Почему Yandex, почему Google
Почему? – потому что ими пользуется вся наша страна. Два наиболее популярных поисковика не только в России, через которые проходит невероятное количество трафика. Оба «гиганта» предоставляют ряд услуг, одной из которых является размещение рекламы у себя на сервисах. Сервисы эти называются Яндекс.Директ и Google AdWords, соответственно. Оба сервиса похожи и выполняют одинаковые функции: принимают контент заказчика и размещают его в поисковиках.
Иными словами, если зайти на сайт этих двоих поисковиков и написать запрос в интернет, то можно увидеть сразу под строкой поиска или справа предложенную рекламу в виде ссылок с небольшими картинками. Это и есть результат их деятельности. Причем такой результат существенно увеличивает трафик посетителей на сайте, так как множество пользователей не хотят долго искать нужную информацию и переходят по первым предложенным им ссылками, которыми и будут являться Ваши рекламные объявления. Гениально, правда?
Как происходит размещение
Размещение происходит очень простым образом. Заказчик заходит на сайт Яндекса или Google и регистрируется в одной из систем. После чего, переходит на страницу размещения контента. Там он выбирает, уже подготовленный специалистом, контент и размещает его в доступных «окошках». Параллельно, можно выбрать дополнительные настройки и услуги.
Данный вид рекламы является не только очень действенным, но и экономичным финансово. Так как, оплата происходит за переходы по ссылкам. Сколько переходов, столько и плата. А значит, что, если реклама не работает, то за нее не нужно платить! Это выгодно и подходит для тех, кто только начинает покорять интернет.
К тому же, данный сервис полностью автоматизирует процесс предложения рекламы в сети. Пользователю остается только менять старые и неактуальные ссылки на новые и снова пускать их в бой, дополнительна оплата за это не взимается. А это дает возможность спокойно заниматься своими делами, зная, что процесс развития не стоит на месте.
Очень важно пользоваться современными средствами для распространения рекламы в сети. Так как, уровень конкуренции очень высок и, чтоб оставаться лидером, требуется покорять все новые и новые вершины!