно, не оставляя лазеек для потерь.

В-третьих, качество площадок. Контекстные объявления ориентированы на поисковую выдачу и остаются за пределами рассматриваемого вопроса. А вот медийные баннеры и другие дисплейные инструменты требуют внимания – попадание некачественных платформ в обойму продвижения становится причиной возникновения спадов активности.

И главное, цена вопроса – стоимость клика. Наиболее ровные результаты (с точки зрения построения графиков) дают автоматические стратегии Яндекса. Платформа рассчитывает средние показатели и по ним расходует бюджет. Но это не приводит к эффективности – программе нужно время, чтобы получить статистику, затем ее подтвердить и лишь после этого изменить правила показов. В этом смысле ручное управление ставками выглядит более перспективно, хотя для новичков продвижения и рискованно.

Чем выше стоимость клика – тем шире область показов. Для конкурентных тематик с высокой конверсией – это прием обоснованный. Но есть и обратная сторона. Плохая семантика, некачественная площадка или временный спад тренда способны «слить» дорогостоящий клик. Поэтому мониторинг трафика и активности пользователей необходим в режиме 24/7/365. Если владелец сайта готов к этому, значит, у него все получится.

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Наши услуги

Продвижение сайта по позициям

Гарантированно в ТОП
Гарантия позиций в договоре

Переход без потерь
Переход без потерь позиций

Скачок за 2 недели
Рост позиций за 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Высокие позиция Вашего сайта, поток новых клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение магазина одежды

Работает на продажи
Результат на уровне заявленного в договоре

Проработка всего сайта
Соберем все запросы и они будут работать на Вас

Поток заказов через 2 недели
Рост посещений с поиска уже через 2 недели

Сроки: 
от 3 месяцев
Результаты: 
Увеличение количества заказов из поиска
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение за результат

Функционален - продает Достижение позиций на уровне договора

Учтены все запросы Проработаны все запросы, они работают на Вас

Трафик через 2 недели Рост трафика с поиска уже через 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Гарантированное продвижение Вашего ресурса за результат
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Лендинг запчасти

Системные продажи
Формирует у посетителей желание стать клиентом

Исключительно под Вас
Ориентируемся на интересы Вашего клиента

Клиенты быстро
за 2 недели мы создадим продающую страницу для Вас!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Лендинг, продающий запчасти
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Лендинг агентства недвижимости

Находит клиентов
Посетители LP станут Вашими клиентами

Исключительно под Ваш бизнес
Отметим и отразим интересы Вашего клиента

Эффективен через 2 недели
за 2 недели у Вас лендинг недвижимость!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Привлекательный лендинг для агентства недвижимости
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Лендинг юридические услуги

Приток клиентов
Приводит клиентов для Вашего бизнеса

Ваш киент – наше все
Выстраиваем LP на интересах Вашего клиента

Результат через 2 недели
2 недели и у Вас лендинг пейдж!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Лендинг для юридических услуг
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ